Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Трижды переваренный кал»: Shadow of the Erdtree стартовало со «смешанных» отзывов в Steam

Рекомендованные сообщения

201001-1%20(1).jpg

Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.


Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.

Но игроки решили иначе.

200917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».

Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожились, в игре из серии которая известна за свою хардкорность игроки жалуются на хардкорность.

Я когда проходил 1-й раз то сдулся на моге (который с кровотечением), и начал использовать призыв, так с ним убить всех оставшихся боссов (мога, малению, маликета и финального) оказалось на пару порядков проще чем убить какого нибудь рядового одиночного тролля, все были убиты с 1-й попытки причем я даже особо ничего не делал, просто мельтешил на фоне. Даже было какое-то разочарование в итоге, хотя до того получал от игры только удовольствие. С выходом длц решил начать все сначала и на этот раз сделать все самому, неважно сколько времени это займет.

Вот предлагаю всем кто жалуется на сложность просто призвать себе помощника с руками и тот все сделает им в лучшем виде. И надеюсь, что разрабы не пойдут на поводу у этих плакальщиков и не начнут в угоду им резать сложность.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

Дожились, в игре из серии которая известна за свою хардкорность игроки жалуются на хардкорность

Сложность ради сложности != хардкорность

Скрытый текст

P.S. У меня платина в бладборн
ZZdqr3a.jpeg

 

Изменено пользователем MrDratik
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MrDratik сказал:

Сложность ради сложности != хардкорность

Я в ДЛЦ езщё не заехал. Но судя по обзорам и разборам этой темы. в DLC ваша прокачка это ~30% от нужного уровня. И что бы адекватно противостоять противникам в DLC следует поисследовать мир и найти предметы DLCшной прокачки. 

Тут как с Сражем Древа в начале игры или Маргитом если к нему идти сразу — будет очень сложно. Почти нереально. Но на то игра и в “открытом мире”, что долбится о стены можно с тем, что есть, а можно поискать кувалду по больше и подкачать руки.

Изменено пользователем Dante_066
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мягко говоря не фанат соул игр и считаю что такого жанра нет а есть выдуманный режим игры чтоб затянуть прохождение не больших по сюжету и локациям игр. По идее если в том же ДУМе скажем 2015 сделать  или оставить самый сложный уровень,убрать сохранения но сделать точки восстановления с респом всех мобов а так же при смерти заставлять игрока пробегать всю локацию заново и вуаля ДумСоулс и это будет совсем другая игра с богатым игровым опытом (100500 раз пытаться убить очередного босса) и игра проходится не за условные 10-15 а скажем за 35-50 часов)) Но ладно что есть то есть и я регулярно покупал (но мы то знаем что ничего ни где не покупаем а арендуем игры) соулс игры из за того что они в большинстве случаев качественные как графически так и технически но проходить их это точно не моё т.к мне тупо жалко своё время и нервы тратя их на откровенное задротство но… что касается данного дополнения то я считаю не справедливым занижать оценку из за сложности если технически игра сделана хорошо а она сделана именно хорошо. Это я к чему — Не еб.те мозг и проходите игру с жаром в заднице и т.д если вы действительно фанат игр данного режима игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, dogmat73 said:

По идее если в том же ДУМе скажем 2015 сделать  или оставить самый сложный уровень,убрать сохранения но сделать точки восстановления с респом всех мобов а так же при смерти заставлять игрока пробегать всю локацию заново и вуаля ДумСоулс и это будет совсем другая игра с богатым игровым опытом (100500 раз пытаться убить очередного босса) и игра проходится не за условные 10-15 а скажем за 35-50 часов))

С удовольствием поиграл бы в такой дум (только надо еще добавить какой нибудь ресурс добываемый с мобов который можно слить померев второй раз). И кстати после 1-го соулса никуда бегать больше не надо, так как костер находится рядом с боссами практически всегда. И как по мне лучше потратить 100500 часов на одну игру чем по часу на 100500 игр, ну да это дело лично моего вкуса, кому то может нравится наоборот.

 

7 minutes ago, dogmat73 said:

Это я к чему — Не еб.те мозг и проходите игру с жаром в заднице и т.д если вы действительно фанат игр данного режима игры!

