Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Судя по обзорам в Steam, русскоязычные игроки купили 25% копий Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

125327-0892d04bc58471231a1d38528aa2b21b7

Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.


Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.

Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

125157-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.

В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

123956-hDoppAN.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

средний экшен с терпимой оптимизацией. 1 часть высоко подняла планку до которой понабилось ещё пару тройку лет чтоб сравняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В РБ игра стоит $40,5. То ли опять издатель по незнанию решил, что Беларусь в финансовом плане — це Еуропа, то ли им просто деньги очень нужны. В любом случае, спасибо, но нет.

UPD: Глянул и в омериканском стиме оно стоит $60. Таки хотят денег. Понять можно, но простить — извините.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alrs сказал:

им просто деньги очень нужны

Они изначально продавали два клана отдельно от основной игры в делюкс издании. А когда игроки подняли шум, они подумали и добавили эти кланы в основную игру. Так что да, деньги им очень нужны.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит "отсутствие оружия"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если учесть, что некоторые наши пишут отзывы на инглише, процент будет ещё выше.

Вроде долгая и скандальная история разработки игры должны были зародить сомнения в продукте. Вроде вся демонстрация игры ничего хорошего не обещала. Вроде политика студии разработчиков была грязной. Но не смотря ни на что, игра регулярно оказывалась в топе продаж Стим по предзаказам и на старте количество отзывов довольно приличное.

“Ни чему вы … не научитесь!”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Steve1stifler сказал:

Что значит "отсутствие оружия"?

значит что в руки его не взять а только швыряться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере, эта часть не похоронила студию разрабов)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Freeman665 сказал:

По крайней мере, эта часть не похоронила студию разрабов)

пока что)

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadik989 сказал:

значит что в руки его не взять а только швыряться )

Зачем вампиру оружие? Он сам оружие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Northern сказал:

Зачем вампиру оружие? Он сам оружие.

Бладрейн и Блэйд не согласны.:acute:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Если учесть, что некоторые наши пишут отзывы на инглише, процент будет ещё выше.

image.png

как будто картинка в тему, простите :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Если учесть, что некоторые наши пишут отзывы на инглише, процент будет ещё выше.

Вооооо! Этой дичи я не могу понять. В чём тайный смысл сей манипуляции? Их отзыв виден только русскоязычному сегменту! 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 да ничего она не подняла, просто мир интересный, да геймплей тогда ещё интересный. А так недоделанная была, можно сказать сырая, как и сейчас эта. Наследие? :D

Это как и со Сталкером, там “планка” держалась как и тут у оригинала чисто на модах и комьюнити которые доделывали многое и улучшали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×