Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

White Album: Memories like Falling Snow

header.jpg

  • Метки: Визуальная новелла, Романтика, 90-е, Симулятор свиданий, Глубокий сюжет
  • Платформы: PC
  • Разработчик: AQUAPLUS
  • Издатель: DMM GAMES
  • Серия: Shiravune
  • Дата выхода: 4 августа 2023 года
  • Отзывы: 617 отзывов, 95% положительных
Классический визуальный роман от AQUAPLUS, запустивший одну из самых любимых франшиз в Японии, WHITE ALBUM — это история любви во многих проявлениях. Будет ли пара держаться вместе или их разнесет холодный ветер? Альбом их отношений будет белым как снег и таким же пронзительным.
Скриншоты

 


 

Скрытый текст

Здравствуйте!
Ищу  русификатор или поддержку в его создании для:
WHITE ALBUM: Memories like Falling Snow — Классический визуальный роман.
Страница игры в SteamПЕРЕЙТИ

Может кто возьмётся  перевести её на русский? Хотя бы на машинный перевод. Оставите возможность тихонько полировать перевод. Совсем идеально!
Либо ткнуть меня носом в мануалы к изучению для самостоятельного изучения вопроса распаковки и запаковки файлов перевода, перерисовки шрифта ?
Инструментов для этого кажется так много, что я просто не пойму какие, где, как мне использовать. 
 Я полный ноль в программировании:dash1: Но уверенный пользователь ПК.
 Мне будет интересен каждый ответ. Критика принимается.
Инструменты перевода найденные на Github (выдают ошибку на последней версии игры) требуется версия игры 1.0

UPD: Не претендую на звание переводчика. Мне хочется перевести историю Белого альбома, на родной язык. Чтобы как можно больше людей могло познакомиться с романом. Который я люблю всей душой. Потому, пожалуйста если вы не против помочь мне в этом не простом деле. Оставьте свой вклад в теме. Спасибо!
Текущий прогресс, трудности с которыми мы сталкиваемся, всегда можно отследить по последним сообщениям. 

 

Изменено пользователем AyaHirano
убрано первое сообщение под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод на паузе (информация в конце поста)
| Шрифты: 100% | Текст: 24.2% | Текстуры: 90% | Кат-сцены: 60.0% | Редактирование: — | Тестирование: - |
63b452ed0d3e8ec85a2a92dbd29e3ca0.jpg
Последнее обновление: 09.04.2025

Видео на Rutube
ju.png

 

Пауза в работе — перезагрузка для перевода

Вынуждена сообщить, что до конца сентября-октября работа над переводом будет приостановлена. Меня ждёт командировка в удалённый район полуострова — место без связи и интернета, где из «соседей» только ветер, сосны и те, кто в бурых шубах ходит под луной.

Это не выбор, а необходимость. Но даже там, между отчётами и инструктажами, я буду держать в голове сложные моменты текста: диалоги, которые требуют точности, и сцены, где каждое слово — как ключ к смыслу. Да, задержка неприятна, но осенью я брошу все силы на то, чтобы наверстать упущенное.

Прошу вас — сохраните интерес к проекту.
Если у вас есть срочные вопросы, задавайте их до 14 апреля. После этой даты связь прервётся, и моими собеседниками станут лишь шорохи тайги.

Что буду делать в эти месяцы:
— Анализировать черновики. Возьму с собой распечатанные главы с пометками: спорные эпизоды, где текст «спотыкается», и метафоры, которые просятся быть острее.
— Продумывать структуру. Без цифрового шума легче увидеть общую картину: как главы стыкуются, где добавить воздуха, а где — напряжения.
— Готовиться к финальному рывку. По возвращении сразу возьмусь за шлифовку текста — так, чтобы каждая строчка звучала, как струна.

Почему эта пауза — не провал?
Потому что я не останавливаюсь — просто замедляюсь, чтобы не сбить дыхание. Иногда нужно отойти от экрана, чтобы увидеть то, что ускользает в спешке.

Возвращаюсь с чётким планом и ясной головой. Обещаю: осенью работа закипит с новой силой.

