Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Прохождение демоверсии ремейка «Готики»‎ с русской озвучкой

Рекомендованные сообщения

174931-333.jpg

«Пролог рассказывает о Нирасе — второстепенном персонаже, который к моменту событий оригинальной игры сходит с ума. В демо — его первый день в Колонии. Игрокам для исследования доступна зона обмена».


Сегодня в сети появилось множество роликов с геймплеем демоверсии Gothic 1 Remake, которая появится в публичном доступе 24 февраля.

В частности, на канале «Подкаст „Критический провал“» демо было пройдено с русской озвучкой.

Цитата

«Пролог рассказывает о Нирасе — второстепенном персонаже, который к моменту событий оригинальной игры сходит с ума. В демо — его первый день в Колонии. Игрокам для исследования доступна зона обмена».

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, poluyan сказал:

Готику можно было любить в начале двухтысячных с тер пор вышла куча красивых и интересных рпг. Выпускать ремейк в таком виде просто глупо.

А что не так? Почему вы по этому демо решили, что игра неинтересная?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла куча красивых игр.. ну красивых да, а вот с интересными, как всегда напряженка Я вот до сих пор с удовольствием играю, вышедшие пару десятилетий назад, на красивые можно и на ютубе посмотреть, во многие играть просто не хочется :) Никогда не был фанатом  Готики, но в ремейк попробую, может стану фанатом, в чем не особо уверен, правда :) Но дело не в картинке, меня боевая система вымораживает, брр :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

может стану фанатом, в чем не особо уверен, правда :)

Немецкие рпг это не для всех, ja, ja, fantastisch:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DarkHunterRu сказал:

меня боевая система вымораживает, брр

Так в Готиках боевая система, именно сами движения и “умелость”, меняется в зависимости от навыка владения оружием. Тут ГГ нихрена не умеет, от того и лупит как Бог на душу положит. Потом возьмет пару уроков и станет уже бить более точно, более красиво. Мне это в Готиках всегда нравилось.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А что не так? Почему вы по этому демо решили, что игра неинтересная?

Потому, что она не изменилась особо такая, как и была со всеми недостатками оригинала осталась увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Потому, что она не изменилась особо такая, как и была со всеми недостатками оригинала осталась увы.

Ну вы игру, видать, уже прошли. Вам видней.:sarcastic:

Если серьезно — в чем она должна измениться? Какие там остались недостатки? Вы конкретное что-то можете сказать? А не тупо односложными общими фразами “аргументировать” свое авторитетное мнение?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну вы игру, видать, уже прошли. Вам видней.:sarcastic:

Если серьезно — в чем она должна измениться? Какие там остались недостатки? Вы конкретное что-то можете сказать? А не тупо односложными общими фразами “аргументировать” свое авторитетное мнение?

Конечно, могу переделать систему сражений на которую жалуются, подтянуть анимацию и так далее. Вот возьмем у примеру ремейк Мафии там например  сделали весьма разумно дав возможность выбора в некоторых моментах например 1 миссия с погоней стала проще а ведь на ней могли и игру бросить в оригинале настолько она была кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему то голубика красная.)

а все посмотрел в оригинале тоже красная))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, poluyan сказал:

например  сделали весьма разумно дав возможность выбора в некоторых моментах

А по аналогии, какие моменты сюжета в готике на твой взгляд надо иметь возможность упростить?

Вообще, как-то не очень последовательно начинать речь с механик боя, а заканчивать примером оказуаливания миссий.

А касательно системы боя готики, то, на сколько могу судить, она уже изменена. Например, лук без автотаргета, т.е. зависимость точности изменена на то, чтобы игрок сам целился (чтобы не пулять как в оригинале стрелами впритык на низком лвле владения луком с низким шансом на пробой защиты врагов), оружейные ближнего боя тоже оказуалены, что лично меня скорее раздражает, т.к. старая боевая система по логике управления (обе из первых двух частей) — это те вещи, что, на мой взгляд, делали готику готикой и вызывало ностальгию.

43 минуты назад, poluyan сказал:

подтянуть анимацию

Конкретный пример ,что именно не нравится в каких именно анимациях будет?

43 минуты назад, poluyan сказал:

и так далее

У нас тут достаточно времени, продолжай. Что там ещё “далее”?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Конечно, могу переделать систему сражений на которую жалуются, подтянуть анимацию и так далее

Ну очень конкретно, браво. Целых два супераргумента. Один изх которых на интересность игры не влияет от слова совсем. Это я про анимации. Переделать систему боя? Переделать одну из фишек игры? Она не так сложна, как кажется. И не такая кривая, как её многие пытаются выставить. Отвергая — предлагай. (с) Какую боевку нужно сделать? Как в куче других игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну очень конкретно, браво. Целых два супераргумента. Один изх которых на интересность игры не влияет от слова совсем. Это я про анимации. Переделать систему боя? Переделать одну из фишек игры? Она не так сложна, как кажется. И не такая кривая, как её многие пытаются выставить. Отвергая — предлагай. (с) Какую боевку нужно сделать? Как в куче других игр?

Можно конечно все и так оставить, анимация влияет как раз на интерес к игре ибо может портить впечатления об игре,  это минус игры который ряд игроков точно оттолкнет от покупки. В любом случае я это к тому, что вероятно игру будут ждать судьба ремейка “Один в Темноте”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Один изх которых на интересность игры не влияет от слова совсем. Это я про анимации.

Пусть тогда анимаций вообще не будет и фигурка персонажа будет передвигаться как танк по миру. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Steve1stifler сказал:

Пусть тогда анимаций вообще не будет и фигурка персонажа будет передвигаться как танк по миру. 

