Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 5090 и DLSS 4

Рекомендованные сообщения

@mc-smail @Zemlanin возможно ещё, что какая-то часть такой цены на 4090 обусловлена тем, что из-за приличного объёма vram есть хороший спрос, так как карта хорошо себя показывает в работе с нейронным обучением, а эта тема сейчас популярна. Возможно, это что-то типа ситуации с бумом майнинга.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, mc-smail сказал:

**У 4090 стало ещё куда хуже, в 2023 году смотрел прайс в официальном ретейлере был от 130к+, сейчас самая дешёвая в ДНС стоит 285к, что в баксах составляет примерно 2700к, то есть на 1200 больше официальной цены. Я понимаю, что курс сейчас не такой сладкий как был два года назад, но откуда такая маржа? Я не понимаю. Если 4090, которая по официальному курсу, цена которой должна варьироваться в пределах 160+/- тысяч рублей, но по факту идёт от 285к. То, что будет с 5090? Под 400к? 500к? Сколько там накрутят ценник наши барыги? Вот это хз.

чистые 4090 — не поставляются в Китай. У них там другая маркировка и кастрированные видюхи — ну из серии “4090: Нюхай бебру ”. (шучу конечно — у них там маркировка 4090D, RGR вроде и т.п. не помню все модели)

А основной импорт , штучный или массовый которого якобы не существует — идет к нам через Китай. Т.е. чтобы 4090 попала к нам — ее нужно хитро протянуть в Китай , из Китая умудриться вывезти к нам — их больше и они больше хотят оставить их себе.

Короче — купить где либо и продать в Китае обычно проще и выгоднее , чем тянуть к нам. В итоге у нас овер — отрыжка обмазанная расчетами на риски

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фри сказал:

 у них там маркировка 4090D

Одна такая в ДНС продается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Одна такая в ДНС продается.

издевательство конечно… 

карта собранная на отбракованных кристаллах (заявления о том, что это отдельный продукт — явное вранье) — по цене нормальной и специально для Китая… хз — нельзя так над людьми издеваться. Их много и они достаточно злопамятные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри так 4090D это урезанная 4090?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 
цены на карты пошли верх. когда свернули производство.  ну курс просел на 20 % за это время.
По этому не каких 5090 по 400 К не будет. Даже сейчас можно у перекупа взять за 280-300.
Как затарят в озоне. цена везде будет ± 300

 

Изменено пользователем mahaleksmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

@Фри так 4090D это урезанная 4090?

угу, официально — специально урезанная для соблюдения санкций против Китая, но фактически — отбраковка кристалла… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри я просто слышал пару раз про Китай и “D”, но довольно давно, да и интереса особо не вызывало. В продаже вроде тоже не видел такую маркировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zemlanin сказал:

Я х.з. чё ты на меня навалился, на старте рекомендованная цена RTX 4080 была 1200$

Я хз откуда у меня в голове взялась цифра в 800 баксов, видимо очень хотелось. Сообщение поправил.

Но есть другой нюанс, из того,  что смог найти: теоретическая производительность 3090Ti была 40± TFlops, у 4090 уже 80± TFlops( +100% норм так), а у 5090 125 TFlops( +50% упс).

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2025 в 13:17, 0wn3df1x сказал:

DLSS — это гомеопатия от мира графики.

Не знаю, а какая разница, если глаз 98% людей не отличит эту графику с нейронками от реальной? Глазу комфортно? Комфортно! На сравнении картинка без DLSS с 25 кадрами на ультрах не отличается от DLSS при нейронных 125fps! Если обман облегчает задачу, почему его не сделать фишкой на данном развитии технологии?

Изменено пользователем Zur1ukoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zur1ukoe сказал:

Не знаю, а какая разница, если глаз 98% людей не отличит эту графику с нейронками от реальной?