Вот это правильно.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Langerone сказал:

Не хотел выпускать в DLC своего 195 уровневого персонажа, боялся, что всех нагну. В итоге нагнули меня и мне страшно.

У меня такой же и нг+, мне не нужно идти в него? Там жопа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dogmat73 Вы видимо совершенно не поняли как в это играть, поэтому и написали такой пример. Все что вы перечислили не имеет никакого отношения к игровому процессу соулсов и к конкретно сложности соулсов. Никакой сложности респаун там не добавляет. При этом сама игра не воспринимается как нечто “на самой высокой сложности в других играх”. Потому что бустануть дамаг и жир врагов и занерфить героя — это вовсе не та сложность с которой сталкиваешься в соулсах)))

А теперь по поводу данного ДЛЦ. Я так и не понял, что означает сложность ради сложности в данном конкретном случае. Очевидцы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавлю свои 5 копеек, перс 200 с небольшим уровня, нг+ уже финал почти, доигрывал что бы им в длс залететь, но чутка не успел и срочном порядке доделывал задания что бы Мог-а убить. сама концепция соусов не нова, просто потеряна во времени и отсчет начался с ДС для более-менее современного геймера. ЕР очень понравился, игра в целом не сложная на самом деле, как и любой ДС или ББ, если играть не спеша и вдумчиво… так вот, ДЛС, ворвался я в него только вчера вечером, сперва получил по шапке от бича в трусах с когтями (очень иронично на самом деле) раза с 3 или 4 его убил. потом по левой стороне в верх карты (от начала) был мини данж/тюрьма с одиноким заключенным… это капец! почти час на него потратил =) формально он не сложный, просто капец какой дамажный! отлетал с 2 тычек, ну максимум 3! за час, я так и не понял его второй фазы, боя (условно второй, потому как он просто начинает спамить удары после отхила) при этом во всех попытках он какой-то не равномерный. то резкий, то неспеша идет на тебя. удары то редкие, то один за одним идут. по итогу, я понял, что нужно держать с ним среднее расстояние и делать 1-2 удара и не наглеть когда он кажется открытым, потому как сбить его атаки даже тяжелыми ударами не получается.

далее башня ходячая, ее я так и не убил пока. в ней просто тонна жизни! и не всегда получается избежать урона, когда он подпрыгивает двумя ногами вверх. делает одно и тоже,. но один раз уворачиваешься, второй раз он тебя сжигает. ну и захват рукой его, не всегда очевиден. первое — потому как тупо не видно из-за высоты, он бьет рукой в низ или делает замах-захват, второе — даже если сильно забежать у него между ног и быть около пятки, то все равно он тебя умудряется захватить. сделал я 5 заходов, убить не убил, но монотонно расколупал до минимум ХП его

остальные мобы что я встретил, разлетаются на раз-два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Потому что бустануть дамаг и жир врагов и занерфить героя — это вовсе не та сложность с которой сталкиваешься в соулсах

Лол, а что такое тогда соулсы? Соулсы это именно что толстые враги с неадекватным дамагом и отлетанием с полтычка.

Ситуация сейчас один в один с ситуацией времен популяризации Дарк Соулса первого — сотни ниосиляторов на гуано исходили от того что убивают. 

Неженки блин. 

 

Изменено пользователем Gizill
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, h1pp0 сказал:

добавлю свои 5 копеек, перс 200 с небольшим уровня, нг+ уже финал почти, доигрывал что бы им в длс залететь, но чутка не успел и срочном порядке доделывал задания что бы Мог-а убить. сама концепция соусов не нова, просто потеряна во времени и отсчет начался с ДС для более-менее современного геймера. ЕР очень понравился, игра в целом не сложная на самом деле, как и любой ДС или ББ, если играть не спеша и вдумчиво… так вот, ДЛС, ворвался я в него только вчера вечером, сперва получил по шапке от бича в трусах с когтями (очень иронично на самом деле) раза с 3 или 4 его убил. потом по левой стороне в верх карты (от начала) был мини данж/тюрьма с одиноким заключенным… это капец! почти час на него потратил =) формально он не сложный, просто капец какой дамажный! отлетал с 2 тычек, ну максимум 3! за час, я так и не понял его второй фазы, боя (условно второй, потому как он просто начинает спамить удары после отхила) при этом во всех попытках он какой-то не равномерный. то резкий, то неспеша идет на тебя. удары то редкие, то один за одним идут. по итогу, я понял, что нужно держать с ним среднее расстояние и делать 1-2 удара и не наглеть когда он кажется открытым, потому как сбить его атаки даже тяжелыми ударами не получается.

