Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый ролик перезапуска Painkiller

Рекомендованные сообщения

015152-painkiller-gameplay.jpg

Релиз игры состоится осенью этого года.


В ходе мероприятия Future Games Show студии 3D Realms и Anshar Studios опубликовали новое геймплейное видео перезапуска Painkiller.

Цитата

 

Painkiller — это современное переосмысление культовой франшизы, включающее онлайн-кооператив до трёх игроков и возможность играть в одиночку. Исследуйте мрачные готические локации, сражаясь с демоническими полчищами и гигантскими чудовищами.

Вас заточили в чистилище за преступления против Небес, но Глас Творца дал вам шанс искупить вину. В роли одного из чемпионов вам предстоит остановить падшего ангела Азазеля, готового спустить на Землю армии демонов. На вашем пути встанут полчища врагов, демоны с уникальными силами и три чудовищных создания Азазеля — нефилимы.

Удастся ли вам выполнить свою миссию и заслужить спасение?

Чистилище — ваша арена. Прыгайте, уклоняйтесь и притягивайтесь к объектам, исследуя масштабные регионы и уничтожая врагов с помощью нового и классического оружия Painkiller.

Гротескные ужасы ждут. Сразитесь со множеством врагов, от полчищ мелких демонов до гигантских чудовищ.

Дарите боль. Используйте карты таро, чтобы усиливать свои способности, и комбинируйте их с силами других игроков, чтобы сокрушать противников.

Уникальные персонажи. Вас ждут четыре персонажа на выбор: Инк, Войд, Сол и Рок. Каждый из них обладает особыми умениями, связанными с энергией, здоровьем, силой и уроном.

 

Релиз игры состоится осенью этого года. Страница игры уже есть в Steam. Заявлена поддержка русского языка.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они реально хотят релизнуться в один год с новым DOOM? :mega_shok:Зачем?
Trailer
 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident шутеров много не бывает,еще и пионер на подходе

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здоровья погибшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, PermResident said:

Они реально хотят релизнуться в один год с новым DOOM? :mega_shok:Зачем?
Trailer
 

Так новый дум только для людей высшей расы, а что делать остальным, кто не хочет морочиться с переездами в казахстан и прочими обходами? Вот остальным как раз будет во что поиграть.

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, azmon сказал:

@PermResident шутеров много не бывает,еще и пионер на подходе

Там что-то про мультиплеер, да конечно будет и одиночный режим, но пока неизвестно пустят ли туда без подключения к сети.

А так вообще согласен с @Hellson :

1 час назад, Hellson сказал:

Здоровья погибшим.

Незачем портить великую франшизу как-то коопным чудом-юдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, jk232431 сказал:

а что делать остальным, кто не хочет морочиться с переездами в казахстан и прочими обходами?

Купить гифт? Это таааак сложно, от усилий чуть раф не расплескал :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, MaxysT said:

Купить гифт? Это таааак сложно, от усилий чуть раф не расплескал :)

Никому ничего не навязываю, но некоторые люди предпочитают не давать денег тем, кто считает их людьми второго сорта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, jk232431 сказал:

Никому ничего не навязываю, но некоторые люди предпочитают не давать денег тем, кто считает их людьми второго сорта.

Шёл 2й год бессмысленной бойни, совещание совета директоров, лёгкий джаз, приглушённый свет. Резкий удар кулаком по столу заставил меня вздрогнуть. За сигарным дымом было сложно разглядеть лицо по ту сторону стола.
- Все гавно! Ух, я их так ненавижу! Да я.. да я.. да они — люди второго сорта!!! И пусть кто-то только посмеет сказать, что мне кто-то приказывает или навязывает! Я докажу, я всем покажу! Запустите в производство полную локализацию, пусть знают, с кем связались!!!

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, lordik555 сказал:

Незачем портить великую франшизу как-то коопным чудом-юдом.

если это не будет мешать одиночной игре то от коопа вообще нет проблем, только плюсы.

45 минут назад, lordik555 сказал:

но пока неизвестно пустят ли туда без подключения к сети.

А вот это уже может быть проблемой .) это мы не любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копролативный шутер — вот, что это будет. Мертв по прибытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MaxysT сказал:

Купить гифт? Это таааак сложно, от усилий чуть раф не расплескал :)

6 минут назад, jk232431 сказал:

Никому ничего не навязываю, но некоторые люди предпочитают не давать денег тем, кто считает их людьми второго сорта.

Тоже не вижу смысла заносить денег тем, кто вытирает об тебя ноги.
 


Всего:

  • Игр, доступных в мире: 81661
  • Игр, доступных в России: 79452
  • Недоступно в России: 2209 (2.71%)
     
  • Издателей в мире: 43173
  • Издателей, продающих россиянам: 42883
  • Издателей, не продающих россиянам: 290 (0.67%)
     

Со 100+ обзорами

  • Игр, доступных в мире: 17725
  • Игр, доступных в России: 15948
  • Недоступно в России: 1777 (10%)
     
  • Издателей в мире: 7645
  • Издателей, продающих россиянам: 7459
  • Издателей, не продающих россиянам: 186 (2.43%)

С 1000+ обзорами:

  • Игр, доступных в мире: 5401
  • Игр, доступных в России: 4272
  • Недоступно в России: 1129 (20%)
     
  • Издателей в мире: 2435
  • Издателей, продающих россиянам: 2297
  • Издателей, не продающих россиянам: 138 (5.67%)

С 10000+ обзорами:

  • Игр, доступных в мире: 1187
  • Игр, доступных в России: 746
  • Недоступно в России: 441 (37.15%)
     
  • Издателей в мире: 592
  • Издателей, продающих россиянам: 507
  • Издателей, не продающих россиянам: 85 (14.36%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 minutes ago, legusor said:

Копролативный шутер — вот, что это будет. Мертв по прибытии.

Во втором спейсмарине кооп на троих, я тоже поначалу скептические к этому вот всему относился, но в итоге именно кооп затянул меня куда сильнее основной кампании.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Незачем портить великую франшизу как-то коопным чудом-юдом.

Её сложно испортить, всё что выходило после первой части было хуже и хуже до уровня плинтуса. 

Меня больше пугает “переосмысление” — относительно игровых франшиз это слово матерное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Её сложно испортить, всё что выходило после первой части было хуже и хуже до уровня плинтуса. 

Меня больше пугает “переосмысление” — относительно игровых франшиз это слово матерное.

Да ничего подобного много хороших  переосмыслений было. Сайлент Хил 2 ремейк, Даунфол Редюкс, Лаирс ОФ Фиар и так далее.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×