Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

30 minutes ago, Ленивый said:

Для этого есть экшен jrpg. А тут предлагают селёдку запивать кофе — французская кухня:D

Ес-но любые механики имеют право на жизнь, многим понравилось. Но игру прохайпили как jrpg что неправда даже по стилистике.

Кстати в тех же финалках 7-8-9 (речь про старые добрые финалки с пс1) бой был весьма условно пошаговым, и если не навостриться быстро бегать по менюшкам и выбирать нужные варианты то играть было довольно сложно. Но вроде никто не считает их экшен jrpg.

А здесь боевка я бы даже сказал ближе к 10-й фф, у тебя есть четкая очередность действий и над очередным действием ты можешь раздумывать сколько угодно времени, но во время самого действия (если память не изменяет во время ульты) ты можешь тыкать разные кнопки с разными таймингами чтобы получить преимущество в бою.

А по поводу того что убивают, то есть например такая jrpg как agarest generations of war, так там во время хода противника у тебя сносят бывает до 90 процентов отряда (а если ты их неудачно поставишь то и 100 процентов снесут как нефик делать) и затем в свой ход ты по большей части занимаешься воскрешениями и отхилом, и как то не помню чтобы кто-то плакался по этому поводу.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, jk232431 сказал:

Кстати в тех же финалках 7-8-9

Фирменная экшен шкала в 4-ке появилась. Время на принятие решений ограничено, но это даже близко не qte

8 минут назад, jk232431 сказал:

agarest generations of war

Не люблю тактические, но ушатывание партии до полусмерти за ход это обычное явление в любых пошаговых jrpg

14 минут назад, jk232431 сказал:

А здесь боевка я бы даже сказал ближе к 10-й фф, у тебя есть четкая очередность действий и над очередным действием ты можешь раздумывать сколько угодно времени, но во время самого действия ты можешь тыкать разные кнопки с разными таймингами чтобы получить преимущество в бою.

Такие механики много где есть, часто это комбо удары нескольких персов. Другой вопрос что это не парирование которое тут база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Ленивый said:

Такие механики много где есть, часто это комбо удары нескольких персов. Другой вопрос что это не парирование которое тут база.

Хочу отметить что это база только для самой высокой сложности, и то например я пока парирования вообще не использую, мне хватает уворотов. На второй сложности игра говорит, что эта сложность подойдет тем кто любит пошаговый бой, так что я могу предположить, что там можно пройти его не используя. Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Кстати в той же 10-й финалке я большую часть этих хреней не мог сделать, не хватало реакции.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jk232431 сказал:

Хочу отметить что это база только для самой высокой сложности, и то например я пока парирования вообще не использую, мне хватает уворотов.

Ну и увороты, какая разница.

3 минуты назад, jk232431 сказал:

Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Угу, это основные механики боёвки, но можно играть без них?o_O Лучше вообще не играть и нет проблем. 

Вспомнилась Бестерия где выпадающий лут зависит от сложности, можно играть на лёгком… но зачем?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, jk232431 сказал:

Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Я чё нуб и лошара что ли на лёгкой сложности играть?:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что они там хреновы неосиляторы не отменяет того факта что это походовая  рпг, в которую люди были привлечены  сюжетом , а не желанием трайхардить как в соулсах. Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Gizill said:

То что они там хреновы неосиляторы не отменяет того факта что это походовая  рпг, в которую люди были привлечены  сюжетом , а не желанием трайхардить как в соулсах. Им бы добавить настройку с окном парирования как у уворотов и было бы норм.

Им уже добавили цельную сложность, в описании которой написано, что она для тех кто хочет просто насладиться сюжетом.

 

7 minutes ago, Ленивый said:

Лучше вообще не играть и нет проблем. 

Ну если игра не зашла, то действительно чем не вариант.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, jk232431 сказал:

просто насладиться сюжетом.

А есть чем наслаждаться?

8 минут назад, jk232431 сказал:

Ну если игра не зашла, то действительно чем не вариант.

Да.

Я же не говорил что игра плохая. Просто хайп не в ту сторону и по итогу неоправданные ожидания.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, jk232431 сказал:

Им уже добавили цельную сложность, в описании которой написано, что она для тех кто хочет просто насладиться сюжетом.

Пчел, у тебя понимание человеческой психологии на уровне мокрицы. То что на низкой сложности атаки врагов сносят меньше, никак не меняет того факта, что люди будут испытывать дискомфорт от того что у них не получается рипостить. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, Gizill said:

Пчел, у тебя понимание человеческой психологии на уровне мокрицы. То что на низкой сложности атаки врагов сносят меньше, никак не меняет того факта, что люди будут испытывать дискомфорт от того что у них не получается рипостить. 

То есть я правильно понял люди хотят обладать молниеносной реакцией предугадывать действия противников и реагировать в идеально нужный момент, а в том что у них это почему-то не получается виноват разраб игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

Ну а если вообще никак не тянешь, то для таких есть 1-я сложность в чем проблема то?

