Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Space Marine 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Еще по 40 рублей платят за каждый коммент, так что вы пишите пишите.

Огласите все оплачиваемы темы, пжалуйста! Готов за 50% поддерживать на плаву любую тему!:derisive:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Для меня это как с Балагур Гейтс 3 его все облизывают(даже те кто не прошел), а мне так вообще мир балдура3 и его персонажи не понравились, поэтому я не прошел даже первый акт, Дивинити ориджинал 1-2 куда интересней были.

Видимо люди давно ждали хороший мясной экшен по вахе. Лично для меня игра тоже не в особом приоритете.  

Дивинити куда хуже Балдура 3 по всем пунктам.

17 часов назад, 0wn3df1x сказал:

От себя докину минус балл за серьёзное завышение цены. На 1300 рублей дороже положенного.

Стандартная цена за ААА проект современный.

Игра явно удалась рад за студию конечно.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была неплохой игрой, вторая судя по обзорам лучше во всем, еще с коопом, что еще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Еще по 40 рублей платят за каждый коммент, так что вы пишите пишите.

А где моя доля? Я что ли бесплатно их строчить буду ? )

1 час назад, poluyan сказал:

Дивинити куда хуже Балдура 3

Это не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Стандартная цена за ААА проект современный.

Выше 2200 рублей за стандартное издание отдать невозможно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Выше 2200 рублей за стандартное издание отдать невозможно. 

Ага, надо быть просто сумасшедшим, чтобы пойти на такое :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Дивинити куда хуже Балдура 3 по всем пунктам.

В Divinity: Original Sin 2 есть гениальное изобретение, которое почему-то мало кто додумался сделать: нижняя панель с заклинаниями, которые можно располагать, как душе угодно. Этих панелей ещё и 5. Они ещё и на хоткеи повешаны!
45dce274856d4a442cab36db6ee349a0.jpg


В Baldurs Gate 3 я как ни пытался настроить панель со способностями, ничего у меня не получилось. Сначала раскидал их так, как мне удобно, а потом оказалось, что фигушки. При добавлении новых они добавляются не туда, куда мне нужно, и в итоге их вообще лучше не трогать…
79f6bf6ac21cb87ecfea3e79ecac20f2.jpg

Плюс до чего же в Дивинити удобный и лаконичный инвентарь! Всё так наглядно, умещается на одном экране, можно отсортировать.
79f096f3da6f4badb02a52f7f8b68373.jpg


И что я после этого получаю в BG3: сами предметы, то, ради чего заходишь в инвентарь, не помещаются в каждый из разделов, приходится их по очереди листать и искать нужное. При этом отсортировать их внутри раздела никак не получится. Возникает такое чувство, что роешься в мешке, полном вещей, и пытаешься найти там что-то нужное.4f73694a5a07c7d7f37617cdcb8e614c.jpg


В общем и целом игра, конечно же, шаг вперёд по сравнению с предыдущими, так же как Original Sin 2 была в чём-то лучше первой. В первую очередь это графика, офкос. Однако это не значит что новые игры отменяют старые, наоборот, любимой частью для меня остаётся Divinity: Original Sin 1.
Каждый продукт — дитя своего времени. Но им бы ещё хоть чуть-чуть поработать над UI….

Про остальное тут не буду писать, и так много пространства в ленте занял)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Phoeni-X сказал:

А где моя доля? Я что ли бесплатно их строчить буду ? )

Это не так

Во всем важном лучше. Графика, кат сцены и общение с компайонами, бои и музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Ага, надо быть просто сумасшедшим, чтобы пойти на такое :D

Согласен. Я с первого января этого года 587 игр купил (31-го декабря их было 1468 на аккаунте, сейчас их 2055).
Но ни одна из этих игр не стоила дороже 2200 рублей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Согласен. Я с первого января этого года 587 игр купил (31-го декабря их было 1468 на аккаунте, сейчас их 2055).
Но ни одна из этих игр не стоила дороже 2200 рублей.

Можно узнать сколько лет вы жить собираетесь и не подскажите ли местечко где можно по дешевки пару годиков купить?

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, \miroslav\ сказал:

Можно узнать сколько лет вы жить собираетесь и не подскажите ли местечко где можно по дешевки пару годиков купить?