Артефакты в виде шлейфов (гостинг), идущих за динамичными объектами, вполне себе видны невооруженным взглядом, например. Чем выше фпс, чем выше воздействие этих новомодных инструментов (больше искусственных кадров), тем заметнее искажения кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zur1ukoe сказал:

На сравнении картинка без DLSS с 25 кадрами на ультрах не отличается от DLSS при нейронных 125fps! Если обман облегчает задачу, почему его не сделать фишкой на данном развитии технологии?

Между кадрами которые рисует DLSS есть небольшой промежуток времени, невидный для глаза, но заметный для руки. Это как к примеру играть с пингом в ммо или шутер. Чувствуется вязкость и задержка в движениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Zemlanin сказал:

Это потому, что поставки в РФ запрещены, оплата так же затруднена из-за наложенных санкций на финсектор РФ. Если раньше что-то проходило через Китай, теперь поставки высокопроизводительных решений запрещены и в Китай, а вторичные санкции при работе с финансовыми организациями РФ банкам третьих так же никуда не делись. В результате куча “поворотов” финпотока, промежуточных пунктов отгрузки, и т.д. и т.п. Всё это удорожает конечный продукт на прилавке.

Да, только вот с другими видами товаров, при чём тоже не дешёвых, почему-то всё обходится без маргинальной моржи. Всё в пределах нормы.

18 часов назад, Фри сказал:

Короче — купить где либо и продать в Китае обычно проще и выгоднее , чем тянуть к нам. В итоге у нас овер — отрыжка обмазанная расчетами на риски

Мы не всё возим через Китай. Я вообще видел статистику, и Китай по параллельному далеко не на первом месте у нас стоит. И даже не на втором. Мы через другие странны возим параллельный импорт куда активнее чем через сам Китай.  

19 часов назад, piton4 сказал:

возможно ещё, что какая-то часть такой цены на 4090 обусловлена тем, что из-за приличного объёма vram есть хороший спрос, так как карта хорошо себя показывает в работе с нейронным обучением, а эта тема сейчас популярна. Возможно, это что-то типа ситуации с бумом майнинга.

Ну это больше походе на правду, особенно на фоне того, что 4080 маржинальность составляет 250 баксов, а вот у 4090 все 1200 баксов. 

18 часов назад, mahaleksmos сказал:

цены на карты пошли верх. когда свернули производство.  ну курс просел на 20 % за это время.
По этому не каких 5090 по 400 К не будет. Даже сейчас можно у перекупа взять за 280-300.
Как затарят в озоне. цена везде будет ± 300

Подорожание пошло ещё за долго как сняли с производство. Конечно это тоже влияет на цену, но не так как другие возможные факторы. Сейчас 4090 стоит от 280к, ждать 5090 по той же цене на старте, это глупо. Сейчас у барыг с авито, скорее всего стоит примерная затычка цена, которая возможно с появлением карт сильно измениться в сторону увеличения, так как явно на старте будет дефицит карт, а на этом всегда можно заработать. Никто не будет продавать на старте 5090 по цене 4090, ибо никто не будет тогда покупать остатки 4090 по тем же ценам, придётся снижать, а сейчас снижать? Если можно на 5090 просто цена задрать и на этом заработать. 

2 часа назад, Zur1ukoe сказал:

Не знаю, а какая разница, если глаз 98% людей не отличит эту графику с нейронками от реальной? Глазу комфортно? Комфортно! На сравнении картинка без DLSS с 25 кадрами на ультрах не отличается от DLSS при нейронных 125fps! Если обман облегчает задачу, почему его не сделать фишкой на данном развитии технологии?

