Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплей The Outer Worlds 2 — в игре не будет даже русских субтитров

Рекомендованные сообщения

072315-cee7a44d1b-2_1390x600.jpg

Но пострадал не только русский язык: по сравнению с первой частью число локализаций уменьшилось с одиннадцати до пяти.


Obsidian опубликовала трейлер The Outer Worlds 2 с подробностями об игре, которая станет «больше» и «лучше» первой части.

The Outer Worlds 2 выйдет уже в 2025 году на ПК, Xbox и — внезапно — PlayStation 5.

Судя по информации в Steam, в ней не будет даже русских субтитров. Но пострадал не только русский язык: по сравнению с первой частью число локализаций уменьшилось с одиннадцати до пяти.

072137-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Quaid сказал:

После некоторых мувов издателей я бы не искал логики в их деяниях. 

Туше.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Сперва продажи всех частей Мафии

А мафия тут причем? Это же тема про The Outer Worlds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первая часть нравилась, но вот того же самого, но “больше и лучше”, почему-то уже не хочется.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dusker сказал:

А мафия тут причем? Это же тема про The Outer Worlds.

В другом месте вёлся диалог про мафию, так что потерял нить и ответил про мафию.

Данные по Outer Worlds. Лидеры по количеству проданных копий:

  1. Китай (китайский\упрощённый)
  2. Россия (русский)
  3. Германия (немецкий)
  4. Франция (французский)
  5. Испания+Латинская Америка (испанский)
  6. Польша (польский)
  7. Корея (корейский)
  8. Тайвань+Гонконг+Макао (китайский\традиционный)
  9. Бразилия+Португалия (португальский)
  10. Япония (японский)
  11. Италия (итальянский)
  12. Швеция (шведский)
  13. Турция (турецкий)
  14. Чехия (чешский)


tmffCcI.png

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное отношение издателя игры в отношении русского языка т.к уже традиционно подобные игры интересны именно русскоязычной аудитории потому что у нас РПГ это наше всё)) Первая часть нормальная но далеко не AAA но особенно зашла именно у нас и я даже купил на Яндексе обновлённую версию т.к для меня игра прям норм хоть и слегка корявенькая)) Всё же думаю русский язык появится или наши умельцы переведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю никого, кто играл в первую часть и уж тем более, кто ждал бы вторую. Вот, реально, эти бракоделы не сделали ни одной хорошей игры, а нормальные можно пересчитать по пальцам одной руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MEZON1 сказал:

Я не знаю никого, кто играл в первую часть и уж тем более, кто ждал бы вторую. Вот, реально, эти бракоделы не сделали ни одной хорошей игры, а нормальные можно пересчитать по пальцам одной руки.

Они делали 2  Катор, Невервинтеры, Тирани,Pentiment,Pillars of Eternity I короче кучу класснй игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчики нормальные, да и то что пока что нету русской локализации в будущей игре, ещё ничего особенно не значит. могут добавить позже как до релиза, так и после него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая игра была не очень то сильно популярна и хорошо продаваемая, как более раннии шедевры этой игровой команды, потому что там была просто всратая цветовая палитра, которая не только выжигала всем глаза, но и сильно просаживала производительнсть. так же в игре  была повесточка. надёюсь что разрабы это учтят и во второй игре лучше подойдут к релизу...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

потому что там была просто всратая цветовая палитра

Это правда, да.

3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

так же в игре  была повесточка.

По современным меркам можно считать, что почти не было, тем более все это можно было пропустить без особого ущерба. Но учитывая скандалы с Avowed, Obsidian захватили активисты, так что надежды мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Alrs сказал:

Это правда, да.

По современным меркам можно считать, что почти не было, тем более все это можно было пропустить без особого ущерба. Но учитывая скандалы с Avowed, Obsidian захватили активисты, так что надежды мало. 

