Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

215905-1.jpg

На сайте Old-Games.Ru зарелизился перевод MechWarrior — самой первой части серии, вышедшей в 1989 году.


На сайте Old-Games.Ru зарелизился перевод MechWarrior — самой первой части серии, вышедшей в 1989 году.

215520-image0001.png

215520-image0002.png

215520-image0006.png

215520-image0007.png

215520-image0008.png

215520-image0009.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как литература или музыка. Кто-то любит классику, а кому то нравятся современные произведения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для кого то важно , что бы в книге было много больших и цветных картинок )

К тому же , слишком много старых игр не могут даже повторить , или суперэффективные топ=топ менеджеры занимаются креацианизмом и кретинизмом , и в итоге вместо Мастера магии получается Век чудес ))

интересный геймплей имхо важнее сверхнавороченной графики 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Это как литература или музыка. Кто-то любит классику, а кому то нравятся современные произведения.

Классика это MechWarrior3, а первая часть хз… импровизации на арфе наверно:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

Желание перепройти. Нравится геймплей. Тот же гта5 на самом деле недалеко ушёл от гта3 и в него даже толком не играл — дропнул серию посреди санандреаса, но вайс иногда запускать покатать, например.

5 часов назад, Ленивый сказал:

Классика это MechWarrior3, а первая часть хз… импровизации на арфе наверно:beach:

Тройка это уже модерн. Классика это двойка в мерках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dante_066 сказал:

Вовремя.

Джва года ждал (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

урааа, наконец то можно будет спокойно почитать тонны текста и вникнуть в сюжет. а не как в детстве чисто сражения проводить

2 часа назад, MEZON1 сказал:

Желание перепройти. Нравится геймплей. Тот же гта5 на самом деле недалеко ушёл от гта3 и в него даже толком не играл — дропнул серию посреди санандреаса, но вайс иногда запускать покатать, например.

Тройка это уже модерн. Классика это двойка в мерках.

ещё MW2:GBL вполне классика =))) тройка — модерн, а четверка — попса =))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, h1pp0 сказал:

всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

У каждого своё, я так понимаю. Отвечу за себя: люблю перепроходить старые игры, которые легли на душу, и вызывали положительные эмоции. Также люблю перепроходить игры, которые мне понравились ранее, более осознанно, когда они получают добротный русификатор, а я их проходил без русской локализации, в своё время. Как- то так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне первый-третий Wing Commander и сейчас интереснее перепройти, в первую очередь из-за истории, чем нынешние космосимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man на себе я заметил, что пробуя играть в старые игры, которые я вспоминаю с теплотой, забрасываются еще быстрее чем новые не интересные игры которые проходят мимо меня. вкусы все же изменились, и я отдаю предпочтения другим вещам. я всей душой обожаю FF7 (с PS1) и чуть меньше, но так же люблю 8 и 9 часть. НО! пробуя в них играть спустя годы, уже не интересно. тот же ремейк я скипнул, хотя дулам — ну вот, теперь то мы вернемся! но ремейк стал для меня душниной еще хуже чем перепроходить старую игру.

для себя я сделал вывод — пусть старое, доброе, хорошее будет в памяти. новый опыт тяжело переложить на старые игры. а память имеет свойство приукрашивать реальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 на счёт старых игр ещё отмечу такую вещь — если ставлю, что либо, то стараюсь ставить с возможными улучшалками/ модами, локализацией, фанатские версии, в общем всё в таком духе, где вроде бы и старая игра, но приведённая, более-менее, в приятный вид + доработана разным контентом, по возможности и в зависимости от его качества. В совсем уж оригиналы играю только тогда, когда всё плохо со всем вышеперечисленным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для примера можно взять Диссайплс — с модом норвежской семги   https://norvezskayasemga.pro/mods/1

или фаллауты с восстановленным контентом

или те же рогалики , начиная с Вальхаллы

Много старых игр в которые до сих пор играют , объединение майт магик 6-7-8 в один мир , даже даркландс пытаются ремастерить , а стратегии хотя бы похожей по возможностям на империю заходлящих звезд и не видела , так же можно упомянуть open-xcom , много их и во многие люди до сих пор играют )

 

Изменено пользователем naestra44
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2024 в 13:07, h1pp0 сказал:

всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

По поводу древности картинки…

Вплоть до 2000х все художники и технические специалисты при разработке учитывали технические ограничения И технические особенности вывода.

Т.Е. для геймера того времени не существовало “Пиксельной Графики”, я имею в веду, что никто не видел этих пикселей, по нескольким причинам, главная из которых это CRT мониторы/тв. (С электронно-лучевой трубкой, те самые “Пузатые”)

Разница примерно такая

gc0vsn8zqky11.jpg

 

Скрытый текст

images?q=tbn:ANd9GcQfMrfzlGYKR81JxRNv3Jvimages?q=tbn:ANd9GcRExY3I119Ew6bP9TtQC2o

На китайце из Zero Tolerance очень хорошо заметно как худоник держал в голове эффект на выходе, иначе бы он не стал использовать серые пиксели на лице. и шахматную клетку на лбу и пр.

 

0.jpg

0.jpg

Тут даже платформа на которой стоит Самус стала более живописной и не такой плоской и ровной.

what-shader-could-be-used-to-look-like-t

По мимо мягких облаков и живописных камней, заметно, как все элементы попадают в ОДНО пространство, в смысле отсутсвуют чёткие переходы между спрайтами. т.е. облака — теперь это не спрайт плывущий по синему фону, а цельное небо. Архитектура выглядит цельнее  и пр. 

ds00luefu6dd1.png

0.jpg

0.jpg

Слева писец, справа живопись.

0.jpg

dCaAroz.png

3ed7d14229f1000ea369580ef6e34b6ef3d8b8b0

Водопад слева — это столбец оттенков голубого, через столбец игрового фона и т.д. по переменке.

Водопад на TV выходе справа — это просто прозрачный водопад.

Comix-Zone2.png

В детстве я видел нормальные (НЕ вертикальные полосы) тени от Тёрнера, Руки, Врагов, и даже меню инвентаря и здоровья, вот так:

87308dc1fbcc5cc6b51cf70d948e1e24951c1af5

 

При выводе на ТВ Пиксели смешивались сглаживались, Небыло видно никаких пиксельных шахматных сеток (Дизеринга) а был мягкий промежуточный цвет.

Эти эффекты активно использовался Художниками при разработке графики. Таким образом могли рисовать “Прозрачные” Тени, стёкла и пр. Различные приёмы живописи и пр.

В общем впервые игроки увидели пиксели когда сигнал перестал быть аналоговым и появились ЖК мониторы.

Хорошее подробное англоязычное видео на эту тему 

Скрытый текст

 

Благо, современные эмуляторы (RetroArch, DuckStation, Dolphin) поддерживают различные качественные шейдеры которые так или иначе повторяют эффекты CRT TV и другие технические особенности, и это не вопрос “Ностальгичной картинки” Это вопрос правильной картинки, какой она задумывалась на выходе разработчиками.

Скрытый текст

ZOG-2.png

215520-image0002.png

В общем это тот случай, когда раньше трава была действительно зеленее. 

К стати я немного увлёкся пиксельартом и у меня возникла потребность посмотреть, как этот пиксель арт должен выглядить на CRT мониторе и я нашёл прогу типа ЛУПА но только с шейдерами,

называется ShaderGlass, с кучей шейдеров. Ей я и сделал сриншот прямо с этой страницы. Используя шейдер crt-Mattias.

 

Изменено пользователем Dante_066
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×