Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5-минутный трейлер о локациях S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

191135-333.jpg

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.


GSC Game World опубликовала большой трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, посвященный локациям.

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.

Цитата

«Он скрывает множество секретов, декораций и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона всегда разная, и в этом ее очарование.

Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте ее аккуратно».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

А при чем тут киберпанк там хотя и далеко от обещанного  атмосфера на все сто.

а то что они фанаты ждалкера постоянно писали что атомик провал ждем сталкер будет топ, а там батон. потом GGI ролик с вау графикой, а в итоге видим это, графика 2010 года)))))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, FanLadva сказал:

а то что они фанаты ждалкера постоянно писали что атомик провал ждем сталкер будет топ, а там батон. потом GGI ролик с вау графикой, а в итоге видим это, графика 2010 года)))))

Так при чем тут киберпанк то ? Если они писали про Атомик Хард при чем тут кибепранк ?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же убогая графика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ux-ty сказал:

Какая же убогая графика...

“Графика в сделку не входила...”:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я несколько раз посмотрел этот ролик и хочу спросить: «А что тут нового-то?» Нет, я серьёзно. Нам тупо показали старые локации из всей трилогии, но с улучшенным графоном. Да, местами есть кое-что новое, точнее, только одно — Новый Бар-Арена. И всё! Остальное уже было в оригинальной трилогии.

У меня такое ощущение, что нам выдают мод «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl» на «Unreal Engine 5» + другие графические моды пришили. Новый HUD, на мой субъективный взгляд, вышел слишком минималистичным и не в духе «S.T.A.L.K.E.R.». Вот правильно кто-то сказал, что интерфейс будто из «Far Cry» взяли. Он настолько плохо выглядит, что даже фанаты воссоздали его в моде «Anomaly». Не шучу: вот пример из мода «S T A L K E R 2 HUD» от «Mike0422»:
 

ss_admin_01-29-23_03-06-58_k00.jpg

Но знаете, какой плюс у того мода? Его можно настроить под себя! Там даже инвентарь выглядит лучше! Нет, мод неидеальный, но он уж куда лучше официального сиквела. Но есть HUD’ы получше!

ss_admin_01-31-23_08-32-32_k00.jpg

ss_admin_03-19-23_23-40-18_fake.jpg

 

Знаете, ребят, вот я давно не играл в трилогию «Сталкер», а я поражаюсь, как моддеры улучшают старый движок и дают игрокам свежие ощущение от старой серии игр. Я больше поражён глобальной работой Влада Романова «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Update» и даже там локации выглядят куда интереснее, чем в том 5-минутном трейлере.

 

Изменено пользователем BlacklightVoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь вопрос для непредвзятой публики: показанное в роликах и правда выглядит паршиво или НАДО ругать?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

показанное в роликах и правда выглядит паршиво или НАДО ругать?

Надо увидеть больше, до сих пор толком не показали срез игрового процесса. А лучше дождаться релиза, тогда точно всё станет на свои места.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Надо увидеть больше, до сих пор толком не показали срез игрового процесса. А лучше дождаться релиза, тогда точно всё станет на свои места.

Помня оригинальную трилогию, можно смело отложить прохождение на год до выхода патча 1.06 и пары модов с балансом :)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит, как подтянутая графика первой части. Это не хорошо, но и не плохо. Надо в комплексе оценивать. Я до сих пор возвращаюсь порой в ogsr и иже с ними за ради атмосферы. Но ценник пока оно свой не оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это и есть ваш Сталкер? о_О Стерильный соевый мирок? А что так плохо то поработали с погодными эффектами? С детализаций? Все настолько дженерик уе5, что я как будто посмотрел на пригород Детройта из робокопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмммм…..в давно заброшенном городке, где прошла куча погодных сезонов, ночью стекла в доме, мало того что все целые, так еще и настолько чистые, что отражают луну как кошачий глаз.:wacko2:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, @Guchi@ сказал:

Эмммм…..в давно заброшенном городке, где прошла куча погодных сезонов, ночью стекла в доме, мало того что все целые, так еще и настолько чистые, что отражают луну как кошачий глаз.:wacko2:

Ну что ты хочешь от великой дизайнерши Марии Григорович, она же "усi сылы нашоi душi" вклала туда, а ты про какие-то окна, панимаешь 

Изменено пользователем DimichZ
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По всему показанному можно сделать вывод, что еще одному переносу быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      Самарская студия Olkon Games закончила работу над адвенчурой Temple of the Green Moon («Храм Зелёной Луны»).
      Действие игры развернется в Жигулёвских горах Самарской области, куда приезжает блогер, задумавший разоблачить миф о наличии в окрестностях аномальных зон. Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      «Храм Зелёной Луны» выйдет 14 августа в VK Play, а чуть позже релиз состоится и в Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×