Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Mass Effect получит свой сериал

Рекомендованные сообщения

193649-mele-1920x1080p.jpg.adapt.crop16x

Сценаристом выступает Дэниел Кейси, известный по «Форсажу 9», «Кину», «Кловерфилду, 10»


На днях стало известно о том, что Amazon MGM Studios запустила в производство сериал по франшизе Mass Effect. Компания вела переговоры по данному проекту с 2021 года.

193649-mele-1920x1080p.jpg.adapt.crop16x 

Никаких подробностей о сериале пока нет. Известно, что его исполнительными продюсерами выступят Карим Зрейк (студия Cedar Tree Productions), а также Ари Арад и Майкл Гэмбл (оба из Electronic Arts). Сценаристом выступает Дэниел Кейси, известный по «Форсажу 9», «Кину», «Кловерфилду, 10»

Зрейк являлся исполнительным продюсером «Сорвиголовы», «Джессики Джонс», «Люка Кейджа», «Карателя» и «Легиона». Арад продюсировал киноадаптации Borderlands, Uncharted и Ghost in the Shell. Кроме того, он был исполнительным продюсером «Железного человека» и «Призрачного гонщика».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, чувствую я, и навалят сейчас говнины как в недавнем сериале по “драгоняге” (да и недавней игре). Ну что ж, будем посмотреть, как бравые морпехи будут отжиматься за мизгендеринг и на деле доказывать, что гомосексуализм на флоте — это высшая форма боевого товарищества.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

запустила в производство сериал по франшизе Mass Effect

Помянем

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

Помянем

Поржом. У блогеров ажно слюна закапала — вагоны контента отгружают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы считаете что это будет, экранизация именно под эгидой ЛГБТ+ игры   Mass Effect Андромеды? или всё таки смогут сделать что то более адекватное, как например сделали в сериале Фалаут, где всё таки отказались от явного и грубого продвижения лгбт повесточки и поэтому получили очень неплохине рейтинги?

Думаю что именно потому, что сериал Фалаут получил такие хорошие оценки от зртелей, Амазон решил взяться за экранизацию новой франшизы тоже по культовой сери игр Mass Effect… 

54 минуты назад, Alrs сказал:

Поржом. У блогеров ажно слюна закапала — вагоны контента отгружают.

вы о чём?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Как вы считаете что это будет, экранизация именно под эгидой ЛГБТ+ игры 

Да. На примере Absolution и Veilguard можно пронаблюдать, кому там дают писать сценарии и персонажей.

6 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

вы о чём?

Про тот же Veilguard ролик (а то и несколько) не записал только ленивый — не часто такой породистый кал на вентилятор набрасывают. Событие.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь к созданию сериала привлекли каких-нибудь Аниту Саркисян, Риану Пратчетт и прочих сумасшедших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chemer сказал:

Надеюсь к созданию сериала привлекли каких-нибудь Аниту Саркисян, Риану Пратчетт и прочих сумасшедших.

ну не факт, особенно после довольно удачного сераила Фалаут, где было минимально ЛГБТ+ поывесточке...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, зачем по играм сериалы делать. Игры более продвинутый фан сервис, даунгрейд получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в роли Шепард будет бодипозитивная афроамериканка-феминистка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, naestra44 сказал:

А в роли Шепард будет трансгендерная бодипозитивная афроамериканка-феминистка 

Поправил, не благодарите. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, naestra44 сказал:

А в роли Шепард будет бодипозитивная афроамериканка-феминистка 

Арбалет - Самое толерантное кино https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/

тут прям готовый сценарий! 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Поправил, не благодарите. :D

Благодарю ) а половые органы будут как у центавриан из Вавилона-5)))

30 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Арбалет - Самое толерантное кино https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/

тут прям готовый сценарий! 

ужос )))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, OakSorcerer сказал:

Не понимаю, зачем по играм сериалы делать. Игры более продвинутый фан сервис, даунгрейд получается. 

