Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Bean Battles, We Who Are About to Die, Realm of Ink, Undisputed, DiceOmancer, Sovereign Syndicate и другие игры добавили перевод на русский язык

Рекомендованные сообщения

151633-7.jpg

@0wn3df1x не забыл о вас и спустя пару недель выкатил список игр, которые обзавелись русскими переводами в Steam.


@0wn3df1x не забыл о вас и спустя пару недель выкатил список игр, которые обзавелись русскими переводами в Steam.

  • Bean Battles — лоу-поли королевская битва, которая вышла в 2018 году и в которую до сих пор кто-то играет. 6 тысяч отзывов, 94% положительных.

15.jpg

3.jpg

  • Realm of Ink — изометрический рогалик, выполненный в готическом рисованном стиле. Находится в раннем доступе с сентября, 2 тысячи отзывов, 92% положительных.

3.jpg

  • Undisputed — симулятор бокса. Отзывов много, но они смешанные.

7.jpg

2.jpg

  • UberSoldier II («Восточный фронт. Крах Анненербе») — российский шутер, который сначала вышел в Steam без локализации. Теперь ее добавили, включая озвучку.

1.jpg

  • Brigand: Oaxaca — мексиканская хардкорная RPG от первого лица с графикой, которой, цитируя один из обзоров, «достаточно» для получения хорошего опыта.

ss_8f99f2e131ded8163ec6315e92731bc50096e

  • Sovereign Syndicate — сюжетная изометрическая RPG в викторианском стиле. В ней огромное количество текста, так что обязательно попробуйте: 214 отзывов, 88% положительные.

7.jpg

3.jpg

  • Ultimate General: American Revolution — глобальная стратегия со смешанными отзывами. Забавно, что ее разрабатывает украинская студия Game-Labs, которая добавила перевод на русский язык, а вот перевода на украинский почему-то нет.

4.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, список игр в которые почти никто не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Xitrojopiy сказал:

Ого, список игр в которые почти никто не играл.

Потому что в них не было русского.
Вообще, статистика показывает, что если в игре не было русского и к ней не делали русик — чаще всего в России про неё мало кто не знает, хотя отзывов могут быть десятки тысяч (Чего нет даже у некоторых ААА и АА проектов).

Я в прошлом году прошёл австралийскую Repella Fella, которая выходила только на английском. Это прям уморительный, отличный квест. Но поскольку в нём нет русского — про него никто не знает. И всего 277 отзывов.

А в игре ведь даже русские персонажи есть и российский колорит. И даже песня на русском.

Q5dqtHD.png

zi1WyYd.png

Snp1oyD.png

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Xitrojopiy сказал:

Ого, список игр в которые почти никто не играл.

Про Восточный Фронт зря. Думаю многие проходили ещё в дисковом варианте в далеком 2007 году (е, 17 лет назад!).

Весьма приятный гамик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Но поскольку в нём нет русского — про него никто не знает.

но стоит добавить русский, и продажи будут миллион копий сразу. железобетонная логика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, h1pp0 сказал:

но стоит добавить русский, и продажи будут миллион копий сразу. железобетонная логика

Мы говорим о том, знают ли проект в России. Многие проекты знают в США, в Европе, в Китае, а в России вообще не слышали, т.к. нет русского. Либо слышат, но не играют, т.к. русского нет, все ждут русек. 

А что до продаж копий, то Россия в действительности обеспечивает очень много проданных копий. Третье место по миру занимает, уступая США и Китаю. Но это не значит, что доход разработчика/издателя аналогично третий. Копий россияне покупают очень много, но региональные цены тоже влияют. Доход варьируется от третьего до пятого и шестого места, в зависимости от региональной цены. В случае, если в России купят 3000 копий по 3000 рублей, а в Германии 2000 копий по 6000 рублей — Германия опередит, понятно. 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Brigand: Oaxaca  — что то  напоминает… в Мексике прокачали первый  Xenus? :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Вообще, статистика показывает, что если в игре не было русского и к ней не делали русик — чаще всего в России про неё мало кто не знает

 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

в России вообще не слышали, т.к. нет русского. Либо слышат, но не играют, т.к. русского нет, все ждут русек.

Лично меня — это радует. 