Людям не хочется признавать, что они плохо играют, поэтому они винят игру, в том что игра плохая. Обычная ситуация. Казуальность появилась, чтобы не злить геймера, и не понижать его эго.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, jk232431 сказал:

То есть я правильно понял люди хотят обладать молниеносной реакцией предугадывать действия противников и реагировать в идеально нужный момент, а в том что у них это почему-то не получается виноват разраб игры?

Огромное количество людей которое не любит соулсы и прочий потный трайхард пришли играть в размеренную походовую РПГ ради сюжета, а игра хочет чтобы они рипостили как боженьки. Они могут играть на изи и встречать лицом удары, но все равно чувствуют как игра ссыт на них. 
Особенно важно отметить что до релиза игра никак не позиционировала себя требовательной к скиллу.
У тебя прям реально плохо с пониманием людей. 

Изменено пользователем Gizill
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Но игру прохайпили как jrpg что неправда даже по стилистике.

Это чистокровная JRPG по всем критериям жанра, лишь с тем нюансом что ее делали не в Японии, и герои игры не клишированные японцы, а клишированные французы) Но все жанроопределяющие черты на месте, как по учебнику. Про стилистику вообще непонятно зачем упомянуто o_O Стилистика обусловливается миром и сюжетом (и технологиями времени выхода). Есть фентазийные, есть футуристичные, есть нарочито анимешные, есть с претензией на реализм и т.д. 

Насчет боевки. Она шикарная, ибо нечасто дают возможность проходить абсолютно любой бой (технически) без урона вообще) И не потому что ты оверкаченный 100 часами гринда, а потому что можешь лично qte-шить и участвовать в битвах и не гриндить вообще. Понятно что для этого надо “гриндить” скилуху, но ведь это опционально. Подозреваю что на легкой сложности можно играть плюс-минус по классике, на нормале достаточно чередовать парирования и увороты (если тяжело и лениво учить мувсеты), а на высоком желательно чисто от парирований (ибо игра не щадит, а урон от парирований влетает уважаемый). Насчет активного махача в JRPG… а вы точно в них играли?) Вспомните серию Tales of или Star Ocean. В Legend of Dragoon были жесткие тайм-комбо которые нужно было прожимать вручную. В той же 15 финалке уже были такие элементы как блок и уворот и махач идет в реалтайме. Припоминаю что 12 финалка имела какие-то схожие элементы. Подозреваю что и ремейк 7 тоже предполагает более активное участие игрока, нежели просто перебирание менюшек (не играл, чисто по видосам). Даже в классике типа FF7-9 те же боссы и некоторые мобы давали лютейших люлей и надо было в жесткий билд, синергию и определенную скилуху (даже если в опциях на АТБ поставить “пауза”, а герои на капе уровня), а единственный привет рандома или крита грозил перезапуском боя. В Clair Obscure влияние рандома проявляется лишь на весе того комбо которым спамят враги. Какие-то сложные, какие-то полегче. Но увернуться\спарировать ты можешь абсолютно все (пока что, на 35 часу игры). Все враги подвержены контролю, даже боссы. Мобов, кстати немного на картах, т.е. игра не превращается в вечное продиралово по полю боя с замесом каждые 2 минуты.

P.S. В соулсы не играю, да) Как и в метроидвании, ибо платформеров действительно в свое время наелся. До сих пор отвращение. И после знакомства с жанром TBS и RPG (Shining Force 2 и Beyong Oasis), PS1 считаю золотой эпохой своего гейминга, ибо там этого добра было просто дофига. А с появлением ПК с его CRPG, так вообще.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Gizill said:

Они могут играть на изи и встречать лицом удары, но все равно чувствуют как игра ссыт на них. 
У тебя прям реально плохо с пониманием людей. 

В любых рпг в которые я играл ты получаешь удары, для того чтобы это компенсировать там обычно есть такое понятие как хил, магия там или зелья. В любой рпг членов твоего отряда могут убить, на этот случай есть такая вещь как воскрешение, там магия или тоже зелья. В этой игре это все тоже есть. Если этих людей унижает то что их персонажей бьют, то таким людям не стоит играть в подобные игры вообще мне кажется.

Я кстати не могу в парирование (пользуюсь в основном уворотами), и меня это ни капельки не унижает, более того когда у меня получается спарировать большую комбу я получаю немеряный кайф. Если бы тут были огроменные окна таймингов и иконки подсказывающие что тебе жать, и я бы попивая пивко лениво прожимал бы по этим отметкам кнопки то никакого удовольствия от этого бы точно не было.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, MoebiusR сказал:

На самом деле те, кто играл в игры на NES, Sega и Super Nintendo, в сулсы не играют, уже наигрались в детстве :tongue::laugh:

Ну так включить им тот же юрский парк на денди. Без контрольных точек. Без сохранений. Пройти от а до я. Вот это понимаю хардкор. А современные игры там туча поблажек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×