С чего это игры более продвинутый фансервис? В кино можно не меньше напихать всякого для фанатов, а с учётом того, что делается по уже вышедшей игре, можно и ещё больше сделать в угоду фанам.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая игра 2024 года
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (49) Indiana Jones and the Great Circle  (34) Silent Hill 2  (32) Black Myth: Wukong  (28) Metaphor: ReFantazio  (14) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (13) Balatro  (8) Path of Exile 2  (8) Final Fantasy VII Rebirth  (6) Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (5) Учитывая обстоятельства, победителя угадать было несложно. Тут у нас и сиквел, во всем превзошедший оригинал, длинный, насыщенный и просто красивый, по культовой вселенной, которую у нас очень любят.
      Ядро студии в течение почти всего срока разработки находилось в Санкт-Петербурге — это тоже повлияло на результат.
      Возможно, Space Marine 2 — не лучшая игра во вселенной, и в какой-нибудь другой год дорогу ей перешла какая-нибудь игра штучного порядка. Но в 2024 году такой не нашлось. По крайней мере, по вашему мнению.
      Indiana Jones and the Great Circle, Silent Hill 2 и Black Myth: Wukong тоже должны были оказаться сверху топа, где мы их и видим. Разве что, обласканный всеми Metaphor: ReFantazio отстал сильнее, чем я предполагал.
      Самые ожидаемые игры
      The Witcher 4 («Ведьмак 4») (96) Grand Theft Auto 6 (93) Mafia: The Old Country (83) Gothic 1 Remake (79) The Witcher Remake («Ведьмак») (72) Control 2 (66) Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (59) Kingdom Come: Deliverance 2 (57) Metal Gear Solid Delta: Snake Eater (56) (=) Mass Effect (54) (=) Star Wars: Knights of the Old Republic Remake (54) Упорная борьба завершилась победой «Ведьмака 4» — уж слишком у нас любят эту серию еще со времен, когда «у них» про белобрысого мужика знало полторы калеки.
      Второе место у Grand Theft Auto 6 — прошлогоднего победителя и игры, которая не нуждается в представлении.

      Тройку замкнула Mafia: The Old Country. Вроде у нас была неважнецкая третья часть от той же студии, но вы все равно в нее верите. Ваше право
      Большинство остальных игр дублируют прошлогодние надежды: римейки Gothic и «Ведьмака 1», Control 2, Bloodlines 2 и Mass Effect. Правда, последний рухнул с 4-го места на 10-е — видимо, гендерно-разнообразный Dragon Age внес лепту.
      Из ближайших релизов в топ попал Kingdom Come: Deliverance 2 — будет интересно посмотреть, оправдает ли Д. Вавра ожидания на этот раз.