Нет ру языка? Значит и игра мне не нужна. Но приобрету, если есть русик, за что конечно же низкий поклон всем тем, кто их делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Потому что в них не было русского.

а можно, если будет время и желание, и вообще если это как-то возможно подсчитать, на паре примеров за этот или прошлый год, как повлияло на продажи добавление русского?

условно, игра вышла в марте 2023 без русского, продажи в РФ 2000 копий, в марте 2024 русский добавили, количество проданных копий к концу года в РФ n-копий. Как-то так.

Хотя тут наверно никак.
Опять же, продали они к примеру 10000, каков должен быть процент от продаж после добавления русского, чтобы можно было утверждать, мол вот, видите, оно того стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PermResident сказал:

а можно, если будет время и желание, и вообще если это как-то возможно подсчитать, на паре примеров за этот или прошлый год, как повлияло на продажи добавление русского?

условно, игра вышла в марте 2023 без русского, продажи в РФ 2000 копий, в марте 2024 русский добавили, количество проданных копий к концу года в РФ n-копий. Как-то так.

Хотя тут наверно никак.
Опять же, продали они к примеру 10000, каков должен быть процент от продаж после добавления русского, чтобы можно было утверждать, мол вот, видите, оно того стоит?

Тут есть несколько проблем:

  1. Люди, которые владели информацией по проданным копиям разных игр в разных регионах, сейчас стараются не раскрывать эту информацию, особенно о продажах в России и виртуальных регионах, связанных с Россией.
  2. Часть российских продаж сейчас географически растянулась по нескольким регионам, часть из которых является “виртуальными”. В 2022-м это обеспечило взрывной рост продаж в турецком и казахском регионах.

В связи с этим остаётся осинт с экстраполяцией обзоров. Существует закономерность: чаще всего процент обзоров на разных языках отражает процент проданных копий по регионам, где эти языки являются основными. Т.е. если обзоры на русском языке занимают третье место, то и по количеству проданных копий Россия тоже занимается третье место. Аналогично с корейским или японским языком. 

Кто-то скажет: можно собирать статистику обзоров в день добавления языка, а затем через год или два после добавления языка и смотреть изменения. Задача сложная, надо следить за каждой игрой, вовремя всё сохранять, затем не забывать отслеживать.

И есть второй метод, который требует больше ресурсов. В данном случае придётся собирать не статистику, а все обзоры по всем языкам, чтобы затем отсеять те, которые были написаны до определённой даты и после определённой даты. 

Делается он через appreviews и cursor. Сбор происходит не быстро.

Для примера возьмём игру не очень популярного в России и на Западе жанра (визуальная новелла):
Slay the Princess


Результаты получаются в таком виде.
nkTdiUN.png

Общие данные такие, упорядочены по общему количеству обзоров (английский исключил, но он занимает первое место). Зелёным отмечены языки, на которые были сделаны переводы 24-го октября 2024-го года.
l2FMUEA.png

Игра вышла 23 октября 2023-го года, то есть разница между “до 24 октября” и “после 24 октября” — это разница между обзорами за год после релиза и обзорами за полтора месяца после выхода языков. 

Вот более детальный расклад по месяцам:
n3NdR9T.png

И диаграмма. Толстая красная линия — это обзоры на русском. 
1llPTnP.png

Заметно, что после выхода русского языка произошёл самый крупный скачок продаж игры. То же самое с китайским. Месяц после выхода русского в 2.5 раза превосходит самый успешный месяц без русского (месяц после релиза игры). Вот такие пироги.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Я в прошлом году прошёл австралийскую Repella Fella, которая выходила только на английском. Это прям уморительный, отличный квест. Но поскольку в нём нет русского — про него никто не знает. И всего 277 отзывов.

Фига, чуток поглядел по скринам и прочему, походу реально классная штука. Но диалоги там нифига не простые. Печалька, что ж. Вот например есть The Rise of the Golden Idol, там если что, можно спокойно почитать/подумать что да как, игра статичная, диалоги никуда не исчезают, то в этой так не прокатит.
Да, жаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2024 в 17:52, 0wn3df1x сказал:

Мы говорим о том, знают ли проект в России.

