Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Space Marine 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, A Free Man сказал:

Но если конечный потребитель полностью осознаёт свой выбор, в виде данной покупки, то почему бы и нет?

Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы :D . 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы :D . 

О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы :D . 

любые баги за ваши деньги)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

любые баги за ваши деньги)

За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

Что-то онлайн вырос не настолько сильно, как предполагал. Всё-таки на старте львиная доля копий пришлась на эдишен версии предзиков. Печально.

Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) :D

ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже :russian:

5 часов назад, Dusker сказал:

Я не фанат вахи, но я не оценил голубых ультрамаринов которые при смерти взрываются фиолетовым феерверком. Странное сочетание цветов для сил “зла”.

Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг.

И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п.

1 час назад, A Free Man сказал:

Конечно же, это некий рандом, т.к. никто толком не знает, какого качества  будет конечный продукт, на выходе.

В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

печально, что люди рублём поддерживают всеми “любимые разномастные издания игр”, среди которых можно ногу сломать, и порой ломают :D . Печально, что люди поддерживают рублём псевдо ранний доступ к игре, который по всем техническим признакам и является ранним, люди за свои деньги… за дополнительные деньги выступают бета тестерами со всеми вытекающими и утекающими :D

Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос) 

Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев.

Да, оно самое. Конечно те, кто согласен на подобные условия с завышенным ценником и ранним доступом - это их дело. Но из-за массовости согласных начнутся перемены в ценообразовании игр, уже начались, что может отразится абсолютно на всех, в том числе на тех, кто не согласен платить столько и за такое.

 

5 часов назад, mc-smail сказал:

типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос

И это тоже. Всё, пик походу случился - это 225 тыс. Само по себе число большое, как для серии, так и в целом, особенно для сюжетных игр. Но большая часть этого числа была достигнута ранним доступом по предзикам. Я ожидал, что как раз предзиков базового издания будет больше, в разы больше. А тут такая тенденция... печальная, по крайней мере для меня, люблю по грустить :D .

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Но из-за массовости согласных начнутся перемены в ценообразовании игр, уже начались, что может отразится абсолютно на всех, в том числе на тех, кто не согласен платить столько и за такое.

Это неизбежность, как многие другие негативные вещи в игровой индустрии. Например внутриигровой донат в сюжетных проектах. Сколько люди не ругались в интернете на подобное в сингл проектах, Юби как встраивала в свои проекты внутриигровой магазин, так и продолжает встраивает, значит спрос есть, а без спроса не будет предложения. Как многие ругались на сырой релиз Киберпанка, но игра отлично продалась, а сырые игры как выходили, так и продолжает выходить, это никакого не остановило, так как сырой продукт не ровно плохие продажи. Поэтому все эти тенденции будут сохранятся и наращивать обороты, так как народ это поддерживает деньгами, а “ор” в интернете по факту ничего не решает, решают бабки. Но не те, что на скамейках у подъезда сидят) а те, что пахнут $$$ богатством :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Конечно будем посмотреть,  но по моим ощущениям ААА индустрия попросту вымирает. Убисофт — это хороший показательный пример. Они конечно могут свои продукты называть как угодно и даже это делают со своими АААА продуктами, но по факту качество и уровень исполнения — это в лучшем случае А продукт, а в более реалистичном приближении это УЖЕ B или даже С продукты. В которых только пиар и тянет на ААА. Сама же убисофт отчитывалась относительно недавно, что только Ассасин смог что-то там показать, а все остальное это сотни миллионов убытков. Поэтому и продукты скукоживаются как и их количество. А самое главное это происходит не потому что дорого, а потому что современный ААА геймдев не может мыслить широко. Сейчас им удобно мыслить лутбоксиками, микротранзакциями, играми сервисами и т.п., и сама мысль выходить за их рамки неудобна и неприятна. А игрок сам по себе сталкивается с давлением не только пиармашин крупных издателей, но и повсеместной фашистской политотой, которая тоже старается не давать мыслить широко. Такие игры как БГ3 или Вуконг, Зельда, игры прошлого создают неприятные прецеденты, и именно на их фоне можно видеть как измельчал современный ААА геймдев. 