      Со знаком минус удивил анонс Intergalactic: The Heretic Prophet: еще пару лет назад сложно было представить, что новая игра Naughty Dog займет в нашем уютненьком топе аж 49-е место.
      Событие года
      У «Роскомнадзора» случился блокировочный понос: за 2024 год в России заблокировали Discord и Viber, замедлили Youtube, боролись с Cloudflare, сломали регистрацию в Google и запретили произносить вслух страшные буквы VPN. Мастера своего дела, ничего не скажешь. (92)
      Совершенно уникальная ситуация у Concord: очень дорогая игра вышла, провалилась, а Sony не нашла ничего лучше, чем закрыть ее и удалить все следы про нее в сети. (59)
      Вышла Black Myth: Wukong — китайская action/RPG, ставшая сенсацией и продавшаяся только в Steam тиражом в 20 млн копий. А еще игру прокатили в главной номинации на The Game Awards, из-за чего у ее геймдиректора слегка бомбануло. (54)
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел. (50) Sony вляпалась в скандал с верификацией: уже после релиза Helldivers 2 затретребовала привязку к PSN — сервису, который не так распространен, как Steam. В итоге игру просто сняли с продажи в 177 странах. (50)
      Прекратила свое существование легендарная немецкая студия Piranha Bytes («Готика»). (43)
      Вышла «Смута» — отвратительная отечественная RPG, созданная на государственные деньги. (43) Nintendo закрыла Yuzu — самый качественный эмулятор Switch. Авторам еще штраф в размере 2,4 млн долларов назначили. (37)
      ЦБ отозвал лицензию у QIWI. (35)
      Анонс «Ведьмака 4» — событие вроде хорошее, но геймеры внезапно набросили на «мужеподобную» внешность Цири. (34) Очень жаль, что почти все заметные события имеют неприятный привкус, но уж в такое время мы живем.
      Остается разве что порадоваться за китайскую игровую индустрию, а также за красотку Цири, которую мы все, несмотря ни на что, очень любим. Да и нормально все у нее с лицом — чего вы на нее набросились?
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
    • Автор: Goddy
      Вот уже несколько недель не утихают споры по поводу этого проекта. Кто-то сравнивает Mass Effect с гениальной космической сагой Джосса Уэдона «Serenity», кто-то сокрушается по поводу общей консольности проекта, кто-то поет оды кинематографичности игры. А вот на форумах в большинстве своем мнения разделились несколько по-другому: шедевр перед нами или провал? Попробуем абстрагироваться от штампов и ярлыков и просто проанализировать игру, которую лично я ждал не один месяц...
      Придя домой и открыв джевел, я немного расстроился из-за его оформления. Хотя внутри и нашлась тоненькая книжечка-хелп по игре и наклейка, впечатление оказалось несколько смазано. Простенькие шрифты, невнятные скриншоты на обратной стороне коробки (можно было бы подобрать и получше, благо база у локализаторов для этого была). Сразу стало понятно, что текст описания писался, как говорится, «на коленке за пять минут», а ставший с недавних пор притчей во языцах перл «озвучение на языке оригинала» на несколько минут вогнал меня в ступор. Видимо уважаемым компаниям «1С» и Snowball Interactive действительно не хватило времени. Правда тогда сам собой возникает логичный вопрос: почему они с таким пренебрежением подошли к оформлению «Ролевой игры года» (по их же словам, тисненым черным по серебру на обложке?) Думается мне, достойный вид игра примет в «золотом» издании игры, выход которого намечен на осень этого года. А пока придется кушать что дают.
      А дают нам сегодня новый проект от канадской компании Bioware, создателя знаменитых серий Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, а также красочной Jade Empire. В новой космической одиссее мы играем за военного, человека действия, решительного Шепарда, который, мужественно спасая боевую подругу, попадает под удар загадочного маяка древней расы Протеан. Само собой разумеется, что на этом неприятности не заканчиваются, и мы вместе с главным героем и его командой оказываемся вовлечены в такие приключения, о которых любой игрок мог только мечтать. Рассказывать подробней не стану, дабы не портить удовольствия тем, кто по разным причинам еще не успел оценить игру.
      В начале игры мы можем создать и отредактировать внешний вид и пол персонажа, неизменной останется лишь фамилия Шепард из-за привязки к сюжету. Затем следует логичный выбор специальности на выбор: «Солдат» — классический воин, «Инженер» — техник и, по совместительству, медик, и «Адепт» — биотик, а по нашему — маг. Также существуют смежные классы, а по завершению необязательного задания на Луне игрок получает возможность изменить свою специальность на одну из новых: «Бастион», «Коммандос», «Санитар», «Возмездие», «Оперативник» и «Штурмовик».
      По мере прохождения игры к Шепарду присоединяется разношерстная команда бойцов-товарищей, но взять с собой на задание можно лишь двоих. Остальные останутся на «Нормандии» — корабле Шепарда. Управление командой происходит во время «умной» паузы: тут можно воспользоваться биотическими навыками, выбрать оружие себе или союзникам или, к примеру, скомандовать членам команды «Отступаем!». Как в Gears of War, главный герой и его команда могут использовать предметы окружения как укрытие, нет только возможности вести огонь «вслепую». Оружие в ME имеет бесконечный боезапас (исключая запас гранат), и может быть модернизировано. Еще очень полезно использовать различные по пробивной способности и повреждению патроны для каждого ствола. Броня для Шепарда и компаньонов тоже присутствует в игре — для каждой расы имеется собственная разработка, а то и несколько.
