Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121950-17.jpg

Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.


Сегодня вышел патч 1.1 для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, исправляющий аж 1800 ошибок в игре.

121950-17.jpg

Основные изменения:

  • Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.
  • Улучшена производительность при наличии в поле зрения большого количества NPC.
  • Исправлена проблема с падением производительности на картах RTX 30 с включенным FSR.
  • Исправлены проблемы с рендерингом травы, мерцанием текстур и коллизиями
  • Исправлена проблема с неработающим геймпадом Xbox при беспроводном подключении, также игра теперь работает с контроллерами Razer Kishi Ultra и MSI Force Pro Wireless Controller.
  • Перенастроено управление с геймпада — оно стало более плавным.
  • Исправлены визуальные баги с частицами воды, проявлявшиеся после падения частоты кадров.
  • Исправлена очередная порция ошибок, приводивших к падению игры.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сегодня вышел патч 1.1 для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, исправляющий аж 1800 ошибок в игре.

Сегодня вышел патч 1.1 для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, исправляющий аж 1800 ошибок в игре.

Основные изменения:

  • Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.

Новость конечно очень хорошая, что разрабы не забросили игру и пытаются её доделать, раз так и не смогли её привести в порядок до релиза, особенно что они всё таки взялись хоть как то править A-Life 2.0! 

Интересно будет посмотреть, смогли ли разрабы исправить самый бесящий игроков респаун мобов или просто изменили его параметры, чтобы они не слишком уж близко спаунились к игроку?

То есть они нашли ещё новые “1800 ошибок в игре”, кроме тех нескольких сотен (600-900??), которые исправили предидущих ТРЁХ патчах, вышедшие после релиза, это не считая предрелизного?

А вообще они игру хоть как то тестили свою игру перед релизом или же просто скомпилировали “на живую нитку” в единое целое  всё, что у них было хоть чего то рабочего и всё это отправили в релиз со словами: “и так сойдёт”?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

исправила свыше 1800 ошибок

Ага, верим на слово. Достаточно взглянуть на патчноуты Лариан и там реально понимаешь, что вот они исправленные 1800 ошибок. Тут же нас пытаются убедить в том, что они что-то там ещё исправили, но по факту — просто обман. Где эти 1800 исправлений? Да я в жизни не поверю, что разработчик, который потратил столько сил и времени на исправление такого количества ошибок просто поленился указать об этом в патчноуте. Пахнет звиздежом. Что, собственно, было замечено ещё по более ранним патчноутам, где тоже были указаны рандомные числа от балды. Естественно, этих мифических исправлений никогда и не существовало, а предъявить будет не за что, ведь там просто абстрактные числа с количеством “якобы исправлений” :laugh:

48 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

то есть они нашли новые “1800 ошибок в игре”, кроме тех нескольких сотен, которые исправили предидущии ТРИ патча, вышедшие после релиза, не считая предрелизного??

1800 ошибок найти и исправить в проекте такой сложности — это примерно 3-6 месяцев непрерывной работы кодера. Верим этим чешским бездарям из ГейВорлд, что они там за месяц управились? Да так спешили, что поленились указать что именно исправили :D

P.S. Они тень от фонарика так и не добавили, ору xd

Изменено пользователем zzzombie89
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А абсолютно всратое освещение в помещениях они исправлять не будут? Нигде не видел, чтобы хоть что-то об этом писали с их стороны.

P.S. Тактика, играй в интересующие современные ААА проекты спустя ~1 год с их релиза, себя оправдывает. :)

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mertisadon сказал:

А абсолютно всратое освещение в помещениях они исправлять не будут? :) Нигде не видел, чтобы хоть что-то об этом писали с их стороны.

