Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«В жопу эту конченую игру»: как русские блогеры реагируют на боссов из Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендованные сообщения

Зачем в пошаговой игре какие-то тайминги уворотов/парирований? И ладно бы если они просто помогали игроку циферками, такое уже бывало, но полностью нивелировать урон… Хотели делать клон секиро — так делайте его соответствующего жанра, а мне в jrpg нужна нормальная математическая ролевая система.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, mc-smail сказал:

ещё больше трёх траев ни на одном боссе не делал.

На сюжетных боссах тоже долго не задерживаюсь (они пока что) среднячки по сложности, тут есть твари в разы сложнее сюжетных боссов. я с одним таким не считал сколько попыток провел (много), но победный бой сражался на протяжении 25минут на уворотах, каждый его удар сносил персонажа начисто, увернулся за бой 176раз получил 59к опыта подняв сразу по 3 левела всем персонажам. Это тот что в начале игры на первом острове где перед врагом пишут опасность. А вот с сисястой вождихой кисточек я после пары попыток понял что даже стараться пока биться не буду, она жесткая это просто капец и помимо нее еще парочку зверских мобов пропустил пока. С трубадуром кстати тоже нихрена не 2-3 попытки провел, а штук 10 пока заучивал его мувы и тайминги.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, mc-smail сказал:

Много умираешь? Значит плоха изучаешь тактику босса

Как-то не совсем так… Тактика усваивается реально с пары-тройки битв, но приноровиться ко всем таймингам без ошибок не так просто. Да, когда у тебя набирается база пиктосов, становится сильно легче. Иногда грамотная ротация позволяет держать врага под контролем часть боя, пробивая его критами по уязвимостям и накладывая сломы по кд.И тогда все эти увороты и парирования отходят на второй план. Но до этого надо еще доиграть + далеко не всех оппонентов можно так жонглировать тем инструментарием который есть на текущий момент.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2025 в 18:59, jk232431 сказал:

Не понимаю людей ставящих самую высокую сложность и потом ноющих от того что слишком сложно.

Если бы там еще реально было сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, \miroslav\ сказал:

С трубадуром кстати тоже нихрена не 2-3 попытки провел, а штук 10 пока заучивал его мувы и тайминги.

Трубадура я со второго трая убил. Не понял, чего его тут описывали как сложным. 

50 минут назад, Infested сказал:

но приноровиться ко всем таймингам без ошибок не так просто.

На самом деле тайминги тут не такие жёсткие. Тут сейвы перед каждым боссом, умер, сразу бежишь по новой изучать. Мне пока лично, хватало не больше трёх ходок, чтобы заучить тактические ходы боссов. Пока прям ультра жёстких не встречал. Есть конечно такие, которые написано “опасно”, а там заходишь босс стоит высокоуровневый, который с тебя одной тычки выносит, а у тебя по нему урон ели проходит, таких я стараюсь обходить и возвращаться тогда, когда уже подкачаешься до их уровня, чтобы не пыхтеть постоянно на идеальных таймингах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот опять в течении 1.5 часа и херову тучу попыток я пытался побить какого то снежного великана, в итоге побил дали 215000 опыта:ohmy: а вы тут говорите 2-3 попытки нуну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ну вот опять в течении 1.5 часа и херову тучу попыток я пытался побить какого то снежного великана, в итоге побил дали 215000 опыта:ohmy: а вы тут говорите 2-3 попытки нуну.

Если игра прям недоётся и ты устал, то всегда есть ButtKnight. Рекомендую. Там кстати уровни сложности есть для тех, у кого с реакцией не очень.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Если игра прям недоётся

да не я пока его бил и покушать успел сходить и пресик между попытками покачать)) а в своего жопного лыцаря пожалуй играй сам.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

а в своего жопного лыцаря пожалуй играй сам.

С удовольствием )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Трубадура я со второго трая убил. Не понял, чего его тут описывали как сложным. 