До скорых встреч!

 

 

 

Изменено пользователем AyaHirano
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
image.png

Шрифт тут
 

Скрытый текст

DLL загружена в процесс
Попытка загрузки шрифта из: D:\Game\Steam\steamapps\common\WHITE ALBUM\custom_font.bin
Размер файла шрифта: 214472 байт
Данные шрифта загружены в память по адресу: 0x14B80000
Базовый адрес: 0x005D0000
Поиск сигнатуры с маской в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура с маской найдена по адресу 0x0062A60C
Байты шрифта по найденному адресу 0x0062A60C: C7 46 30 C0 13 7F 00
Запись новых байтов шрифта: C7 46 30 00 00 B8 14
Байты шрифта после записи: C7 46 30 00 00 B8 14
Хук шрифта успешно установлен по адресу: 0x0062A60C
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4B79
Найдена сигнатура диапазона символов по адресу: 0x005F4B79
Адрес инструкции cmp eax,7E: 0x005F4B7E
Оригинальные байты: 83 F8 7E
Байты кода: 83 F8 20 72 05 83 F8 7E 76 05 B8 20 00 00 00 8B 4C 82 80 8B
Найдена инструкция mov ecx, [edx+eax*4-0x80] по адресу: 0x005F4B88
Выделена память для трамплина по адресу: 0x10970000
Новый адрес возврата (на mov ecx, [edx+eax*4-0x80]): 0x005F4B88
Трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на трамплин по адресу 0x005F4B7E: E9 7D B4 37 10
Байты прыжка после записи: E9 7D B4 37 10
Хук диапазона символов успешно установлен.
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4E92
Найдена сигнатура второго диапазона символов по адресу: 0x005F4E92
Найден код по адресу 0x005F4E95: 83 F8 5E 77 63
Байты кода второго хука (первые 20 байт): 8D 43 E0 83 F8 5E 77 63 8D 44 24 14 8B CA 50 53 E8 99 FC FF
Оригинальные байты второго хука (5 байт): 83 F8 5E 77 63
Адрес возврата для второго хука: 0x005F4E9B (скорректированный)
Байты по адресу возврата 0x005F4E9B: 44 24 14 8B CA
Выделена память для второго трамплина по адресу: 0x13290000
Второй трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на второй трамплин по адресу 0x005F4E95: E9 66 B1 C9 12
Байты прыжка второго хука после записи: E9 66 B1 C9 12
Второй хук диапазона символов успешно установлен.
Инициализация DLL завершена успешно


 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AyaHirano сказал:

@DjGiza 
image.png

Шрифт тут
 

  WAMemories_hook.log (Показать содержимое)

DLL загружена в процесс
Попытка загрузки шрифта из: D:\Game\Steam\steamapps\common\WHITE ALBUM\custom_font.bin
Размер файла шрифта: 214472 байт
Данные шрифта загружены в память по адресу: 0x14B80000
Базовый адрес: 0x005D0000
Поиск сигнатуры с маской в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура с маской найдена по адресу 0x0062A60C
Байты шрифта по найденному адресу 0x0062A60C: C7 46 30 C0 13 7F 00
Запись новых байтов шрифта: C7 46 30 00 00 B8 14
Байты шрифта после записи: C7 46 30 00 00 B8 14
Хук шрифта успешно установлен по адресу: 0x0062A60C
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4B79
Найдена сигнатура диапазона символов по адресу: 0x005F4B79
Адрес инструкции cmp eax,7E: 0x005F4B7E
Оригинальные байты: 83 F8 7E
Байты кода: 83 F8 20 72 05 83 F8 7E 76 05 B8 20 00 00 00 8B 4C 82 80 8B
Найдена инструкция mov ecx, [edx+eax*4-0x80] по адресу: 0x005F4B88
Выделена память для трамплина по адресу: 0x10970000
Новый адрес возврата (на mov ecx, [edx+eax*4-0x80]): 0x005F4B88
Трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на трамплин по адресу 0x005F4B7E: E9 7D B4 37 10
Байты прыжка после записи: E9 7D B4 37 10
Хук диапазона символов успешно установлен.
Поиск сигнатуры в диапазоне 0x005D0000 - 0x015D0000
Сигнатура найдена по адресу 0x005F4E92
Найдена сигнатура второго диапазона символов по адресу: 0x005F4E92
Найден код по адресу 0x005F4E95: 83 F8 5E 77 63
Байты кода второго хука (первые 20 байт): 8D 43 E0 83 F8 5E 77 63 8D 44 24 14 8B CA 50 53 E8 99 FC FF
Оригинальные байты второго хука (5 байт): 83 F8 5E 77 63
Адрес возврата для второго хука: 0x005F4E9B (скорректированный)
Байты по адресу возврата 0x005F4E9B: 44 24 14 8B CA
Выделена память для второго трамплина по адресу: 0x13290000
Второй трамплин успешно инициализирован
Устанавливаем прыжок на второй трамплин по адресу 0x005F4E95: E9 66 B1 C9 12
Байты прыжка второго хука после записи: E9 66 B1 C9 12
Второй хук диапазона символов успешно установлен.
Инициализация DLL завершена успешно


