Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ремейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

145943-maxresdefault.jpg

На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).


Konami опубликовала релизный трейлер ремейка Silent Hill 2.

Журналисты уже успели выставить проекту оценки. На агрегаторе Metacritic средний балл сейчас составляет 87-88 баллов в зависимости от платформы (PlayStation и PC).

Релиз игры состоится 8 октября (6 октября для владельцев издания Deluxe).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Я думал, это абсолютно “линейная” игра, по типу RE, c единственной концовкой, ни шагу влево, ни шагу вправо. 

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

1 час назад, DeeMan сказал:

3 почему то не смог осилить

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

А с новым модом на камеру играется не хуже ремейка второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Там прохождение занимает часов 7 это если первый раз и без гайдов. Единственно что загадки надо на нормал ставить.

Щас есть отличные сборки SH3 — играется без проблем.

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Сейчас много, чего есть, а вот желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Leprikon01 сказал:

А с новым модом на камеру играется не хуже ремейка второй части.

Без понятия, там не нужен никакой мод на камеру.

2 минуты назад, DeeMan сказал:

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Я его на пиратке 3 раза покупал пока попалась версия с полностью рабочим звуком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

Без понятия, там не нужен никакой мод на камеру.

Ну если вам нравится старая ”кинематографичная” говнокамера то да. А если хочется нормальную камеру из-за плеча и управление не только для  геймпадов, то мод обязателен.

1 час назад, DeeMan сказал:

Я не помню, почему забил. Давно это было. Мб перевод от промта, мб какая то урезанная версия. Тогда пиратки резали не щадя. 

Сейчас много, чего есть, а вот желания нет.

У меня такое со второй частью было. Мне притащили Сайлент Хилл2 на двух cd кто в теме тот понял. Кто не понял поясняю. Игра не вместилась и ее порезали из-за чего она была проходима ровно до отеля и  сцены с пианино. Вот это была боль.  Потом  спустя 5 лет я ее конечно прошел но осадочек остался.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

 

Да, вспомнил.  Не знаю на счёт 12, но с Барри тема есть, да.

 

3 часа назад, DeeMan сказал:

Множество концовок только +, придает игре реиграбельность. 

Ну тут не поспоришь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

Я его на пиратке 3 раза покупал пока попалась версия с полностью рабочим звуком )

мне такой не попалось, так и проходил без звука и музыки в роликах. А сейчас перепроходить тоже особого желания нет, не потому что плохая, просто времени на все не хватает.

Кстати, по поводу сабжа. В адской версии больницы неожиданно узнал, что медсестричек отлично можно выносить по стелсу. Никогда раньше им не пользовался ни в одной из частей, а тут вон какая пьянка, оказывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

RE1hd c 12 концовками: ну как скажешь...

Так а че там, жив/не жив, жива/не жива, за этого перса и за того перса, в таком духе. В паре моментов что-то меняется и всё. Финальная заставка чуток разная. Ну то есть можно например игру сделать с 20 персонажами и каждый может умереть или нет (хотя решаться это будет в одном простом моменте для каждого перса), в финальной заставке будут живые, сочетаний много, концовок получится много. Чего-то такого уж прям сложного там нет, ну как я не знаю, что сейчас модно в таком случае говорить? — балдурс 3, ага.
 Ну а сама игра отпад. Да мне все резики нравятся по-своему, кроме тех старых от первого лица тиров. По сто раз я их правда перепроходить не стану, стану ждать новую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С dlss игра превращается в какой-то сюр, более жёсткого гостинга(или хз вообще, что это) я ещё не видел.  За пролетающими листьями, чёрные следы на четверть экрана растягиваются, пришлось TSR включить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, piton4 сказал:

За пролетающими листьями, чёрные следы на четверть экрана растягиваются, пришлось TSR включить.  

Ты не понимаешь, это что бы страшнее было.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ты не понимаешь, это что бы страшнее было.:D

Листья — призраки, ага.

Там не только листья, там ещё похожая хрень от фигуры ГГ, когда камерой вращаешь. Даже с TSR остаётся, хотя не так заметно, как при dlss.

Кто-нибудь понял, в чём разница между TSR “обычное” и “низкое”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

Кто-нибудь понял, в чём разница между TSR “обычное” и “низкое”?

я правда долго пытался решить эту головоломку, но так и не смог понять, картинка не меняется а фпс меняется чудеса да и только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ не, разница то есть. Посмотри на отражения в лужах(картинки влево\вправо переключай) — заметно чётче, разрешение трассировки меняется скорее всего. На земле тоже — как-будто бы добавляются детали “затемнения”.  И посмотри на разницу в производительности, я не выссчитывал, но вроде как, в районе 40% получается. Там что-то глобально должно меняться при такой разнице.  Разрешение объектов, вроде не меняется.

Я короче оставил на “обычном”. В городе 60-70fps в среднем.  Просто я подумал, может кто знает, в чём именно разница.

570.png

569.png

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2024 в 01:43, piton4 сказал:

@\miroslav\ да я понимаю, что она в обычном смысле линейная, но всё равно странно, что есть несколько концовок. Точно не помню, но вроде, в сурвайвор хоррорах не встречал такого.

Я все делал. Концовка первая линейная, это так затравка для перепрохождения игра+

Другая за убийства монстров, за постоянное низкое здоровье. За постоянное перечитывание письма, а также частый просмотр фото жены. 

Там туча таких неочевидных мелочей. 

Если в оригинальной игре, все зависит от нахождения и спасения персонажей. 

Начиная с  sh2  пошли концовки, когда даже просмотр вещи в инвентаре, плюсуется в карму, о которой ты не догадываешься. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shingo3 сказал:

Начиная с  sh2  пошли концовки, когда даже просмотр вещи в инвентаре, плюсуется в карму, о которой ты не догадываешься. 

 Да пофиг, буду просто проходить и всё, спецом никогда никакие концовки не выбивал.  Если надо будет спасать, то естественно буду пытаться всех спасти, и дело не в концовке.  А как иначе?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.
    • Автор: james_sun

      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой.
      Студия Trioskaz анонсировала двумерную приключенческую игру с элементами крафта и глубоким сюжетом под названием Lost in the Roots.
      По заверениям разработчиков, покадровая анимация погрузит пользователей в живой, дышащий мир мультфильма, где Лес пытается манипулировать похищенной девочкой. События проекта разворачиваются в той же вселенной, что и No, I’m Not A Human.
      Игрок возьмет на себя роль Триши, девочки, которая просыпается запертой в доме, окруженном колючей проволокой, и под постоянным наблюдением камер. Под давлением похитителя по имени Якоб, заставляющего ее принимать загадочные лекарства, Триша постепенно осознает, что побег может оказаться хуже заключения.
      Проводя Тришу через заброшенные исследовательские станции, мрачные катакомбы, густые мрачные леса и призрачные пустынные города, геймеру удастся собрать темный пазл ее истинной сущности, скрытой в вине Якоба и кошмарных тайнах самого Леса. С каждым шагом все крепче сжимается хватка этого извращённого и загадочного мира. Мира, который испытывает восприятие реальности.
      Дата релиз пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×