Желание иметь долгую, счастливую жизнь, в частности, игровую— в целом, хорошее желание. Так поднимем тост, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

Изменено пользователем A Free Man
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Согласен. Я с первого января этого года 587 игр купил (31-го декабря их было 1468 на аккаунте, сейчас их 2055).
Но ни одна из этих игр не стоила дороже 2200 рублей. 

Эмм… И о чём это говорит?  Я не знаю.  Можно купить за полгода 10 игр по 4 косаря, и назвать это сумасшествием. А можно купить 580 за 1-2k, и это будет не меньшее сумасшествие :D.  А кто-то ни копейки не тратит и играет в тысячи игр... Всё это ерунда, и зависит только от индивидуального отношения к такому.

Изменено пользователем piton4
правка
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Я с первого января этого года 587 игр купил

А это, значит, показатель нормы. Однако!:D Даже если все игры за 400 рублей куплены, это больше 230 000.:shok:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

А это, значит, показатель нормы. Однако!:D Даже если все игры за 400 рублей куплены, это больше 230 000.:shok:

в принципе тоже так же отношусь к ценам… :)

цена одной бесконечной копии для ААА не должна превышать 20 у.е , за обычную 10 у.е, за различные детские обучающие — 5 у.е. 
если игра хорошая — она окупит себя со свистом, если игра дерьмо — никакая цена не спасет. А с развитием архитектуры мультиплатформы (я подразумеваю консоли последних поколений) — отбивка затрат на разработку вообще стала еще проще.

перекармливать разрабов чревато говнокодингом в будущем — на данный момент уже перекормили настолько, что слово Оптимизация помнят лишь наиболее старые из нас… :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Фри сказал:

в принципе тоже так же отношусь к ценам… :)

Да я тоже морально не могу себя заставить больше 2500 заплатить. Просто забавно слышать недовольство высокой ценой игры от  человека, который за полгода на это потратил денег больше, чем я за всю жизнь.:pardon:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».
      @LinkOFF портировал существующий официальный перевод Warhammer 40,000: Space Marine под вышедшее пару дней назад переиздание Master Crafted Edition.
      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».



    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это из-за хук-мода его нужно обновлять под последнюю 24h2 версию win. Точнее обновы этой нет, как я понял.
    • Перевод всех текстов игры завершён на 100%! Рады сообщить, что переводчик закончил работать над Звёздным океаном 6. Тестировать игру за оба сценария мы начали ещё с начала этого года. На текущий момент у нас выполнена предварительная проверка основных диалогов и меню, а также перерисованы все текстуры и создан русский кавер к опенингу. Игру можно пройти полностью на русском языке, и некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже это делают. Если вы желаете поиграть в текущую версию, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Ну а мы продолжаем дорабатывать проект: приступаем к глобальному редактированию и более тщательному тестированию при помощи дополнительных тестеров. Кроме того, нам необходимо вставить текстуры из руководства, так как в основном они представляют собой скриншоты меню или игрового процесса. В связи с этим мы наметили релиз перевода на конец 3 или 4-го квартала этого года. Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales
    • как ни странно, но смотрибельный… первые не помню точно сколько сезонов — очень даже, но потом , как и в симпсонах, повесточка порешала. Сериал стал беззубым и пресным.
    • В Южном парке говорят тоже, но мне все равно не хочется его смотреть)
    • Спасибо за русификатор. Сам перевод вполне себе ничего, учитывая, что нейросетевой  Нейронка по-разному переводит одни и те же понятия: например, в описании Характеристик “Cyber Affinity” переведена как “Кибернетическая Схожесть”, и в то же время в Псионике “заклинание” названо “Психогенное Кибер-Сродство”. Не то что бы это прямо очень критично, но можно ли нейронке скормить что-то вроде “вот такие термины переводи всегда одинаково”? p.s. Хотел тоже написать про Игросвина, но Profeto опередил.  
    • Блин, ну там следы эти от листов никуда не делись, и лучше вроде бы не стало      Я думал, что они только с длсс есть, но оказывается —  и с TSR, и вообще с откл. апскейлерами, следы также видны.
    • @WyccStreams Обнови русификатор, а то игра крашит
    • @parabelum Игросвин не работает. Ща залью скрины. @parabelum https://postimg.cc/gallery/0mXGMNJ
    • Спасибо за перевод. Пока из косяков, то, что сообщениях есть ошибки с правильным родом персонажа. Но это не столь уж и ужасно.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×