Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер «Ведьмака 4»

Рекомендованные сообщения

062441-5960fcea7d-3_1390x600.jpg

Главной героиней игры станет Цирилла, а выйдет она в 2026 году.


В рамках The Game Awards студия CD Projekt RED показала первый трейлер грядущей action/RPG «Ведьмак 4».

Главной героиней игры станет Цирилла, а выйдет она в 2026 году.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Я про её фразу "Нет тут никаких богов. Есть только чудовища". Да, может она имела ввиду именно людей. Короче озлобленная она какая-то.

Про людей она. Она зла на тупых деревеньщин, убивших девчонку, которую она спасла, из-за того, что по их мнению она была избрана богами. Также я думаю это является отсылкой на трейлер к 3й части, в котором Геральт нильфгардцев убивал. “Что… что ты делаешь!? Убиваю монстров!”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sdsp сказал:

А когда Цири мутанткой то успела стать? Насколько я помню книгу, ее обучали владению мечом и тренировали физически, никаким мутациям не подвергали, и в прошлой части этот канон был соблюден. Теперь у нее внезапно вертикальные зрачки и она хлещет эликсиры. Впрочем кому сейчас такое интересно, главное чтоб был графон и эпик.

видимо тренд сейчас в Европе такой, на некрасивых ,а главное стервозных “бой-баб”, которые всех вокруг раскидывают и убивают, особенно мужиков, которые для них монстры… 

Если бы не сказали что это Ведьмак 4 и Цири в кадре, то я бы ни за что не догадался, кто же эта такая страшная бабища, как буд то на стероидах и в долгом тяжёлом запое...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

видимо тренд сейчас в Европе такой, на некрасивых ,а главное стервозных “бой-баб”, которые всех вокруг раскидывают и убивают, особенно мужиков, которые для них монстры… 

Ну так она с этим всем и раньше прекрасно справлялась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, sdsp сказал:

Ну так она с этим всем и раньше прекрасно справлялась :)

Только вот в играх она раньше это делала не так, как мясник на бойне, а довольно изящьно и даже в чём то элегантно, будучи красивой  молодой и очень превлекательной девушкой! А тут нам показали, какую  то спившуюся и сторчавшуюся, очень страшную стервозную и довольно неадекватную бабищу…

Вообще судя по ролику, выглядит этот бой, как будто Цири только начала учиться владеть мечом и просто тупо им размахивает во все стороны, как какой то скалкой в руке, чисто по женски, а не проходила долгие годы обучения у ведьмаков. да и двигается она очень медленно и как беременная...:angry:

Согласен что вообще не понятно откуда, а главное зачем у Цири появились все эти ведьмачьи мутации и зачем её  использовать ведьмачьи элексиры,  если раньше ей это было совершенно не нужно и даже вредно? Она всегда ранее отлично справлялась одной своей могучей кровью и магией, ну и  обучением обращением с мечём у ведьмаков... :laugh:

При это Цири в ролике  мне очень сильно напомнила Сару Коннор из фильма “Терминатор 2”o_O 

 И зачем в ролике она ссвои сиськи то прикрывает?:wub:

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

Только вот в играх она раньше это делала не так, как мясник на бойне, а довольно изящьно и даже в чём то элегантно, будучи красивой  молодой и очень превлекательной девушкой! А тут нам показали, какую  то спившуюся и сторчавшуюся, очень страшную стервозную и довольно неадекватную бабищу…

Внешность ее кому как, тут спорить не о чем, вкусы у всех разные. Насчет стервозности и неадекватности — я ничего такого не увидел. Я бы на ее месте так же отреагировал на тупых агрессивных дураков, убивших молодую девку из-за предрассудков, а может даже и хуже.

12 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

 И зачем в ролике она ссвои сиськи то прикрывает?

