Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

142319-NED-keyart_logo_16-9.jpg

Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 


Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 

Цитата

 

В ледяных пустошах Антарктики заброшенная советская станция скрывает древнее, внеземное присутствие. Когда сигнал SOS привлекает экспедицию к таинственному кратеру, происходит катастрофа, и вы оказываетесь в ловушке на протяжении шестимесячной полярной ночи. Борьба за выживание начинается, когда вы находите убежище на станции, где вам предстоит раскрыть её ужасающие секреты, сражаясь с смертельным холодом и существами, чувствительными к теплу,—пока холод не поглотит вас.

Выживайте в неумолимом холоде и избегайте Ледяных странников—ужасающих существ, которые ощущают тепло тела. Чтобы остаться незамеченным, вам придётся понизить температуру тела до опасно низкого уровня, близкого к гипотермии,—но чем сильнее холод, тем ближе смерть. Согрейтесь с помощью смесей йода и алкоголя, но будьте осторожны: тепло делает вас видимым для существ.

Ищите припасы и исследуйте лабиринтные станции, чтобы раскрыть правду о станции в Антарктике и её мрачном прошлом. Каждый уголок таит опасность, но единственный путь вперёд лежит через неизведанное.

NEDRA — это не просто хоррор про выживание, это тревожное путешествие в открытие, стойкость и размытые границы между человечеством и внеземным. Исследуйте мир, пропитанный забытой историей, и столкнитесь с дилеммами, где выживание не всегда является главной целью.

 

Игра должна выйти 23 июня.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть демка в стиме, пожалуй установлю погляжу можно ли в это под Армянский коньячок побегать.)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ вроде как, игр от армян ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут можно трубу шатать и пить лошадиное молоко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, james_sun сказал:

Армянский разработчик-одиночка

Армянский разработчик-одиночка

Не смог сыграть партию в нарды.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал это очередное паделие от сдриснувших из России релокантов, а это оказывается реально армяне ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

Есть демка в стиме

Пробовал. Не зацепила. Из-за севера проскакивают ассоциации с Анабиоз, но и только. В остальном крайне корявая и бюджетная игра без особенностей, по крайней мере в демо. В общем, игру делал один человек и в этом ни на секунду не дают усомниться. 

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Пробовал. Не зацепила. Из-за севера проскакивают ассоциации с Анабиоз, но и только. В остальном крайне корявая и бюджетная игра без особенностей, по крайней мере в демо. В общем, игру делал один человек и в этом ни на секунду не дают усомниться. 

Тоже снес после первой встречи с отморозками. Корявые анимации, отвратительная боевка. в + только повествование и сюжет можно записать. Разрабу конечно уважение и почет но я не хочу заставлять себя играть в эту игру в данном виде.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему на английском, я думал будет: — Эй слюшай, дорогой… )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ лучше запишись на тест FEROCIOUS — одиночный шутер по динозаврам в джунглях с разрушаемостью. Тест открытый, дают доступ сразу. Вчера качнул, сегодня будку пробовать.

Или вот ещё открыли запись на тест нашей ролевухи — Of Ash and Steel. Но тут пока не одобрили, то ли сильно выборочно, то ли ещё не запустили тест.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно армян был один и он смог? 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как насчет хоррора от казахского разраба: https://store.steampowered.com/app/2736020/Fuck_You_Witch/

Забавный, несложный, не особо страшный, проходится за час-полтора, микрофон необязателен. Тем, кто не любит нецензурную лексику — лучше не трогать, здесь ее немало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

А как насчет хоррора от казахского разраба: https://store.steampowered.com/app/2736020/Fuck_You_Witch/

Я гляжу, там целая вселенная.:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

лучше запишись на тест FEROCIOUS

Вроде движутся в правильном направлении, почти… но слишком сырая, это альфа какая-то. Странные звуки, по верёвке лазает убого… зато куча анимаций под эмерсивность и рюкзак с несколькими отделами, со всем собранным можно взаимодействовать и т.д. Даже грязью можно измазаться, как в Хищник :D . Из динозавров встретил, только улетающих птеродактилей, да мелких ящеров. В основном жуки, похожие на раков и крабы o_O . Огромная территория. Уклон в выживач. Если будут дорабатывать, тогда потенциал есть.

Там ещё открытый бета-тест REMATCH — онлайн футбол с пиком в 139К o_O . Тоже надо попробовать.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоррор NEDRA-чи от армянского разработчика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×