Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

233021-3333.jpg

С оптимизацией вроде бы все хорошо: игра будет работать в 1080p при 30 fps на древней GTX 1060. Для удвоения частоты кадров и пресета «медиум» потребуется RTX 2070, а для увеличения разрешения до 1440p потребуется RTX 3070 Ti или RTX 4070.


GSC Game World опубликовала финальные системные требования шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

С оптимизацией вроде бы все хорошо: игра будет работать в 1080p при 30 fps на древней GTX 1060. Для удвоения частоты кадров и пресета «медиум» потребуется RTX 2070, а для увеличения разрешения до 1440p потребуется RTX 3070 Ti или RTX 4070.

Также обращает на себя внимание требование 32 гигабайт оперативной памяти для высоких разрешений, а на накопителе игра займет аж 160 гигабайт.

232155-system_req.jpg

Некоторые СМИ уже получили игру для подготовки материалов к релизу, а NVIDIA даже опубликовала тесты производительности на своих актуальных видеокартах.

Судя по графикам, официальные системные требования занижены: игра работает явно медленнее, чем должна. Например, в 4K без DLSS 3 ни одна карта не обеспечила стабильные 60 кадров в секунду — даже RTX 4090.

232553-11ca84c1-c456-529e-b494-8d0e8a6eb

232553-038e8e09-f8d6-5ab3-bbd6-800af793e

232553-650c7b03-9c92-53d9-86ca-f63f609b2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть. Оптимизация шик. То есть, без генератора кадра, в игру комфортно даже на 4090 не поиграть? При этом картинка в геймплейных роликах не то, чтобы хоть какой-нибудь “вау” эффект вызывало. Короче, как и всегда, нас ждёт мега глючный и забагованный, сырой проект. Фанаты альтфа тестеры готовьтесь, вкусить всю боль. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ни фига, вот вам и оптимизация.  Посмотрите на разницу между 4080s и 4090 в 1080p и 1440p .   Всеми “любимый” жёсткий недогруз.  И это при таком невысоком fps!

В 4k походу тоже недогруз.  

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Фанаты альтфа тестеры готовьтесь, вкусить всю боль.

 ну лично у меня такой боли как при первом сталкере точно уже не будет, особенно при включенном макс освещении мой пк матькался похлеще бандюков в игре)

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Фанаты альтфа тестеры готовьтесь, вкусить всю боль.

Да все нормально будет. Это же шутер с катсценами. А не рпг с кучей механик как pathfinder.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

О ни фига, вот вам и оптимизация.  Посмотрите на разницу между 4080s и 4090 в 1080p и 1440p .   Всеми “любимый” жёсткий недогруз.  

да тут херня а не тесты, нужно реальные тесты ждать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 ну лично у меня такой боли как при первом сталкере точно уже не будет, особенно при включенном макс освещении мой пк матькался похлеще бандюков в игре)

У меня бьла 7800ultra, на тот момент, это вроде самая топовая была, хоть в readme и была указана для макс настроек 8800gtx, но вроде бы на тот момент она ещё не вышла. В общем да, при вкл. динамического освещения, там слайдшоу начиналось.

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

да тут херня а не тесты, нужно реальные тесты ждать.

Ну да, согласен.

2 минуты назад, Dusker сказал:

Да все нормально будет. Это же шутер с катсценами. А не рпг с кучей механик как pathfinder.

И что? Не понял. Какая связь между “нормально” и жанром игры?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

У меня бьла 7800ultra, на тот момент, это вроде самая топовая была,

я точно не помню что у меня тогда за карточка была, но точно не самая топовая, по моему какая та из Ати радионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо смотреть реальные тесты, на мой взгляд + время покажет, т.к. сегодня, на релизе, да нормальная оптимизация, это практически невозможно, за редким исключением, к сожалению. А вот доведение до ума, со временем — это вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

И что? Не понял. Какая связь между “нормально” и жанром игры?

Создавая сложные многоступенчатые игры больше шансов нарваться на баг. Поэтому рпг имеют больше багов чем шутеры. А глобальные стратегии, аля HOI4 имеют больше багов чем обычные ртс по типу терминатора или red alerta.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Это же шутер с катсценами

это шутер в открытом мире на движке UE5. Т.е. очень прожорливая на ресурсы вещь, а уж в неумелых руках вообще способная любую видяху раком поставить. Если смогут добиться оптимизации хотя бы уровня SH2, это будет величайшая перемога.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Создавая сложные многоступенчатые игры больше шансов нарваться на баг. Поэтому рпг имеют больше багов чем шутеры. А глобальные стратегии, аля HOI4 имеют больше багов чем обычные ртс по типу терминатора или red alerta.

Аа… баги? Я думал речь про оптимизацию.  Ну всё равно — это ж разрабы “того самого” сталкера. Баги должны идти в комплекте)

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

это шутер в открытом мире на движке UE5. Т.е. очень прожорливая на ресурсы вещь, а уж в неумелых руках вообще способная любую видяху раком поставить. Если смогут добиться оптимизации хотя бы уровня SH2, это будет величайшая перемога.