да повесточка в игре была не сильно уж навязчивая, но довольно неприятная, особенно для любителей роимансть напарников…

посмотрим что разрабы выкатят, очень надёюсь что там ЛГБТ+ повесточка будет не главной темой игры...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Last of Us 2 очень хорошая игра возбуждает эмоции пройдена с удовольствием и как говорится срать на политику у кого есть глаза тот видит  ) кто не видит тому и черт не брат )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2024 в 08:05, 0wn3df1x сказал:

Переводы на итальянский язык - это одно из самых необъяснимых явлений в индустрии.

Население Италии - 58 миллионов человек. Общее число италоязычных - 67 миллионов человек.
На корейском говорит 81 миллионов человек. На японском говорит 123 миллиона человек.
На русском говорит 255 миллионов человек. На португальском 264 миллиона.
На арабском 332 миллиона. На китайском больше миллиарда.

При этом важна и покупательная способность. На польском говорят 43 миллиона человек, но поляки опережают итальянцев по продажам. А уж про японцев, корейцев, русских, китайцев и португальцев не говорю.

Тем не менее, итальянский язык продолжает входить в набор вместе с немецким, испанским и французским. При этом китайский, корейский, японский, русский и арабский остаются за бортом.

В евросоюзе есть требование по переводу на 5 основных языков. Они перечислены в новости. Я помню это со времен PS1. Видимо, с того времени не поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Feirfolken сказал:

В евросоюзе есть требование по переводу на 5 основных языков. Они перечислены в новости. Я помню это со времен PS1. Видимо, с того времени не поменяли.

Это миф на самом деле. В законодательстве ЕС или других официальных документах нет нормативного акта, который обязывает разработчиков или издателей игр переводить их на эти языки. Миф появился из-за распространённости EFIGS.

Сам формат EFIGS сложился в 90-х, когда глобальная индустрия игр только формировалась. Франция, Германия, Италия и Испания были крупнейшими европейскими рынками с высокой покупательной способностью, что делало их приоритетными для локализации игр. Италия тогда имела значительный вес в этом контексте, поскольку её экономика входила в пятёрку крупнейших в Европе.

Сейчас ситуация изменилась и итальянцы покупают всё меньше игр, сильно уступая Турции и даже странам Восточной Европы, поэтому с коммерческой точки зрения продолжение практики EFIGS объяснить сложно. Но теоретически можно.

Часть компаний продолжает использовать устаревшие стратегии, особенно если они не сталкиваются с серьёзными убытками. И продолжение EFIGS объясняется скорее инерцией и традицией, чем реальной экономической обоснованностью. 

Тем не менее, в последние годы стандарт EFIGS теряет универсальность. Многие разработчики адаптируют свои игры к новым рыночным реалиям, включая китайский, русский, японский, корейский и португальский языки, как подтверждают последние данные и анализ локализационных трендов.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите какие моды накатывать на обычные сталкеры. Что бы улучшить только графику, не теряя атмосферу и чтоб более менее стабильно работало всё?
    • Надеюсь это очень скрытый сарказм..
    • Не хотел расстраивать, но ты опять попил мочи, son
       
    • @Фри Мои три дня и в итоге 300р при потраченных 2-3 часа каждый день. Задания от 1 до 5 рублей (те, что 5 рублей обычно самые долгие), в основном от 1 до 2,5. Это мартышкин труд, на электричество больше уходит. Так что это не заработок, это называется почувствуй себя рабом ИИ  И будет требовать новую материнскую плату с PCI-e 6.0, которая будет стоить в цену бюджетной видеокарты, иначе новый шедевр Хуанга для пк быдла не из ИИ корпораций  будет на уровне встройки   
    •  ДА есть нормальные моды. тот же ОГСР,ГАММА итд. и настройки тем есть нормальные что бы не было квадратов и картона., да и многие другие, просто немного руки из жопы вытащить и поиграться с настройками. В той же ГАММЕ можно любой мод отключить, настроить. Ну или ждать тухлого ремастера с хохляцкой мовой.  
    • Там вообще довольно жёсткое письмо  Я   даже не припомню на самом деле ,такого  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Фух, еле успел схлопнуть кошелёк и сесть в засаду.
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×