У Трубадура 2 комбухи. Одна простая, а вторая хрен пойми — вообще не контрится (неочевидные анимации совсем). И все дело в том какую он больше спамит. Если чаще вторую — значит скорее всего вайп, если первую — значит норм. Я его прошел раза с 7-8, когда повезло с рандомом, т.к. у него НР немного и откусываются они прилично.

Пока самый тяжело читаемый бой — на секретной арене щеткоголовых, 4 персонаж. Настоящий боксер. Рукопашный бой обладает самой быстрой анимацией, замахов нет, время на реакцию минимальное. А у него еще 4 комбухи: Удар с напрыга (самый легко читаемый), двоечка со средней дистанции (начинает с левой, тоже весьма легко), двойка с близкой дистанции (сложно из-за последнего комбо, начинает с правой руки) и троечка с левой руки, но с обманным движением правой. Эти две последние очень тяжелые для восприятия, т.к. если дернешься на обманку, то не успеешь заблочить удар с левой (delay между парированиями), если же решишь что это тройка, а оказывается двоечка с правой — пропустишь опять. На раздумья там микросекунды. В обоих вариантах, в случае ошибки — рестарт.

В этом плане их милфа-вождиня еще более дикая. Пробовал ее вызвать на бой ради интересу, траев 10 провел, не пережил даже 1 комбо — она резкая до ужаса, и любой удар ваншотит, даже хз сколько нр снимает, просто чар падает. Отступился пока.

Овцемоба в пещере тоже завалил) 16 минут чистого времени на удачный трай. 63 парирования. 20-22 уровень.

Пока из агрессивных неокученных только троица с бутоньером возле сюжетной локации где нужно добыть какой-то камень для Эскью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Ну вот опять в течении 1.5 часа и херову тучу попыток я пытался побить какого то снежного великана, в итоге побил дали 215000 опыта:ohmy: а вы тут говорите 2-3 попытки нуну.

Так если ты пытаешься высокоуровневых мобов сразу вальнуть, то конечно можно на них много времени потратить. Если я вижу, что меня моб одним ударом вашнотит, я по нему ели бью, то стараюсь таких пропускать и оставлять на потом. Всех остальных зачищаю сразу. Хотя прям таких, которых с первого удара ваншотят у меня было немного, на данный момент двоих таких знаю, все остальные не так сильно бьют, их спокойно прохожу. 

29 минут назад, Infested сказал:

троечка с левой руки, но с обманным движением правой. Эти две последние очень тяжелые для восприятия, т.к. если дернешься на обманку, то не успеешь заблочить удар с левой (delay между парированиями), если же решишь что это тройка, а оказывается двоечка с правой — пропустишь опять. На раздумья там микросекунды. В обоих вариантах, в случае ошибки — рестарт.

Ой, да. С этой обманным движением он меня постоянно триггерил. Но в итоге заучил все его хитрости, наверно траев 5-6 ушло на него. Я его можно сказать на контр ударов и валил, так как я бил его Гюставом, и каждый раз когда я пропускал от него троечку, лечил себя, и потом на более простых атаках его бил, накапливал энергию и потом мощный разрядом его бил. 

Я говорю, всё упирается в изучение атак и их таймингов. Чем дальше проходишь, тем разнообразнее противники, у которых больше разновидностей атак, от чего тебе приходится чуть дольше изучать каждые, пока их всех не зазубришь как надо. Потом когда уже все атаки зазубрил, начинается стадия когда надо просто все сделать с минимальными ошибками и босс готов. Кстати чем дальше проходу, тем лучше становится понимать многие тайминги и когда вовремя парировать. Прям парировать стал на много чаще и успешнее чем когда начинал. Но в целом, пока, что непроходимых боссов не встречал, кроме тех, которые с одного удара ваншотят, а те которые не ваншотят всех сразу прохожу и особо долго на них не засиживаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, mc-smail сказал:

Так если ты пытаешься высокоуровневых мобов сразу вальнуть, то конечно можно на них много времени потратить. Если я вижу, что меня моб одним ударом вашнотит, я по нему ели бью, то стараюсь таких пропускать и оставлять на потом.