Пока генератор кадров имеет ряд значительных проблем. Это мыло при движении объектов, заметный гостинг, мерцание некоторых текстур и эффектов, например искры от огня или капли дождя в движении. Задержки в управлении. Ещё замечал такой эффект, у тебя показывается на счётчике 80-90 кадров FPS, а по ощущением как будто 40. Конечно технология ещё сырая, её будут дорабатывать как обычный DLSS. Когда он тоже был жутким мылом с артефактами, а сейчас вполне себе норм технология. Говорят многие проблемы исправит второе поколение генератора кадра, которое появится с выходом новых видеокарт. Но я могу представить, что можно исправить мыло, гостинг, мерцание объектов, и даже задержки, когда у тебя всего лишь 1 фейковый кадр на 1 физический. Но вот когда у тебя три фейковых кадра на 1 физический, мне верится с трудом, что косяки генератора кадра не проявятся. Но надо ждать релиз, там всё покажет, были исправлены основные косяки FG или нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 

Цитата

Подорожание пошло ещё за долго как сняли с производство. Конечно это тоже влияет на цену, но не так как другие возможные факторы. Сейчас 4090 стоит от 280к, ждать 5090 по той же цене на старте, это глупо. Сейчас у барыг с авито, скорее всего стоит примерная затычка цена, которая возможно с появлением карт сильно измениться в сторону увеличения, так как явно на старте будет дефицит карт, а на этом всегда можно заработать. Никто не будет продавать на старте 5090 по цене 4090, ибо никто не будет тогда покупать остатки 4090 по тем же ценам, придётся снижать, а сейчас снижать? Если можно на 5090 просто цена задрать и на этом заработать. 

Друг не неси бред. На озоне 226 тыс были при курсу 105 + (гигбайты и зотаки) самые простые.

Потом карты стали пропадать и цена выросла ( офф поставки того же лайма пропали , так как больше не везли). На озоне понятное дело как распродали остатки. Новые не кто не везет. Все равно не кто не купит. А те цены типа аля 300 К + на остывшиеся единицы карт. В надежде найти лоха. 

Далее на авито сейчас средняя цена продажи бушки 150-180.  Ты мошь хоть 1000000 выставить. Да не кто не купит.

По поводу перекупов. Нет. Это не заглушки. в зависимости от карты и курса цена 280-325 тыс. Поставки 10 дней. От проверенных челов.
Как пройдет хайп. И пропадет дефецит первых месяцев. Цена на озоне 300 ± 

Сразу видно вы не понимаете вобще как генератор работает.

Есть кадр 1  и 2. На основе данных пока карта ждет кадр 2 пытается предсказать  промежуточный на основе данных. И момент получения выстраивает данный кадр. Вобщем то и сейчас нет не каких препятствий выстроить 2 и более кадров. Это маркетинг для блеквола. Да можно и 100 Только задержка будет уже секунды. Уже есть тесты в кибере на сколько сильно задержка плавает при доп 3 кадрах. Еще комфортная для сингл игр. 

Чем выше изначальная частота кадров. Тем выше отзывчивость. А значит для комфортной игры нужно иметь от 40 и выше кадров “изначальных”. Прим 15 нормально играть можно (Но не нужно), так как отзывчивость будет как от 15.

Вся 5 линейка это просто маркетинговый высер для нейронок. Хоть 5090 я брать буду. Потом что есть бабки. Но те кто покупал 4 серию.  Я бы не парился от слова совсем. А уж тем более 4090. Где разница в “ропах” вобщем 9 %. А с трассировкой 25 %±

Ведь все тесты картинки в режиме в перфоманс. Я конечно понимаю извращенцев. Но играть в мыло варном режиме. Ладно в 4 К. Единственные рабочие режимы это качество и с натяжкой баланс. 

Но если фул хд. Из какого разрешения там скейлится 720 ? или 540 ?
 

Изменено пользователем mahaleksmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mahaleksmos сказал:

Вобщем то и сейчас нет не каких препятствий выстроить 2 и более кадров. Это маркетинг для блеквола. Да можно и 100 Только задержка будет уже секунды.

Что-то по описанию у тебя больше похоже на обычную буферизацию похоже выходит. Смысл нейронки по идее как раз в отсутствии той задержки, которая была бы при одновременной заготовке нескольких дополнительных кадров (сверх буферизации). По сути больше похоже на улучшенную версию пропуска кадров, где скипнутый кадр заполняется искусственным помежуточным. Или я что-то упускаю из виду?

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, тол даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×