и русский язык тут не очень влияет. это две разные вещи, знать об игре, и не покупать потому что… ты по своей традиции смешивает две разные вещи, подменяя понятия для своей выгоды

есть много игр где есть русский, но о ней знает 2,5 человека, потому как игр просто тонны, и все ты просто  не сможешь отследить физически. на слуху только более-менее громкие релизы. остальное мимо кассы, и не важно есть там русский или нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2024 в 21:48, 0wn3df1x сказал:

Потому что в них не было русского.
Вообще, статистика показывает, что если в игре не было русского и к ней не делали русик — чаще всего в России про неё мало кто не знает, хотя отзывов могут быть десятки тысяч (Чего нет даже у некоторых ААА и АА проектов).

Я в прошлом году прошёл австралийскую Repella Fella, которая выходила только на английском. Это прям уморительный, отличный квест. Но поскольку в нём нет русского — про него никто не знает. И всего 277 отзывов.

А в игре ведь даже русские персонажи есть и российский колорит. И даже песня на русском.

Q5dqtHD.png

zi1WyYd.png

Snp1oyD.png

О, какая же клёвая была демка, прошёл всеми вариантами прохождения, было весело, так надеялся что будет локализация или кто-нибудь сделает русификатор… но игра потонула в безызвестности. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, KR_AndR01d сказал:

О, какая же клёвая была демка, прошёл всеми вариантами прохождения, было весело, так надеялся что будет локализация или кто-нибудь сделает русификатор… но игра потонула в безызвестности. Обидно.

У игры в целом был огромный потенциал. Но пиар у неё был никакой.
Надо было просто вложить деньги в локализацию и дать игру российским стримерам, был бы аншлаг, особенно учитывая, как россияне любят игры, где фигурирует отечественная тематика, статистика это подтверждает, могли бы набрать несколько тысяч обзоров, получить средства на разработку продолжения. А так — вышла незамеченной и, похоже, сиквел будет только если разработчик не выгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередное видео с демонстрацией процесса работы над локализацией Split Fiction.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и уже сам отдать все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
    •  Я даже не заикался о их правах, должны они или нет. Тут дело в другом, во первых как потенциальный потребитель я хочу когда мне рекламируют свою игру чтобы я видел конкретно игровой процесс. Во вторых это новый проект и если они рекламируют свои проект таким образом то по хорошему нужен хоть какой нибудь бэкграунд чтобы я смог на что-то опираясь сказать вау я играл в и их прошлую часть и жду эту, в таком случае даже сойдет простая надпись с названием игры.)) И вообще я не прошу многова, секунд 10 чистого геймплея уже будет вполне достаточно понять с чем мы имеем дело.
    • Круто, спасибо. Также хочу предложить некоторые замечания и предложения для данного функционала: Для аккаунтов в СНГ регионе намного удобнее и полезнее использовать не ?cc=us, а ?cc=az. Тогда и почти все игры будут разблокированы и стоимость игр будет актуальная, а не завышенная как в США. Возможно ли автоматически или вручную в настройках U.S.E. изменить ?cc=us на ?cc=az для СНГ региона? Возможно ли добавить кнопку на главную страницу и на страницу с игрой, которая будет открывать данную страницу в "виртуальном режиме инкогнито"? Это необходимо для того, чтобы в поиске отображались заблокированные игры и чтобы не приходилось каждый раз открывать SteamDB для поиска таких игр. В "виртуальном режиме инкогнито" не работают расширения SteamDB и Augmented Steam. Возможно ли сделать так, чтобы эти расширения работали? На сайте SteamDB и некоторых других сайтах есть виджеты заблокированных игр, которые отображают следующую ошибку: “Невозможно загрузить информацию об этом предмете”. Возможно ли разблокировать эти виджеты? Возможно ли убрать эту плашку в "виртуальном режиме инкогнито"? Она довольно сильно выделяется и без неё страницы с играми будут выглядеть более бесшовно.
    • думается, реальные правообладатели, вроде Руссобит-М, давно не при делах.
    • Мне тут странная СМСка пришла от Steam. Типа, используйте код для изменения данных аккаунта. Я ничего не менял, на новых устройствах в Стим не заходил. Код восстановления в мобильном приложении остался тот же самый. Кому-нибудь что-то подобное приходило? Может это как-то связано с утечкой данный о номерах телефонов? Я х.з.
    • Идём сюда → https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html и внимательно смотрим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×