Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Eidos Montreal пытается найти партнера для возрождения Deus Ex

Рекомендованные сообщения

200315-Deus-Ex.jpg

Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.


Издание Insider Gaming утверждает, что студия Eidos Montreal не оставляет попыток возродить серию Deus Ex.

Компания уже провела несколько встреч с потенциальными издателями, но никто не соглашается финансировать игру, считая ее слишком нишевой для современного рынка.

200315-Deus-Ex.jpg

Один из собеседников издания, видимо знакомый с ситуацией, рассказал, что игра, концепцию которой предлагают издателям, не имеет ничего общего с отмененной в 2024 году руководством Embracer Group.

Он же сообщил, что концепция обладала «очарованием и новизной», но она не соответствовала «ожиданиям или стандартам, обычно ассоциирующимся с брендом Deus Ex».

У Eidos Montreal, кстати, большие проблемы с личным составом. В 2024 году студия уволила 97 человек, в марте этого года — еще 75 человек. Последней выпущенной ей игрой является Marvel’s Guardians of the Galaxy — с тех пор прошло уже четыре года.

Зато намедни вернулась к жизни Deus Ex Go — хорошая мобильная головоломка в эстетике серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/4/2025 в 17:03, SerGEAnt сказал:

считая ее слишком нишевой для современного рынка

Показать больше  

А когда она не была нишевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там нечего возрождать, увы. Только если ремейки ремастеров пердолить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/4/2025 в 21:22, legusor сказал:

Там нечего возрождать, увы. Только если ремейки ремастеров пердолить.

Показать больше  

Да дальше бы лепили про этого Дженсена и бог с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor Как минимум можно доделать Mankind Divided.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/5/2025 в 09:15, rait сказал:

@legusor Как минимум можно доделать Mankind Divided.

Показать больше  

Нечего там доделывать, серия Deus Ex после HR поехала не в том направлении. Сейчас любую новую часть Deus Ex будут сравнивать с Cyberpunk 2077. У них движок просто не может в открытый мир. Да, фанатам он не нужен, но игре нужен охват аудитории. Я помню как Mankind Divided в закрытых локациях на моём ведре выдавала меньше FPS, чем в Cyberpunk 2077 с открытым миром и более крутой картинкой. Вероятнее всего они перейдут как и многие на UE5 и сделают неоптимизированное, но красивое говно в сеттинге аля CP 2077 :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/4/2025 в 21:22, legusor сказал:

Там нечего возрождать, увы. Только если ремейки ремастеров пердолить.

Показать больше  

я бы не отказался поиграть в полный пренос первого Деус Экса на новый движок  Анреал 5, но с о всеми стрыми квестами и игровыми механиками!

  В 4/5/2025 в 09:15, rait сказал:

@legusor Как минимум можно доделать Mankind Divided.

Показать больше  

в смысле доделать? может лучше уж выпустить ремастер?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/7/2025 в 08:25, Дмитрий Соснов сказал:

в смысле доделать? может лучше уж выпустить ремастер?

Показать больше  

планировалось три игры с общим сюжетом , т.е. нормальный полноценный сюжет распилили на три части и попытались сделать каждую из них относительно полноценной.

естественно не получилось… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, пусть пилят, чем больше игор по киберпанку, тем лучше. Только бы негативный опыт последней попытки учли. Ну и желательно с новыми персонажами, Дженсен — не нужен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно надеюсь, что серия игр Deus Ex восстанет из пепла, как птица феникс, и вновь продолжит радовать геймеров. 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки The Bridge и иммерсивного экшена Deus Ex: Mankind Divided.

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
    • Автор: SerGEAnt

      Игру отменили в рамках большой реструктуризации, в рамках которой были закрыты студии Volition и Free Radical Design, а также уволены сотни сотрудников в других студиях.
      По данным Джейсона Шрайера, Embracer Group отменила разработку следующего Deus Ex, над которым работала Eidos Montreal в течение двух лет.
      Речь не о полноценном производстве, а о предпродакшене. На проект планировалось привлечь множество сотрудников в 2024 году.
      Игру отменили в рамках большой реструктуризации, в рамках которой были закрыты студии Volition и Free Radical Design, а также уволены сотни сотрудников в других студиях.

      Ранее на 4chan появился слух, что некая студия (не Eidos Montreal) работает над римейком первого Deus Ex, а серия, посвященная Адаму Дженсену, была закрыта.
      Добавлено: Из Eidos Montreal было уволено 97 человек.

      Добавлено: Элиас Туфексис, озвучивший Адама Дженсена, написал, что с ним никто не связывался по поводу новой игры, так что он сомневается, что новую Deus Ex могли делать уже два года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×