Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Амбициозная отечественная RPG Distortion получит собственный сериал от «Кинопоиска»

Рекомендованные сообщения

181553-maxresdefault.jpg

Сообщается, что помимо Distortion команда разработчиков Game Art Pioneers и Плюс Студия анализируют игровой потенциал оригинальных проектов Кинопоиска.


Руководитель продюсерского центра Яндекса Михаил Китаев заявил, что Плюс Студия, выступающая сопродюсером амбициозной RPG Distortion, дополнит вселенную игры оригинальным сериалом, книгой и комиксом, которые выйдут в развлекательных сервисах Яндекс Плюса.

181553-maxresdefault.jpg

Часть заявленных проектов выйдет ещё до релиза видеоигры.

Сообщается, что помимо Distortion команда разработчиков Game Art Pioneers и Плюс Студия анализируют игровой потенциал оригинальных проектов Кинопоиска. Сразу несколько фильмов и сериалов могут получить свою версию в видеоигровом формате.

Цитата

«Мы разрабатываем Distortion как масштабную сюжетно-ориентированную игровую трилогию с разнообразным геймплеем, являющимся ключевым инструментом погружения в мир тёмной научной фантастики. Игроков ждут массовые битвы, саморазвивающиеся поселения, разнообразные дополнительные активности и, конечно же, уникальная стилистика и нарратив.

Distortion изначально задумывалась, как большая медиафраншиза, и мы рады, что Яндекс стал нашим стратегическим партнёром в развитии новой авторской вселенной».

— Дмитрий Здесев, основатель и художественный руководитель Game Art Pioneers.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите — кто, простите — что, простите — о чём!?! o_O

Что — это, кто — это и зачем — это!?! o_O
o_Oo_Oo_Oo_Oo_O

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Амбициозная она исключительно в загаловках игрожура,

Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

Вероятно, это позволяет говорить о каких-никаких амбициях. Ну и справедливости ради, сериал может быть и вовсе не по игре, а по миру. Хотя, откровенно говоря, я сам первый раз о ней слышу, поэтому заинтересовался, что же это.

Скрытый текст

 

А вот статья про финансирование. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zemlanin этим кормят не первый месяц, не вкусно, спасибо. Ещё Виталя к ним катался и брал “бумажное” интервью, аккурат под такой же заголовок “амбициозная”. В трейлере что амбициозного? Всё выглядит, как поделие из глубин подвала Габена, что клепал из говна и ассетов один человек 1000 и 1 ночь. Это даже трейлером не назвать, какая-то нарезка из глухой пре альфы. Не видно концепции игры, не говоря о срезе игрового процесса, да чего там… про сюжет и персонажей тишина. Галимого CGI нет, который мало о чём говорит, но благодаря которому можно сложить хотя бы примерное представление о продукте и даже познакомиться с главными персонажами. Здесь же по нулям, при том, что у проекта якобы зашкаливающий бюджет, видимо тоже исключительно на бумаге. На данный момент игры нет.

41 минуту назад, Zemlanin сказал:

Вероятно, это позволяет говорить о каких-никаких амбициях.

Вероятно и очевидно, что абсолютно любая игра имеет те или иные амбиции.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

дополнит вселенную игры оригинальным сериалом, книгой и комиксом

никогда такого не было и вот опять...

Была в своё время в общем то неплохая игрушка “Герои уничтоженных империй”…. и книжки даже по ней начали выпускать. вот только игра провалилась (а задумывалась как трилогия или больше) и продолжения не вышло, и тема с книжками как то заглохла, а уж про остальное и говорить нечего… а так тоже и стратегия и рпг и амбициозная… 

Ещё б по смуте блохбастер сняли… как правильно пилить бабло

Изменено пользователем Anchorite666
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zemlanin сказал:

Геймплейно игра разбита на два блока. Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

Так это же Фоллаут 4! Там тоже поселения строить можно.:sarcastic:

Если серьезно, концепция не очень, если именно жанр игры меняться будет. Многим такое не надо. Да и само по себе строительство поселения в стиле Ф4 тоже не всем зашло. 