Это не Цирины сиськи :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, sdsp сказал:

Это не Цирины сиськи :)

Я в курсе что это не голая Цири! Я о том, что девушка же сидит в бане и её моют явно тоже девушки, чтобы подготовить к жертвоприношению, так зачем прикрывать сиськи то? А вот  раньше такой похабени не было…:wub:

Но вообще в ролике все бабы какие то довольно страхолюдные и такая вот страшная Цири мне очень не понравиласьИМХО! Надеюсь что в новой игре она будет выглядеть покрасивее...

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

Я о том, что девушка же сидит в бане и её моют явно тоже девушки, чтобы подготовить к жертвоприношению, так зачем прикрывать сиськи то?

Ну, как бы молодая стеснительная, бывает такое. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот в сериале “Ведьммак” и в играх больше всего изумляло то, что по ЛОРу ведьмаки-это этакие супермены: они намного сильнее, ловчее, быстрее и опаснее обычных людей, владеют в совершенстве боевыми искуствами, ходят везде обвещанные оружием. Но почему то каждый грёбанный селянин,а да и зачастую прохожий,  норовит каждого  ведьмака обзывать, задирать, унижать и даже лезть с ними в драку? Я не могу понять такого странного, нелогичного и неадекватного их поведения... Чего они перед магами и магичками обычно себе не позволяют так же вести, хотя их силы в чём то сопоставимые.  Если сравнивать с нашим  Средневековьем, то ведьмаки-это этакой аналог местных безземельных европейских странствующих  рыцарей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Меня вот в сериале “Ведьммак” и в играх больше всего изумляло то, что по ЛОРу ведьмаки-это этакие супермены: они намного сильнее, ловчее, быстрее и опаснее обычных людей, владеют в совершенстве боевыми искуствами, ходят везде обвещанные оружием. Но почему то каждый грёбанный селянин,а да и зачастую прохожий,  норовит каждого  ведьмака обзывать, задирать, унижать и даже лезть с ними в драку? Я не могу понять такого странного, нелогичного и неадекватного их поведения... Чего они перед магами и магичками обычно себе не позволяют так же вести, хотя их силы в чём то сопоставимые.  Если сравнивать с нашим  Средневековьем, то ведьмаки-это этакой аналог местных безземельных европейских странствующих  рыцарей..

Вроде как Ведьмак типа мутант, такой-же монстр, с кем он борется, тока в человеческом обличье. В книгах вроде бы тож эта тема является важной, что люди на самом деле презирают Ведьмаков.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во - первых это странно. С фигали Цири — возьмак? Если конечно это не хитрый ход Рэдов и на самом деле ГГ другой. Во — вторых опять обнимашки с монстрятиной, сперва зверюга возьмёт на ручки, вместо того чтобы тут же размазать оппонента, начинает долгую речь, давая противнику подготовится и дать отпор. Ранее в играх серии такой херни не было.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приплыли, это обновлённое личико иначе как мордой я назвать не могу. Может ещё одумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный ролик . Надеюсь игра будет не хуже .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Phoeni-X сказал:

Во - первых это странно. С фигали Цири — возьмак?

Это каноничное развитие сюжета, в т.ч. книжного.  Цири себя больше ведьмачкой считала, недели чародейкой, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Phoeni-X мне кажется что в трейлере показано что она не справляется и пойдет искать ведьмака

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Это каноничное развитие сюжета, в т.ч. книжного

Нет

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Цири себя больше ведьмачкой считала

Она могла себя считать хоть пеньком, хоть тумбочкой, это не приближало её к классу ведьмаков. Ведьмаков готовили с раннего детства, жестоко, с большой смертностью, с мутациями, это есть и в книге и хорошо передано в игре Так же они чуть ли ни академическое образование в своей отрасли имели.. А тут девочка немного помахала клинком и опаньки и магия у неё есть и эликсиры хлещет, хотя магию она в себе выжгла, а из спецабилок у неё было хождение между мирами. Ну и телепортация в 3-й части игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×