Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер PC-версии God of War: Ragnarok

Рекомендованные сообщения

120528-God-of-War-Ragnarok.jpg

Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.


Sony обнародовала релизный трейлер PC-версии экшена с ролевыми элементами God of War: Ragnarok.

Проект выходит через несколько часов. Для игры понадобится аккаунт PlayStation Network.

На консолях PlayStation, напомним, Ragnarok вышел в ноябре 2022 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CUCKOLD WOKE GOVNAREK

Очередной соевый рекламный shitевр в деле вкидывания астрономических сумм бабла в кал теперь и на пека. Погрузитесь в беззубую сопливую подростковую драму в жанре “аутизм”, с прогоном определенной “морали”, где повествование отрицает всякую логику, смысл и даже элементарно неинтересно, так еще игровой мир наполнен сильными истеричками-женщинами, филлерными карликовыми неграми-великанами и плачущими гномами. Там вообще все как у “гения”-Кодзимы: тонны тягомотной сценарной графомани, ненужные персонажи; все обижаются, убегают, обнимаются и плачут. А за деда-Кратоса опять тормозной геймплей под модный ныне стиль уже другого реверсивного японского гения на фоне побегушек “кишка-арена”, где кишки к тому же утыканы сундуками. Да, это красиво, когда смотришь на картинку, но это как конфетка в красивом, чудесном с виду фантике, а внутри говно. Про то, что сделали с центровым персонажем, можно просто одним словом: вазэктомия. Как раз под nextgen-аудиторию.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу всё-таки привязка обязательна у всех. Люди писавшие, что у них ничего не запрашивало, просто делали привязку до этого. Насколько я понял, достаточно сделать один раз, например в той же “Цусиме”, и больше уже не нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, legusor сказал:

CUCKOLD WOKE GOVNAREK

Очередной соевый рекламный shitевр в деле вкидывания астрономических сумм бабла в кал теперь и на пека. Погрузитесь в беззубую сопливую подростковую драму в жанре “аутизм”, с прогоном определенной “морали”, где повествование отрицает всякую логику, смысл и даже элементарно неинтересно, так еще игровой мир наполнен сильными истеричками-женщинами, филлерными карликовыми неграми-великанами и плачущими гномами. Там вообще все как у “гения”-Кодзимы: тонны тягомотной сценарной графомани, ненужные персонажи; все обижаются, убегают, обнимаются и плачут. А за деда-Кратоса опять тормозной геймплей под модный ныне стиль уже другого реверсивного японского гения на фоне побегушек “кишка-арена”, где кишки к тому же утыканы сундуками. Да, это красиво, когда смотришь на картинку, но это как конфетка в красивом, чудесном с виду фантике, а внутри говно. Про то, что сделали с центровым персонажем, можно просто одним словом: вазэктомия. Как раз под nextgen-аудиторию.

Как обычно максимально предвзятый отзыв в стиле школьника который не понимает, где кишки и мясо как в 1-3 частях, а думать не привык.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, poluyan сказал:

 а думать не привык.

Любитель подумать в слэшерах :laugh: Ты в шахматы когда впоследний раз играл?

В таких играх должен быть один сюжет. Угнали/убили/изнасиловали близкого, всех догнать и жестко наказать. А тут тебе суют СЖВшные сопли и страдания. :D

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, legusor сказал:

Погрузитесь в беззубую сопливую подростковую драму в жанре “аутизм”, с прогоном определенной “морали”, где повествование отрицает всякую логику, смысл и даже элементарно неинтересно, так еще игровой мир наполнен сильными истеричками-женщинами, филлерными карликовыми неграми-великанами и плачущими гномами.

Показалось читаю описание моей любимой DMC4:D 

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, al79spb сказал:

Любитель подумать в слэшерах :laugh: Ты в шахматы когда впоследний раз играл?

В таких играх должен быть один сюжет. Угнали/убили/изнасиловали близкого, всех догнать и жестко наказать. А тут тебе суют СЖВшные сопли и страдания. :D

Это максимально примитивный клешированый сюжет, к стати эта тема и так есть в игре просто не основная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Онлайн до 31k подтянулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда меня спрашивают, почему меня не интересуют игры на релизе c17a4b13ec6c071f15ce5f4338dced93.png a71d4ed4115e690d607a103977b540a1.jpg

Изменено пользователем oyabun
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не факт, что это будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

И не факт, что это будет исправлено.

Короче как в боях с боссами  кнопки прожимать ну знаете эти нажмите е ? Долблю и как то плохо срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan так а зачем на клаве играешь? Управление заточено под пады, да и удобнее так. У некоторых вообще с мышами проблемы - пишут, что повороты не работают, играть нереально.  Я если чё, на дуалсенсе играю, так что хз на счёт клавы. На дуалсенсе тоже есть траблы небольшие — Кратос иногда жопой вихляет при движении, слегка в сторону уводить начинает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 прошлая часть и на клаве прекрасно игралась, почему тут сложности — непонятно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

@poluyan так а зачем на клаве играешь? Управление заточено под пады, да и удобнее так. У некоторых вообще с мышами проблемы - пишут, что повороты не работают, играть нереально.  Я если чё, на дуалсенсе играю, так что хз на счёт клавы. На дуалсенсе тоже есть траблы небольшие — Кратос иногда жопой вихляет при движении, слегка в сторону уводить начинает. 

 

Да не клаве и мыши вполне удобно, но вот ктуе эти как то плохо работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

 почему тут сложности — непонятно.

Недокрутили почему-то. 

 

8 минут назад, poluyan сказал:

Да не клаве и мыши вполне удобно, но вот ктуе эти как то плохо работают.

Ну тебе ещё повезло ) У многих мыша повороты не крутит. 

Я не знаю, там вторая обнова вышла, может сейчас уже с этим делом получше.  По крайней мере, c DLSS-FG проблему пофиксили, теперь работает.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то здесь писал о плохой оптимизации помнится )  Даже на ущербной 1030 летает.  Ну почти летает, главное запускается. 

 

Только непонятно, почему этот чел не дождался завершения компиляции. Может и результат бы получше был.

Виталя кстати говорит игру не покупать. Так что, мало ли, если кто собирался — не вздумайте.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×