Если там и правда, при таком fps такой недогруз, то ни о какой нормальной оптимизации и речи быть не может. Но надо конечно тесты реальные посмотреть, видосы с мониторингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На релизе тени чернобыля, актуальное железо справлялось с игрой вот так:
IW5tPRb.jpeg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Создавая сложные многоступенчатые игры больше шансов нарваться на баг. Поэтому рпг имеют больше багов чем шутеры. А глобальные стратегии, аля HOI4 имеют больше багов чем обычные ртс по типу терминатора или red alerta.

Да, да, расскажи это про первую часть. 

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

да тут херня а не тесты, нужно реальные тесты ждать.

Как будто Нвидия специально занизила в тестах ФПС. Я не думаю, что картина сильно поменяется в другую сторону, то есть в положительную. Последнее время игры на УЕ5 не радуют оптимизацию, а в кривых руках вообще мрак будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

С оптимизацией вроде бы все хорошо

Ну что сказать: в кривых руках UE5 отсыплет всем fps-ов в панамку! :D

Другое дело, что покупать продукт от разработчиков, что “прогрели гоев” однажды (и что не маловажно верить им сегодня), ну такое себе :spiteful:

Скачать будет можно, но только после “модов”, которые скверну почистят от идей людей, что в терминальной стадии преисполнились! :crazy:

Ждём от “верхнего интернета” оценок 12 из 10! :lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно.  А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня" Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки.  У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с  UE5 получается вот так. вот. Так что, часть вины лежит на движке.
    • … и все прочие телодвижения не всех устраивают. Сходи туда… Сделай это… Ещё один лаунчер… Я уж молчу про принципы, у каждого они свои. Игра действительно до сих пор имеет некую популярность. Но всегда есть и будут более актуальные проекты, кои остаются без локи.
    • Ну, коли редко, но видели, занчит бывают ситуации. Не будем гадать. Пусть сам скажет, если он вообще об этом толковал. А зачем ссылаться на более познюю публикацию? Ссылаться нужно на первую публикацию, а не на вторую-третью. Нинтендо просто еще не видела этого контента. Иначе сразу же запретила бы его везде и всюду. 
    •  Так я защищаю конкретно эту игру потому что я в нее играл в приемлемом для меня и адекватным для моей видюхи разрешении, поддерживаемой моим тв частотой кадров, на максимальном уровне картинки(не путать с максимальными псевдо настройками которые не способствуют улучшению картинки игры, а втолько в холостую жрут фпс) а вот например чтобы поиграть в борду4  мне скорее всего придется сильно снижать настройки реально меняющие картинку игры в худшую сторону чтобы добиться хорошей производительности на своей карточке.  Да, все верно, но опять же причем тут движок если это разрабы сами приняли решение как и на чем делать игру, они выбрали Анрил5 если ты считаешь что они не справились и ига плохо оптимизирована то по моему мнению винить нужно опять же разрабов.
    • На длс к 2 биошоку - Миневра Ден, озвучки не существует?
    • Так раз ты говоришь, что оптимизация норм, то получается, что ты один из тех, кто “защищает”   Я то как раз и говорю — мусор в плане оптимизации. Хелл ведь удалось отлично оптимизировать с учётом UE5.   А касаемо движка…  Даже если б Кронос был хорошо оптимизирован, давай сравним картину с теми же DS и Калисто, в них обоих есть трассировка и можно спокойно играть в нативе в 100fps, а по картинке они сильно интереснее.  Первая на фростбайт, а вторая на модифицированном UE4.  Вот причина по которой не любят UE5.  Даже средней рокожопости разрабы, с этим движком несовместимы, и получаются плохо оптимизированные игры, с графоном, в котором нету ничего настолько особенного, чтобы без негатива относиться к такой производительности.  Всего пара игр где я понимаю, куда ушли ресурсы — Вуконг с трасс пути и Хеллблейд, в котором действительно грамотно применены технологии UE5. 
    • Качаешь из зелёного магазина игру со всеми длс, ставишь онлайн фикс и спокойно играешь на официальных серверах с вагоном народа. Игра до сих пор пользуется приличным спросом, так что зря это он 
    • Да не, @DeeMan  скорее об актуальности по году выхода или количеству игроков и доступности проекта в регионе. А так да, там куча болтовни по ходу езды — читать параллельно не реально.
    • Ерунду не пиши. В игре огромное количество диалогов, в том числе интересных рассказов про автомобили и т.д., а читать их на скорости в +200 км/ч ещё то удовольствие. Так что ребятам огромный респект. Лично я эту озвучку очень ждал. 
      Кстати по многочисленным просьбам игроков РУ озвучку сами разрабы хотели официально сделать, но из-за событий на Украине в итоге отменили.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×