Я пропускаю только тех у кого дохрена хп и совсем не чувствуют моих ударов, а тех у кого я снимаю заметные куски хп, пусть даже они ходят по 2-3хода за раз и ложат с одной тычки, я стараюсь побить.) а то игра была бы довольно простой без таких боев, а тут хоть немного мазохизмом обмазывавшийся,)

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Infested сказал:

Судя по всему, увороты — это сильно лайтовая версия парирования с более широким окном.

не совсем, увороты лайтовая но она и бесполезная, ибо при парировании 1х1 либо 1х3 урон огромен еще и энергию подкинут, а при уклоне просто теряешь время и бьешь моба в 3 раза дольше

1 час назад, mc-smail сказал:

Если я вижу, что меня моб одним ударом вашнотит, я по нему ели бью, то стараюсь таких пропускать и оставлять на потом.

а ты пробуй на контратаках, особенно если он использует массуху, урон прилично летит) я стараюсь не пропускать ни 1 моба, даже овцу не пощадил вначале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, \miroslav\ сказал:

а то игра была бы довольно простой без таких боев, а тут хоть немного мазохизмом обмазывавшийся,)

Ну о чём и речь. Никто не заставляет тебя всех вторичных боссов валить сразу. Если кажется сложным, приходи позже, и он уже будет не таким сложным и опасным. Поэтому не вижу, ничего супер сложного в игре, как некоторые пишут. У тебя всегда есть выбор, либо сейчас с трудом но завалить, и получить чувства удовлетворения, что ты смог хайл левела босса завалить на ранней стадии, и получить куча опыта. Либо уйти и вернутся потом, и уже более прокаченным, завалить его без особых проблем. 

7 часов назад, FanLadva сказал:

а ты пробуй на контратаках, особенно если он использует массуху, урон прилично летит) я стараюсь не пропускать ни 1 моба, даже овцу не пощадил вначале

Ну я тоже стараюсь никого не пропускать. Только двоих пропустил, которые ну прям ваншотят. Я понимаю, что пройти таких можно, игра позволяет это, если заучить идеально тайминги и ни разу не ошибаться, но мне не хочется на это время много тратить, так как бить таких боссов нужно долго и без ошибок. Я валю всех, кто хоть больно бьют, но не на раз рубят. По крайне мере у меня пока, которых я пропустил, было только 2-е. Остальных всех завалил. 

Кстати, невроны которые разговаривают и просят сделать какую-то просьбу, вы после выполнение просьбы, их валите? Просто, блин, я случайно одного завалил, и теперь думаю, может зря? Это как-то отразится в итоге на сюжете в будущем или на концовке? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Кстати, невроны которые разговаривают и просят сделать какую-то просьбу, вы после выполнение просьбы, их валите?

