Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

215905-1.jpg

На сайте Old-Games.Ru зарелизился перевод MechWarrior — самой первой части серии, вышедшей в 1989 году.


На сайте Old-Games.Ru зарелизился перевод MechWarrior — самой первой части серии, вышедшей в 1989 году.

215520-image0001.png

215520-image0002.png

215520-image0006.png

215520-image0007.png

215520-image0008.png

215520-image0009.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как литература или музыка. Кто-то любит классику, а кому то нравятся современные произведения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для кого то важно , что бы в книге было много больших и цветных картинок )

К тому же , слишком много старых игр не могут даже повторить , или суперэффективные топ=топ менеджеры занимаются креацианизмом и кретинизмом , и в итоге вместо Мастера магии получается Век чудес ))

интересный геймплей имхо важнее сверхнавороченной графики 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Это как литература или музыка. Кто-то любит классику, а кому то нравятся современные произведения.

Классика это MechWarrior3, а первая часть хз… импровизации на арфе наверно:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

Желание перепройти. Нравится геймплей. Тот же гта5 на самом деле недалеко ушёл от гта3 и в него даже толком не играл — дропнул серию посреди санандреаса, но вайс иногда запускать покатать, например.

5 часов назад, Ленивый сказал:

Классика это MechWarrior3, а первая часть хз… импровизации на арфе наверно:beach:

Тройка это уже модерн. Классика это двойка в мерках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dante_066 сказал:

Вовремя.

Джва года ждал (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

урааа, наконец то можно будет спокойно почитать тонны текста и вникнуть в сюжет. а не как в детстве чисто сражения проводить

2 часа назад, MEZON1 сказал:

Желание перепройти. Нравится геймплей. Тот же гта5 на самом деле недалеко ушёл от гта3 и в него даже толком не играл — дропнул серию посреди санандреаса, но вайс иногда запускать покатать, например.

Тройка это уже модерн. Классика это двойка в мерках.

ещё MW2:GBL вполне классика =))) тройка — модерн, а четверка — попса =))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, h1pp0 сказал:

всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

У каждого своё, я так понимаю. Отвечу за себя: люблю перепроходить старые игры, которые легли на душу, и вызывали положительные эмоции. Также люблю перепроходить игры, которые мне понравились ранее, более осознанно, когда они получают добротный русификатор, а я их проходил без русской локализации, в своё время. Как- то так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне первый-третий Wing Commander и сейчас интереснее перепройти, в первую очередь из-за истории, чем нынешние космосимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man на себе я заметил, что пробуя играть в старые игры, которые я вспоминаю с теплотой, забрасываются еще быстрее чем новые не интересные игры которые проходят мимо меня. вкусы все же изменились, и я отдаю предпочтения другим вещам. я всей душой обожаю FF7 (с PS1) и чуть меньше, но так же люблю 8 и 9 часть. НО! пробуя в них играть спустя годы, уже не интересно. тот же ремейк я скипнул, хотя дулам — ну вот, теперь то мы вернемся! но ремейк стал для меня душниной еще хуже чем перепроходить старую игру.

для себя я сделал вывод — пусть старое, доброе, хорошее будет в памяти. новый опыт тяжело переложить на старые игры. а память имеет свойство приукрашивать реальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 на счёт старых игр ещё отмечу такую вещь — если ставлю, что либо, то стараюсь ставить с возможными улучшалками/ модами, локализацией, фанатские версии, в общем всё в таком духе, где вроде бы и старая игра, но приведённая, более-менее, в приятный вид + доработана разным контентом, по возможности и в зависимости от его качества. В совсем уж оригиналы играю только тогда, когда всё плохо со всем вышеперечисленным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для примера можно взять Диссайплс — с модом норвежской семги   https://norvezskayasemga.pro/mods/1

или фаллауты с восстановленным контентом

или те же рогалики , начиная с Вальхаллы

Много старых игр в которые до сих пор играют , объединение майт магик 6-7-8 в один мир , даже даркландс пытаются ремастерить , а стратегии хотя бы похожей по возможностям на империю заходлящих звезд и не видела , так же можно упомянуть open-xcom , много их и во многие люди до сих пор играют )

 

Изменено пользователем naestra44
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2024 в 13:07, h1pp0 сказал:

всегда было интересно понять мысли людей, которые играют в такие древние проекты. в чем прикол? я без иронии...