Вряд ли. Там нужно весь проект переделывать, все пререндеренные ролики уж точно. Я вот не понимаю почему в игре программный Lumen, если на аппаратном было б в 2 раза больше FPS. Да и выглядит программный Lumen максимально убого (то дикие пересветы, то слишком тёмно в помещениях). Свет просто не переотражается от стен. Свет через полупрозрачные объекты не проходит, т.к. программный Lumen просто не использует информацию по материалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zzzombie89 сказал:

Вряд ли. Там нужно весь проект переделывать, все пререндеренные ролики уж точно. Я вот не понимаю почему в игре программный Lumen, если на аппаратном было б в 2 раза больше FPS. Да и выглядит программный Lumen максимально убого (то дикие пересветы, то слишком тёмно в помещениях). Свет просто не переотражается от стен. Свет через полупрозрачные объекты не проходит, т.к. программный Lumen просто не использует информацию по материалам.

Ответ может быть самым банальным, как зачастую и бывает в жизни. Слепили из того что было и быстро выкинули на продажу, даже не протестировав то же освещение. А переключается программный и аппаратный Lumen вроде бы в пару кликов мышки, если не в один.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сталкер 2 делали не для игроков а для бабок на зсу, конечно там все налепили на скорую руку а местные текут жрут что дали, остальные плююьтся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, FanLadva сказал:

Так сталкер 2 делали не для игроков а для бабок на зсу, конечно там все налепили на скорую руку а местные текут жрут что дали, остальные плююьтся

Это мало кто понимает или не хочет понимать (игры же “вне политики”).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, noscome сказал:

Это мало кто понимает или не хочет понимать (игры же “вне политики”).

а откуда им это понять, кто объяснит, если все русскоговорящие блогеры и стримеры, дислоцирующиеся в данный момент за пределами РФ, все как один, за редким исключением, чуть ли не призывают “играйте в ждалкер на зло Путину”.
Вот и имеем, что имеем.

Хотя “стрелять на звуки мовы”, слушать потешные песни по радио, и дробовик стрельбой свастикой это конечно сильно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident дробовик поправили вроде, и песню убрали, во всяком случае, так пишут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident там нечем гордиться, ну разве что тем, что игра запускается. Хотя, учитывая уровень ожиданий аудитории…

В соседней теме мне советуют “порадоваться за игру”. Странно, я думал, что радоваться стоит выпуску ДОДЕЛАННОЙ игры, но к сталкеру традиционные метрики, судя по всему, неприменимы)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@PermResident там нечем гордиться, ну разве что тем, что игра запускается. Хотя, учитывая уровень ожиданий аудитории…

В соседней теме мне советуют “порадоваться за игру”. Странно, я думал, что радоваться стоит выпуску ДОДЕЛАННОЙ игры, но к сталкеру традиционные метрики, судя по всему, неприменимы)

Радоваться что игра не только запускается, но и в неё даже можно играть некоторое время и даже пройти до финала(не всегда), хотя и не без проблем, а так как патчи идут косяками, то у всех есть надежда что может и допилят до вполне нормального состояния, ну а с чем не справятся разрабы, то допилят мододелы..

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Список изменений действительно впечатляет: в игру было внесено более 1800 исправлений и улучшений, а общий вес обновления составляет внушительные 110 ГБ.

“call of duty”, прости меня за то что я потешался над твоим размером. Откуда тогда я мог знать что 100Гб будут весить патчи, откуда? :girl_cray2:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Радоваться что игра не только запускается, но и в неё даже можно играть некоторое время и даже пройти до финала(не всегда), хотя и не без проблем, а так как патчи идут косяками, то у всех есть надежда что может и допилят до вполне нормального состояния, ну а с чем не справятся разрабы, то допилят мододелы..

Почему же мало кто радовался за Киберпанк, он ведь тоже у некоторых был проходим?)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mertisadon сказал:

Ответ может быть самым банальным, как зачастую и бывает в жизни. Слепили из того что было и быстро выкинули на продажу, даже не протестировав то же освещение. А переключается программный и аппаратный Lumen вроде бы в пару кликов мышки, если не в один.

Нет. Под аппаратный Lumen нужно перекомпилировать весь проект. И переделывать всё запечённое освещение, что там есть в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×