Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый ролик перезапуска Painkiller

Рекомендованные сообщения

015152-painkiller-gameplay.jpg

Релиз игры состоится осенью этого года.


В ходе мероприятия Future Games Show студии 3D Realms и Anshar Studios опубликовали новое геймплейное видео перезапуска Painkiller.

Цитата

 

Painkiller — это современное переосмысление культовой франшизы, включающее онлайн-кооператив до трёх игроков и возможность играть в одиночку. Исследуйте мрачные готические локации, сражаясь с демоническими полчищами и гигантскими чудовищами.

Вас заточили в чистилище за преступления против Небес, но Глас Творца дал вам шанс искупить вину. В роли одного из чемпионов вам предстоит остановить падшего ангела Азазеля, готового спустить на Землю армии демонов. На вашем пути встанут полчища врагов, демоны с уникальными силами и три чудовищных создания Азазеля — нефилимы.

Удастся ли вам выполнить свою миссию и заслужить спасение?

Чистилище — ваша арена. Прыгайте, уклоняйтесь и притягивайтесь к объектам, исследуя масштабные регионы и уничтожая врагов с помощью нового и классического оружия Painkiller.

Гротескные ужасы ждут. Сразитесь со множеством врагов, от полчищ мелких демонов до гигантских чудовищ.

Дарите боль. Используйте карты таро, чтобы усиливать свои способности, и комбинируйте их с силами других игроков, чтобы сокрушать противников.

Уникальные персонажи. Вас ждут четыре персонажа на выбор: Инк, Войд, Сол и Рок. Каждый из них обладает особыми умениями, связанными с энергией, здоровьем, силой и уроном.

 

Релиз игры состоится осенью этого года. Страница игры уже есть в Steam. Заявлена поддержка русского языка.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, poluyan сказал:

Я все понял претензии в основном были к этому,

сам придумал, сам опроверг. Ничего не меняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberEssence сказал:

 Первым перезапуском была трилогия Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.

 Tomb Raider: Anniversary немного выделяется, это ремек который сюжетно привязали к перезапуску.

8 часов назад, poluyan сказал:

Я все понял претензии в основном были к этому, ну еще там как про сюжет забывая правда, что какого то сильного сюжета ни в одной части игр никогда и не было.

Там управление и боёвка норм, остальное всё гавно и сюжет в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

 Tomb Raider: Anniversary немного выделяется, это ремек который сюжетно привязали к перезапуску.

Там управление и боёвка норм, остальное всё гавно и сюжет в том числе.

Как минимум исследование локаций и всякие секреты сделаны интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, poluyan сказал:

Как минимум исследование локаций и всякие секреты сделаны интересно. 

Хорошая шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2025 в 11:30, Ленивый сказал:

Аренки

Так трудно прочитать на что отвечаешь?

 

Ну ты сказал дум 2016 херня , я сказал не гони . Что не так ?

В 21.03.2025 в 17:26, Freeman665 сказал:

плохо, если так. А если сделают в духе Witchfire, вообще отстой.

Витчфайр пушка в правильном направлении идут . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Den110 сказал:

Ну ты сказал дум 2016 херня , я сказал не гони . Что не так ?

Всё так - дум 2016 херня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Всё так - дум 2016 херня.

Doom 2016 лучше 90% шутеров вышедших за последнее время, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

Doom 2016 лучше 90% шутеров вышедших за последнее время, как минимум.

а много ли шутеров последнее время выходило? В основном бумер-шутеры. На их фоне doom 2016 конечно хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

а много ли шутеров последнее время выходило? 

Ну кроме бумер-шутеров, мне на вскидку ничего в голову не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, piton4 сказал:

Doom 2016 лучше 90% шутеров вышедших за последнее время, как минимум.

И что это меняет? Разговор был про другое.

23 минуты назад, piton4 сказал:

Ну кроме бумер-шутеров, мне на вскидку ничего в голову не идёт.

 Вольфинштейн, Халва и Атомикхарт навскидку.

А по мне тот же бумер Prodeus лучше дума, хотя там и абсолютно дебильная система допусков к уровням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

 

А по мне тот же бумер Prodeus  лучше дума

Ну стрельба там крутая этого не отнять, но игра полностью похоронена из-за системы сохранение прогресса. А ведь могла получится действительно отличная вещь.

9 минут назад, Ленивый сказал:

И что это меняет?

 

 

То, что Doom 2016 — не херня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

То, что Doom 2016 — не херня.

Надо было сначала разговор читать. Для меня херня.

В 21.03.2025 в 18:02, Ленивый сказал:

Каждому своё

 

24 минуты назад, piton4 сказал:

но игра полностью похоронена из-за системы сохранение прогресса.

А что с ней не так? Мне только “достижения” для прохождения не понравились — фармить одни и те же уровни не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ленивый сказал:

 Для меня херня.

 

Ну тут я спорить не буду. Для меня BG3 и KC2 херня.

 

26 минут назад, Ленивый сказал:

 

А что с ней не так? Мне только “достижения” для прохождения не понравились — фармить одни и те же уровни не интересно.

Да всё с ней не так. Из-за неё прохождение игры практически полностью лишено смысла. Ты можешь поставить максимальную сложность, закрыть глаза и использовать только кулаки, и всё равно с этой дебильной системой, ты рано или поздно пройдёшь. Прохождение в котором отсутствует даже минимальный челлендж, для меня полностью лишено смысла. Поиск секретов и приятная стрельба, всё.  А как игра это 100%ый провал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Всё так - дум 2016 херня.

Вот я тебе и ответил , что нет . А ты зачем , то переспросил . Пишу на всякий ещё раз — дум 2016 отличное переосмысление серии , а кто не согласен тот пи… )) . Извиняюсь заранее . 

Изменено пользователем Den110
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110@piton4 соглашусь — Doom 2016 года просто шикарен — в своё время, прошёл, что называется, на одном дыхании. Классная фишка — не отсиживаться, а быть в центре боя, дабы добиванием вражины себя восполнять. 

В 21.03.2025 в 10:57, Ленивый сказал:

Её сложно испортить, всё что выходило после первой части было хуже и хуже до уровня плинтуса. 

Полностью согласен, без вопросов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×