6 часов назад, romka сказал:

Ещё Виталя к ним катался и брал “бумажное” интервью, аккурат под такой же заголовок “амбициозная”.

В смысле "бумажное"? Год назад примерно он видеоинтервью брал. Там, помню, какие-то кусочки геймплея были, но это был далеко не финальный вариант и игра была за какую-то НПС, а самого ГГ показать постеснялись. В общем воды много вокруг игры, а толковой информации крайне мало. Невольно вспоминается история с Атомным сердцем, которое тоже было амбициозным. Но есть отличия. По АС была показана концепция игры и  геймплей и не было разговор о стомилионном бюджете.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

В общем воды много вокруг игры, а толковой информации крайне мало.

В этом смысле и “бумажное” :wink: , говорить пока не о чем и показывать нечего, остаётся только “бла-бла-бла” об амбициях.

 

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

концепция не очень, если именно жанр игры меняться будет

На двух стульях не усидеть. У игрового процесса будет крен в ту или иную сторону, что привлечёт определённую аудиторию под этот крен и наличие другой составляющей игрового процесса их будет тупо раздражать, в лучшем случае не будут трогать, если предоставят такую возможность.

 

9 часов назад, Anchorite666 сказал:

Была в своё время в общем то неплохая игрушка “Герои уничтоженных империй”….

Чего далеко ходить, совсем недавний Конкорд, тоже в какой-то фильм успели запихнуть. Игры уже нет, а фильм будет. Ну или теперь придётся выкорчёвывать :D , там вроде планировался сборник короткометражек по играм Сони.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

Дурдом какой-то, игры ни в каком виде до сих пор нет, ни одного сюжетного ролика нет, зато серик утверждён. И кто в такое только и вкладывается. Не проект, а какое-то очередное мутное разводилово.

Я комментировал сериал по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально. А тут такое. Игры нет, но по ней сериал будет. Что-то странное происходит.

12 часов назад, Zemlanin сказал:

Первый напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher, а во втором DISTORTION превращается в RTS со строительством и взаимоотношениями с другими поселениями.

то есть Mount And Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально

Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение. Другой вопрос, насколько много хотят вложиться в киноадаптацию? Тут уже могут быть варианты с недобором и полным провалом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не вышла какая экранизация то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, poluyan сказал:

Игра не вышла какая экранизация то ?

Вспоминаются “комиксовые” отечественные “Защитники”… правда те рисунки на бумаге стали выпускать потом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

а самого ГГ показать постеснялись.

Точнее самих ГГ, т.к. их будет несколько. Крайне неудачная в плане погружения идея на мой взгляд.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение

Как это не важно большая аудитория или нет. Смотреть это будут те, кому игра понравилась. А те кто не в теме вряд ли обратят внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сюжету, главная героиня и ее друзья отправляются на туристическую базу, чтобы найти там пропавшую сестру. На месте друзья попадают во временную петлю и, раз за разом умирая, будут пытаться найти путь назад.
      Sony опубликовала первый трейлер экранизации хоррора Until Dawn («Дожить до рассвета»).
      Судя по всему, сценарий фильма не будет иметь с игрой ничего общего, за исключением пары отсылок. По сюжету, главная героиня и ее друзья отправляются на туристическую базу, чтобы найти там пропавшую сестру. На месте друзья попадают во временную петлю и, раз за разом умирая, будут пытаться найти путь назад.
      Премьера Until Dawn в США запланирована на 25 апреля.
    • Автор: SerGEAnt

      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      Он стартует в апреле. Таким образом, с премьеры первого сезона шоу пройдет примерно два года.
      Второй сезон будет частичной экранизацией The Last of Us Part 2. Ранее авторы шоу заявляли, что игра включает в себя слишком большое количество событий, которые сложно уместить в один сезон.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×