 

Так всё правильно, кернинг настроить надо просто, поменяй одно из значении какой нибудь из букв, что есть и смотри меняется ли

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AyaHirano 

От версии к версии, часть кода меняется, но код перед строкой диалога и переменные отвечающие за перенос строки, создание нового диалогового окна остаются теми же

@DjGiza 

Черех HEX это было не возможно внести поскольку идёт проверка на количество символов и её всякая тому подобная **** ?

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tericonio сказал:

 

@DjGiza 

Черех HEX это было не возможно внести поскольку идёт проверка на количество символов и её всякая тому подобная **** ?

Там место не хватает. 2 байт против 4 и т.д. Например 7E на D191, ну и загрузка внешнего файла написать хук. В самом ексе нет столько место

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, DjGiza сказал:

настроить надо

Можно спросить?! Как?
Русских символов в файле нет. Английские есть. 
Заменить английские русскими в файле хука? После, править для каждого символа/пары отдельно. 
Не трогать английский в хуке. В шрифте запомнить какой английский символ заменён русским. Переделать перевод в формат “русскими буквами не меняя английской раскладки”? 
Оставить как есть, вносить правки так? Ничего не выходит толкового. Да и сейчас правки в кернинге не подхватывает когда хук собран. Выходит так: вношу правки в кёрнинг, собираю хук, смотрю изменения в игре, сношу хук с игры, вношу корректировки, повторяю последовательность. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, AyaHirano сказал:

Русских символов в файле нет.

 

В 21.03.2025 в 23:27, DjGiza сказал:

В custom_font.csv русские символы начинаются в самом конце с строки 53347 (53377,U+D081,2,15)

 

Изменено пользователем minasa
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@minasa просмотрела, спасибо. 
851679389b3c26bb375a7f8645d423b2.jpg

Видимо недостаток сна сказывается.
У меня они открылись в другом диапазоне:  995 — 1075 со значением 22,22 каждый. :blush:

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AyaHirano сказал:

сношу хук с игры

зачем?)

2 часа назад, AyaHirano сказал:

У меня они открылись в другом диапазоне:  995 — 1075 со значением 22,22 каждый. :blush:

что-то не то делаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DjGiza сказал:

зачем?)

 

3 часа назад, AyaHirano сказал:

правки в файле .csv не подхватывает когда хук собран

 

22 минуты назад, DjGiza сказал:

что-то не то делаете

В поиске вбиваю значение: U+0410 | Заглавная буква "А". Отсчёт идёт с него. 
U+D081 = 킁 , то есть совсем не то.
@minasa 
в изначальном сообщении дал ссылку на юникод, от туда и значения каждой буквы. Так и ищу.

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AyaHirano сказал:

U+D081 = 킁 , то есть совсем не то.