По поводу древности картинки…

Вплоть до 2000х все художники и технические специалисты при разработке учитывали технические ограничения И технические особенности вывода.

Т.Е. для геймера того времени не существовало “Пиксельной Графики”, я имею в веду, что никто не видел этих пикселей, по нескольким причинам, главная из которых это CRT мониторы/тв. (С электронно-лучевой трубкой, те самые “Пузатые”)

Разница примерно такая

gc0vsn8zqky11.jpg

 

Скрытый текст

images?q=tbn:ANd9GcQfMrfzlGYKR81JxRNv3Jvimages?q=tbn:ANd9GcRExY3I119Ew6bP9TtQC2o

На китайце из Zero Tolerance очень хорошо заметно как худоник держал в голове эффект на выходе, иначе бы он не стал использовать серые пиксели на лице. и шахматную клетку на лбу и пр.

 

0.jpg

0.jpg

Тут даже платформа на которой стоит Самус стала более живописной и не такой плоской и ровной.

what-shader-could-be-used-to-look-like-t

По мимо мягких облаков и живописных камней, заметно, как все элементы попадают в ОДНО пространство, в смысле отсутсвуют чёткие переходы между спрайтами. т.е. облака — теперь это не спрайт плывущий по синему фону, а цельное небо. Архитектура выглядит цельнее  и пр. 

ds00luefu6dd1.png

0.jpg

0.jpg

Слева писец, справа живопись.

0.jpg

dCaAroz.png

3ed7d14229f1000ea369580ef6e34b6ef3d8b8b0

Водопад слева — это столбец оттенков голубого, через столбец игрового фона и т.д. по переменке.

Водопад на TV выходе справа — это просто прозрачный водопад.

Comix-Zone2.png

В детстве я видел нормальные (НЕ вертикальные полосы) тени от Тёрнера, Руки, Врагов, и даже меню инвентаря и здоровья, вот так:

87308dc1fbcc5cc6b51cf70d948e1e24951c1af5

 

При выводе на ТВ Пиксели смешивались сглаживались, Небыло видно никаких пиксельных шахматных сеток (Дизеринга) а был мягкий промежуточный цвет.

Эти эффекты активно использовался Художниками при разработке графики. Таким образом могли рисовать “Прозрачные” Тени, стёкла и пр. Различные приёмы живописи и пр.

В общем впервые игроки увидели пиксели когда сигнал перестал быть аналоговым и появились ЖК мониторы.

Хорошее подробное англоязычное видео на эту тему 

Скрытый текст

 

Благо, современные эмуляторы (RetroArch, DuckStation, Dolphin) поддерживают различные качественные шейдеры которые так или иначе повторяют эффекты CRT TV и другие технические особенности, и это не вопрос “Ностальгичной картинки” Это вопрос правильной картинки, какой она задумывалась на выходе разработчиками.

Скрытый текст

ZOG-2.png

215520-image0002.png

В общем это тот случай, когда раньше трава была действительно зеленее. 

К стати я немного увлёкся пиксельартом и у меня возникла потребность посмотреть, как этот пиксель арт должен выглядить на CRT мониторе и я нашёл прогу типа ЛУПА но только с шейдерами,

называется ShaderGlass, с кучей шейдеров. Ей я и сделал сриншот прямо с этой страницы. Используя шейдер crt-Mattias.

 

Изменено пользователем Dante_066
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Товарищ Sneaksie выпустил русификатор для приключенческой игры Heaven’s Vault.
      Товарищ Sneaksie выпустил русификатор для приключенческой игры Heaven’s Vault.

      Ее особенностью является использование необычной технологии повествования, опирающейся на нормы английского языка. Именно поэтому у игры нет ни одного официального перевода на другие языки.
      В связи с этим, ряд фраз на русском языке будет смотреться чужеродно, исправить это невозможно.
      Наконец, в игре используется еще один искусственный язык, символы из которого записываются в файл сохранения. Поэтому русификатор заработает только после начала новой игры.
       






    • Автор: SerGEAnt

      Команда Failing Forward выпустила русификатор текста для Tail Concerto — культового в узких кругах платформера с хорошим сюжетом, вышедшего эксклюзивно на PS1 в 1998 году.
      Команда Failing Forward выпустила русификатор текста для Tail Concerto — культового в узких кругах платформера с хорошим сюжетом, вышедшего эксклюзивно на PS1 в 1998 году.







Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×