А по поводу, без спроса не будет и предложения так это давно уже не так. Современный ААА геймдев является частью империалистического капитала, поэтому управляется он не спросом, а внутренними интересами этого самого капитала. И именно эти интересы диктуют спрос. Даже если сейчас все разом перестанут покупать игры ЕА, Убисофт, Близард, Микрософт выходить они не перестанут. Вместо этого усилят внутреннее и внешнее давление на потребителя, что бы показать какой он плохой патриот, приверженец свободы и демократии, и соответственно находится на стороне зла. Мы уже видели как на свою аудиторию плевали вообще все. Зачем увеличивать прибыль от игр, фильмов, книг и т.п., если все те же деньги вы принесете в виде выплаты налогов, кредитов, комуналки и т.п. тем же самым людям? Безусловно эти области буду продолжать оставаться денежными, но никакие “потери” при современной системе распределения богатств уже не являются потерями в прямом смысле слова. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 @mc-smail потому так ценны продукты, которые идут в разрез с этими устоявшимися правилами. И они все равно продолжаются появляться и иногда даже хватать нереально крутую кассу и любовь игроков. А продукты от условного Убейсофт, даже если и зарабатывают что-то, то похвалу они получают только от всяких Логвиновых и не более. Вполне может наступить момент, когда прибыль уже упадет настолько существено, а годные конкуренты начнут зарабатывать настолько хорошо, что что-то там может щелкнуть таки наконец, что если делать хорошие игры для своей аудитории — это будет окупаться в разы лучше. Про Убейсофт ща пишут, что у них совсем какаят жопа последнее время, так что не все так радужно, вероятно :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Один из украинских игровых сайтов обратил внимание на твиты Дэвида Голдфарба — основателя известной шведской студии The Outsiders (Metal Hellsinger, Dune Awakening).