      Все в игре, начиная с добротного меню в футуристическом стиле и простой как две копейки карты (без «квестоуказателя» — ура!) и заканчивая гениальным оформлением диалогового интерфейса стильно, продумано и удобно, хотя и поначалу немного непривычно. Очень порадовал Кодекс — как оказалось, под этим называнием скрывается раздел помощи в стиле «Галактических Энциклопедий». Я почерпнул оттуда много интереснейшей информации, касающейся игрового сеттинга, и очень надеюсь теперь на качественный перевод именно этого материала. Как говорят сами авторы игры, Кодекс — некритичная для прохождения игры информация, но именно там можно узнать удивительно глубоко проработанные подробности о игровых расах, броне, оружии, исторических событиях игровой вселенной и т.п. К примеру, там я узнал что медикамент с «говорящим» названием Панацелин — наша панацея от ранений, щит на некоторое время защитит от летящих на большой скорости обьектов, Пожинатели уничтожают все живое в галактике раз в 50000 лет, а у расы Квариан угон корабля считается наивысшим преступлением и карается смертной казнью.
      Боевка в Mass Effect реализована на высшем уровне, оторваться просто невозможно, тем более что авторы отключили возможность сохранения во время боя. И это действительно порадовало, потому как в конечном итоге приводит к грамотному планированию любой, пусть даже и мизерной боевой операции. Управление заточено под клавиатуру и мышь, никаких проблем с этим я не встретил. Бег реализован очень реалистично, персонаж не срывается с места, а набирает скорость и останавливается постепенно. Также и фокусировка в режиме прицельной стрельбы происходит не одномоментно, а постепенно: как и в реальной жизни глаз приспосабливается к смене фокуса. Реализовано это с помощью пост-эффектов, и реализовано, надо сказать, неплохо: играть не мешает, зато добавляет обычно коротким и зрелищным перестрелкам атмосферности.
      Игра достаточно серьезна, заставляет сопереживать и обдумывать каждое сказанное слово, ведь как и в большинстве игр Bioware, выбор ответов в диалогах приводит к определенному результату в отношениях с собеседником. К тому же по старой доброй традиции в игре существует некое подобие кармы. В данном случае стандартный для ролевых игр дуализм выражается через термины Герой/Отступник, и выполнен он немного в необычном формате: как две независимые шкалы, растущие в зависимости от поступков главного героя.
      Говоря о технической стороне, игры я хотел бы заметить, что полностью бесшовной смены локаций не получилось, но загрузки проходят так быстро, что они практически незаметны. Авторы игры с душой и любовью подошли к созданию игровых локаций: здесь и красивейшие поверхности планет, и огромные мегаполисы, и заброшенные базы. К тому же в игре доступно огромное количество планет в различных звездных системах, которые мы сможем посетить.
      Большая часть заставок в Mass Effect основаны на движке, но это нисколько не минус игры: Unreal Engine 3 честно отрабатывает вложенные деньги. Модели просто завораживают: фантастически «живые» глаза, да и вообще лицевая анимация очень впечатляют. Персонажи в игре харизматичные, в меру эмоциональные и, общаясь, жестикулируют в соответствии с настроением и течением диалога. Жаль только, что инопланетяне — которые по большей части «гуманоиды» — все без исключения говорят на чистейшем английском, что немного непривычно после тех же Рыцарей Старой Республики.
      Также разработчики добавили в игру еще пару оригинальных пост-фильтров: зернистость и размытость движений. По-видимому, они должны обеспечивать для желающих эффект более полного погружения в игру, эдакий эффект «кино». Вердикт — на любителя.
      Музыка в игре (за авторством Джека Уолла и Сэма Хьюлика) в чем-то похожа на саундтрек к Космическим Рейнджерам, где-то на основную тему The Fall: Last Days of Gaya. Ну а встречающиеся оркестровые мелодии, как это обычно бывает, придают сюжетным поворотам торжественности. В общем и целом музыка и звук вполне обычны для жанра, ничего сверхвыдающегося я для себя не открыл.
      Перевод нельзя назвать отличным, но он вполне адекватен, хотя и простоват. К тому же несколько раз я встречал некоторые несоответствия с оригиналом: иногда довольно важные в контексте слова и фразы загадочным образом исчезали в субтитрах. Пару раз встретился баг с выпадением текстур в диалогах, да в интернете жаловались на ошибку связанную с перегревом оружия. Также из минусов хотел бы отметить некоторое количество довольно скучноватых побочных заданий, но думаю это не отпугнет настоящих ценителей жанра.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Подводя итог, я хотел бы сказать что каждый в Mass Effect найдет что-то для себя. Таким я всегда мечтал видеть SW: KotoR, а один мой знакомый вообще посетовал, что игре, по его мнению, не хватает только тихого жужжания световых мечей. Игра очень хороша, красива и сбалансирована, это настоящий бриллиант в короне RPG, однозначный «must play». А ты готов спасти Вселенную?
      Итоговая оценка — 9,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
    • Если игру за 5 лет не перевели, где-то должен быть подвох, пока что текст легко находится и при сделанных шрифтах переводиться. Может у игры какой то геймплей, что перевод его сломает?
    • Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается. Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)
    • Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз.  Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх.  имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC. В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше. Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.
    • От верблюда! Ты, я гляжу, суперадекватный))) Аж смешно. Тебя не спросили))) p.s. Не боишься бан схлопотать за оскорбления,  адекват?
    • кроме гугл переводчика ничего не работает
    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×