О, да! Давайте уходить в крайности! Игре и озвучка не нужна от слова совсем! Все читать умеют.

1 час назад, poluyan сказал:

анимация влияет как раз на интерес к игре ибо может портить впечатления об игре,  это минус игры который ряд игроков точно оттолкнет от покупки.

Влияют на восприятие игры, спору нет. Сейчас люди избалованы разными супер-пупер анимациями. Но при этом регулярно встречаются недоволсьвта анимациями в той или иной игре. Если игра интересна сама по себе, то её чутка хреноватыми анимациями не испортишь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Если честно то хотелось чтобы с походкой, бегом что нибудь сделали. Как на мой взгляд более увесистая мужитская такая поступь и менее мотоциклетные наклоны подошли бы такому типу игры как готика идеально. Этот красный эффект от махания мечем тоже нафиг не нужон.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Так в Готиках боевая система, именно сами движения и “умелость”, меняется в зависимости от навыка владения оружием. Тут ГГ нихрена не умеет, от того и лупит как Бог на душу положит. Потом возьмет пару уроков и станет уже бить более точно, более красиво. Мне это в Готиках всегда нравилось.

Не, это то как раз звучит неплохо, вот только сами бои, ну кхм, на момент когда я играл в первые Готики мне это казалось не очень интересным, после Элекса уже можно попробовать, но когда руки дойдут может и Ремейк уже выйдет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила локализацию Silent Hill 2.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукомонтажёр, кастинг, медиаконтент, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр Яна Дели: переводчик Александр Лозбень: звукомонтажёр Александр Киселев: программная часть, инсталлятор Артём Чернов: кастинг Николай Елесин: переводчик Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи    Актёры озвучания:
      Егор Васильев — Джеймс Сандерленд Мария Кононова — Мария, Мэри Шеперд-Сандерленд Софья Володчинская — Анджела Ороско Сергей Габриэлян мл. — Эдди Домбровски Валерия Шевченко — Лора Артём Кретов — Ведущий викторины Александр Матросов — Врач Кирилл Радциг — Томас Ороско    Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последнюю неделю:
      Company of Heroes 3 — хорошо всем известная стратегия обзавелась русским и украинским переводами после того, как разработчики ушли от SEGA. Вышла 23 февраля 2023 года, 33626 обзоров, 57% положительные.
      Once Human — условно-бесплатный шутер от третьего лица про выживание после апокалипсиса. Вышел 10 июля 2024 года, 132482 обзора, 74% положительные.
      Just a To the Moon Series Beach Episode — четвертая глава очень популярной серии трогательных адвенчур. Вышла 20 сентября 2024 года, 2983 обзора, 98% положительные.
      Brazilian Drug Dealer 3: I Opened a Portal to Hell in the Favela Trying To Revive Mit Aia I Need to Close It — бумер-шутер на движке Quake 2. В раннем доступе с 21 сентября 2024 года, 2133 обзора, 98% положительные.
      Maltese’s Fluffy Onsen — симулятор животного банного отдыха. Вышел 8 апреля 2025 года, 1029 обзоров, 94% положительные.
      Suit for Hire — хардкорный шутер, смесь Max Payne и Superhot. Вышел из раннего доступа 20 июня, 999 обзоров, 92% положительные.
      Bokura: Planet — кооперативная адвенчура про побег с Красной планеты. Вышла 24 апреля, 752 обзора, 76% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обнова хук-мода есть тут
    • не все текстуры переведено и тд но сюжетно не мешает)
    • Русификатор Скачать: Workupload | Boosty
      Версия: Релизная Steam(на другие версии не гарантирую работу)
      Установка: Разахивировать содержимое архива в основную папку игры тоесть Ruffy and the Riverside_Data с заменой опеределенных файлов
         
    • «Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»: Cloudflare отчиталась… Молодцы какие, отчитались со своего “открытого” интернета с ботами картинками.  Ах да, ещё колы нет с чипсами - всё пропало!  Интереснее другое. Все эти события со всех сторон только воспитали сильнее цифровую грамотность и навыки русских людей в сети.    
    • Ни чё себе, даже до Картмана добрались?! Какое разочарование   Очень давно не смотрел этот мульт.   Надеюсь хоть до Гриффинов эта зараза не дотянулась?   Я не верю, что Питер мог прогнуться.
    • В 2 раза больше, и его уже нельзя скачать тут. Но он теперь есть на просторах рунета. ССылку давать не буду, найдешь. Но в целом мираклов на 3 буквы, ахеревшие жесть))) продают переводы за 1к у игры которая стоит 1к =)))) отбитые.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Phantasia (PS1) v1.02 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Eternia (PS1) v1.01 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.  
    • Уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) на 100% перевёл все диалоги в игре и сделал их вычитку, также подготовил около 33% текстов меню. Осталось совсем немного. Сейчас весь наш основной состав занят Star Ocean 6 и Tales of Rebirth, но после этих проектов мы перейдём к завершению первой Валькирии. Если будем держать тот же темп, что и прежде, то выпустить Lenneth мы сможем уже в 2026 году. Загадывать не будем, но постараемся сделать всё, что в наших силах. Как и в случае с Божественным провидением, некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже проходят VP1. Если вы тоже желаете поиграть в текущую версию перевода, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      035% Текстуры
      025% Видеоролики
      035% Вставка контента
      050% Редактура
      033% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Квесты
      100% Глоссарий
      040% Меню и интерфейс
      090% Работа над размерами рамок всех диалогов
      050% Работа с файлами титров Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×