Именно оно и есть. D081 в формате утф-8. Это символ Ё

“Ё” U+0401 Cyrillic Capital Letter Io Unicode Character

Ё - cyrillic capital letter io - ASCII Code

 

1 час назад, AyaHirano сказал:

правки в файле .csv не подхватывает когда хук собран

так надо собирать его с помощью font_kerning_tool всегда после правок кернинга.

1 час назад, AyaHirano сказал:
Скрин (Показать содержимое)

image.png

 

У вас какая то старая версия Екселя кажется(или используйте текстовой редактор для замены данных). Должен быть так. Вы уже свой файл сломали, поэтому заново качайте

JoFmZSI.png

Изменено пользователем DjGiza
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
Принято, спасибо! 
Попробую снова. 
 

35 минут назад, DjGiza сказал:

У вас какая то старая версия Екселя кажется(или используйте текстовой редактор для замены данных). Должен быть так. Вы уже свой файл сломали, поэтому заново качайте

Microsoft® Excel® LTSC MSO (версия 2408 Сборка 16.0.17932.20252) 64-разрядная.
Notepad++, плохо с размера файла. Даже не смотря на excel плагин.
Всегда делаю копию оригиналов файлов до изменения. Спасибо, за уточнение 
:D

 

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AyaHirano сказал:

Microsoft® Excel® LTSC MSO (версия 2408 Сборка 16.0.17932.20252) 64-разрядная.

даже не знаю в чём дело. Можно порпробовать изменить кодировку в текстовом редакторе и потом попробовать открыть в ексель

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
Сделала как вы сказали. Только не меняя кодировки в текстовом. Сменили в excel, через импорт данных из оригинала. Всё получилось.
 

Скрытый текст

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DjGiza 
Не получается у меня понять. Какая кодовая точка, какой букве соответствует :dash1:
Можно подсказку? Пожалуйста. 

Скрытый текст

U+D081    А
U+D082    Б
U+D083    В
U+D084    Г
U+D085    Д
U+D086    Е
U+D087    Ж
U+D088    З
U+D089    И
U+D090    Й
U+D091    К
U+D092    Л
U+D093    М
U+D094    Н
U+D095    О
U+D096    П
U+D097    Р
U+D098    С
U+D099    Т
U+D100    У
U+D101    Ф
U+D102    Х
U+D103    Ц
U+D104    Ч
U+D105    Ш
U+D106    Щ
U+D107    Ъ
U+D108    Ы
U+D109    Ь
U+D110    Э
U+D111    Ю

Не сходится у меня так.
И остальные буквы не вижу(
После U+D111 идут пустые строки.
2934889555.jpg

Изменено пользователем AyaHirano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DjGiza сказал:

Именно оно и есть. D081 в формате утф-8. Это символ Ё

“Ё” U+0401 Cyrillic Capital Letter Io Unicode Character

Ё - cyrillic capital letter io - ASCII Code

Тут ссылки давал, посмотрите внимательно на строчку с UTF-8

А начинается с D090 и так до конца по порядку алфавита. Последняя это маленькая ё

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Sip Fisher

      Метки: Атмосферная, Приключение, Цветастая, Строительство, Для всей семьи Разработчик: Syphon Software Издатель: Developed Vacuum Solutions Дата выхода: 27.08.2025 Отзывы Steam: 211 отзывов, 96% положительных
    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       100% Сюжет
      035% Текстуры                                    100% НИПы
      025% Видеоролики                             100% Квесты
      035% Вставка контента                     040% Меню и интерфейс
      050% Редактирование                       100% Глоссарий
      033% Тестирование                         090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
                                                                         050% Работа с файлами титров
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИПы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
      ТАКЖЕ СВОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА ВНЕСЛИ:
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      yurrrbannn (Юрик Машкин): помощь с идентификацией титров
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Демо перевод v0.33: 23.06.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демоперевод v0.33 (Английская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9161.html

      Демоперевод v0.33 (Японская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9160.html

      Полный перевод v1.00: Ожидается в 2026-2027 годах
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату услуг программиста и переводчика Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 124 473 / 200 000
      последнее обновление от 13.09.2025
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×