      Буквально вчера Дэвид «не мог дождаться, чтобы сыграть в Space Marine 2», и все было нормально. Но сегодня он выяснил, что «игра сделана в России», и «взял свои слова обратно».
      В комментариях к его твиту пользователи возразили, что в СВО виноваты не все россияне, и даже привели в пример немецкие игры, которые он наверняка без проблем покупает.
      Также Дэвиду напомнили, что из грядущих больших игр Heroes of Might and Magic: Olden Era тоже делает российская студия, хоть и переехавшая в полном составе на Кипр. Ее он тоже не купит, как и продукцию еще одной «кипрской» студии Owlcat Games.
      Дэвид Голдфарб — известный геймдизайнер, работавший над множеством игр студии DICE, включая Mirror’s Edge и Bad Company.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 @mc-smail потому так ценны продукты, которые идут в разрез с этими устоявшимися правилами. И они все равно продолжаются появляться и иногда даже хватать нереально крутую кассу и любовь игроков. А продукты от условного Убейсофт, даже если и зарабатывают что-то, то похвалу они получают только от всяких Логвиновых и не более. Вполне может наступить момент, когда прибыль уже упадет настолько существено, а годные конкуренты начнут зарабатывать настолько хорошо, что что-то там может щелкнуть таки наконец, что если делать хорошие игры для своей аудитории — это будет окупаться в разы лучше. Про Убейсофт ща пишут, что у них совсем какаят жопа последнее время, так что не все так радужно, вероятно
    • В игре присутствует русская озвучка, которой занималась студия GamesVoice. Болгарская студия Admiral Games сообщила о выходе в ранний доступ «action/RPG beat ’em up» Immortal Hunters, действие которого происходит «во вселенной, где Церковь убила Бога и захватила мир». В игре присутствует русская озвучка, которой занималась студия GamesVoice.
    • Добрый день.. Русификатор заглох?
    • @marine_harrison опубликовал на форуме сразу несколько русских озвучек для оригинальной дилогии Serious Sam — пусть будут в коллекции. @marine_harrison опубликовал на форуме сразу несколько русских озвучек для оригинальной дилогии Serious Sam — пусть будут в коллекции. Теперь для Serious Sam: The First Encounter и The Second Encounter можно скачать следующее: Русификатор текста с золотого издания 1С Русификатор звука с классического издания 1С (Джигурда) Русификатор звука с золотого издания 1С (Джигурда) Русификатор звука с Fusion DLC (только для TFE) Русификатор от Real Russian Serious Sam Voice Pack Русификатор звука от MetalTales
    • @mc-smail Конечно будем посмотреть,  но по моим ощущениям ААА индустрия попросту вымирает. Убисофт — это хороший показательный пример. Они конечно могут свои продукты называть как угодно и даже это делают со своими АААА продуктами, но по факту качество и уровень исполнения — это в лучшем случае А продукт, а в более реалистичном приближении это УЖЕ B или даже С продукты. В которых только пиар и тянет на ААА. Сама же убисофт отчитывалась относительно недавно, что только Ассасин смог что-то там показать, а все остальное это сотни миллионов убытков. Поэтому и продукты скукоживаются как и их количество. А самое главное это происходит не потому что дорого, а потому что современный ААА геймдев не может мыслить широко. Сейчас им удобно мыслить лутбоксиками, микротранзакциями, играми сервисами и т.п., и сама мысль выходить за их рамки неудобна и неприятна. А игрок сам по себе сталкивается с давлением не только пиармашин крупных издателей, но и повсеместной фашистской политотой, которая тоже старается не давать мыслить широко. Такие игры как БГ3 или Вуконг, Зельда, игры прошлого создают неприятные прецеденты, и именно на их фоне можно видеть как измельчал современный ААА геймдев.  А по поводу, без спроса не будет и предложения так это давно уже не так. Современный ААА геймдев является частью империалистического капитала, поэтому управляется он не спросом, а внутренними интересами этого самого капитала. И именно эти интересы диктуют спрос. Даже если сейчас все разом перестанут покупать игры ЕА, Убисофт, Близард, Микрософт выходить они не перестанут. Вместо этого усилят внутреннее и внешнее давление на потребителя, что бы показать какой он плохой патриот, приверженец свободы и демократии, и соответственно находится на стороне зла. Мы уже видели как на свою аудиторию плевали вообще все. Зачем увеличивать прибыль от игр, фильмов, книг и т.п., если все те же деньги вы принесете в виде выплаты налогов, кредитов, комуналки и т.п. тем же самым людям? Безусловно эти области буду продолжать оставаться денежными, но никакие “потери” при современной системе распределения богатств уже не являются потерями в прямом смысле слова. 
    • Это неизбежность, как многие другие негативные вещи в игровой индустрии. Например внутриигровой донат в сюжетных проектах. Сколько люди не ругались в интернете на подобное в сингл проектах, Юби как встраивала в свои проекты внутриигровой магазин, так и продолжает встраивает, значит спрос есть, а без спроса не будет предложения. Как многие ругались на сырой релиз Киберпанка, но игра отлично продалась, а сырые игры как выходили, так и продолжает выходить, это никакого не остановило, так как сырой продукт не ровно плохие продажи. Поэтому все эти тенденции будут сохранятся и наращивать обороты, так как народ это поддерживает деньгами, а “ор” в интернете по факту ничего не решает, решают бабки. Но не те, что на скамейках у подъезда сидят) а те, что пахнут $$$ богатством
    • Ещё разработчики сделали анонс, что добавят в The Crew 2 и Motorfest режим оффлайн. Как по мне достойный поступок, а то у первой части серваки оффнули и всё(
    • В версии перевод для Switch, только один файл C:\Downloads\StarWarsJediKnight2JediOutcast_sw_s\0100BB500EACA000\romfs\romfs.bin И игра не видит ни перевод ни субтитры на Switch, подскажите, пожалуйста, как установить такой перевод на Switch
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×