:yes:, уже штук 5 наверное таких завалил и когда начинаю бить такого каждый раз во первых с небольшим чувством вины, а во вторых с такой же мыслью, что я уже хорошую концоку в игре точно не получу.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А выкуп дзена тут причем? Как выкуп конкурента показывает успешность ВК? Желание уничтожить конкурента, тем сильнее чем хуже идут дела у проекта, так что косвенно это может говорить о как раз не успешности. Вот к примеру недавно писали, что телефонные компании,мтс,билайн и т.д. обратились с просьбой заблочить звонки в мессенджерах телеграмм и ватсап, потому что они несут убытки из-за того что люди стали меньше пользоваться обычными звонками. И чуть позже уже пишут, что ркн частично ограничил звонки в этих мессенджерах, из-за борьбы с мошенниками.   Макс — не видел.  Говорят копия телеграмма. Но проверять, я это не буду, никогда. Если кстати владец макса ВК, то у них же была аська и что в итоге? Она закрылась. Типо закрыть один мессенджер, чтобы открыть другой? И в чем суть? И главное нафига людям резко бросать свои мессенджеры и идти туда? 
    • Вот это я понимаю, аналитика! Вот это расследование! Из столь малых исходных данных найти обоснованные доказательства и сделать неопровержимые выводы, это талант!
    • Верно мыслите молодой человек, у вас большое будущее.
    • ты поносил могнетов от души в русификации FF7 от начала разработки до конца пока серж не решил отправить тебя в отпуск и почистил твои негативы, скажешь не было такого?) ps: чебураху с днораклом не защищаю
    • ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity загорелась во время игры в Battlefield 6, повредив системную плату     Автор: YORK4517Источник: forum.gamer.com.tw   Журналисты тематического портала Wccftech поведали об одном из самых серьезных случаев возгорания ПК-комплектующих за последние годы. С инцидентом столкнулся пользователь форума Gamer TW с ником york4517. Он является владельцем флагманского графического ускорителя GeForce RTX 5090 в премиальном исполнении ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity. Юзер решил поиграть на своей видеокарте в открытую бету шутера Battlefield 6 и в процессе стал свидетелем весьма неприятной картины. В ходе игровой сессии карта внезапно загорелась. Причем речь идет не об уже привычном оплавлении разъема 12V-2×6, а о совершенно другом явлении. В данном случае пользователь примерно 10 секунд наблюдал языки пламени, вырывавшиеся из корпуса адаптера.    Автор:york4517 Источник:forum.gamer.com.tw Оправившись от шока, юзер спешно выключил свой ПК и принялся оценивать последствия возгорания. Пламя было такой силы, что помимо карты повреждения получили материнская плата и установленная в ПК система жидкостного охлаждения.   Система охлаждения ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity. Автор: MADNESS727Источник: x.com   Точная причина инцидента неизвестна. Авторы китайского издания Uniko's Hardware предполагают, что возгорание могло произойти из-за взрыва МОП-транзистора. А журналисты Wccftech считают, что карта могла сгореть из-за того, что у ZOTAC RTX 5090 AMP Extreme Infinity отсутствует активное охлаждение шины MSVDD, отвечающей за питание подсистемы памяти. Юзер уже связался с производителем компьютера и инициировал процедуру возврата.
    •  Подожди ка, я только думал что@Tirniel подвел всю тему к ее логическому итогу ка ты своим постом можно сказать развязал новою теорию заговора, а именно то что автор темы он же@james_sun является посредником и его Босс это та самая панда из игры что барыжит кустарными клавиатурами, и еще, в этой теме мы знаем только одного пользователя каторый засветился под ником Босс и это @BossDigger а по заверениям господина@piton4 этот босс обладает немалым могуществом. из всего этого следует что панда из игры что барыжит клавами и спонсор данной рекламы клавиатуры это одно лицо и это@BossDigger  о май гад   
    • Угу. Ибо панды — китайцы. Как впандюрят какую-нибудь кустарщину втридорога, мучайся потом и убеждай себя, что купил крутую приблуду.
    • Мораль сей басни такова: все эти клавиатуры за ~5к — это, конечно, хорошо, но с пандами в пещерах лучше не связываться, даже если они продают клавиатуры игрокам. Так и запишем.
    • кароче какойто из модов cломался и делает так что изчезает окно с информацией о предмете .
      stronghold , arrows + matchlocks , winterforge flamberge , retired gladiator ( legends) , camps and artifacts                  ( reworked), craftable siege engines , useful pack rus ( legends) , settlement situations , the price is right , location browser, information pack rus , named two-handed orc axe and flail , legends , legends perk tree rework , accesory companions (legends + rus), mod more flags , red court , respawneble grotesque trees , LOOTBOXES , the last witchers( less drop) , guts dragonslayer , retinue pack , proper necromancer , tactical pack rus 1 ( legends) ,swifter , prepare for battle , clever recruiter , legends favoured enemy perk point refund, prepared carefully, veteran level limit for level-up stats.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×