далее башня ходячая, ее я так и не убил пока. в ней просто тонна жизни! и не всегда получается избежать урона, когда он подпрыгивает двумя ногами вверх. делает одно и тоже,. но один раз уворачиваешься, второй раз он тебя сжигает. ну и захват рукой его, не всегда очевиден. первое — потому как тупо не видно из-за высоты, он бьет рукой в низ или делает замах-захват, второе — даже если сильно забежать у него между ног и быть около пятки, то все равно он тебя умудряется захватить. сделал я 5 заходов, убить не убил, но монотонно расколупал до минимум ХП его

остальные мобы что я встретил, разлетаются на раз-два

Вообщем жопа походу. нг+ еще жопы добовляет.  И еще плойка говна насыпает в виде отсутствия стабильной частоты кадров. 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gizill сказал:

Лол, а что такое тогда соулсы? Соулсы это именно что толстые враги с неадекватным дамагом и отлетанием с полтычка.

Вы это серьезно? Потому что это на самом деле смешно, если вы так думаете. В соулсах даже босов можно укладывать за считанные удары. Про рядовых мобов, которых можно чуть ли не ваншотить я даже не говорю. И так всю игру. Умираете вы там в 90% случаев не от того, что кто-то неоправданно жирный, или имеет неоправданно сильную тычку, или от того, что герой слишком слабый, а от того, что вы можете не знать какая игровая ситуация тебя поджидает за углом. Из-за того, что вы неправильно рассчитали свои силы. Из-за того, что вы не знаете и не хотите знать мувсет врага. Из-за того, что под свой стиль игры вы подобрали не подходящую амуницию, например, нацепили на себя тяжелых шмоток, но вместо того, что бы тратить выносливость на правильный блок вкладываете ее в уклонение и т.д. и т.п. 

Поэтому действительно имеет место лол, если вы и в самом деле все сводите к какой-то  “высокой сложности” и респауну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, h1pp0 сказал:

далее башня ходячая, ее я так и не убил пока. в ней просто тонна жизни! и не всегда получается избежать урона, когда он подпрыгивает двумя ногами вверх. делает одно и тоже,. но один раз уворачиваешься, второй раз он тебя сжигает. ну и захват рукой его, не всегда очевиден. первое — потому как тупо не видно из-за высоты, он бьет рукой в низ или делает замах-захват, второе — даже если сильно забежать у него между ног и быть около пятки, то все равно он тебя умудряется захватить. сделал я 5 заходов, убить не убил, но монотонно расколупал до минимум ХП его

Крутишься и бьешь по ногам сидя на коне, когда он начинает топать или бить 2 раза подпрыгиваешь на коне. И так пока он словит стагер, и не упадет на землю. В это момент слезаешь с коня подходишь к его лицу или маске(как угодно), тыкаешь в нее мечом или что у тебя там, и это сносит примерно половину хп. Башня легчайшая.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Из-за того, что под свой стиль игры вы подобрали не подходящую амуницию, например, нацепили на себя тяжелых шмоток, но вместо того, что бы тратить выносливость на правильный блок вкладываете ее в уклонение и т.д. и т.п. 

Ну вот конкретно это — передергивание. Я всегда играю голым бомжом за ради скорости и фреймов уклонения, и всегда справляюсь лишь кольцами и прочей атрибутикой. Правда, в ER я пока не играл, но в серии DS — это прокатывает. Уверен, что и в ER прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Den110 сказал:

Вообщем жопа походу. нг+ еще жопы добовляет.

да на самом деле — нет. рядовые мобы улетают и ты не замечаешь (во всяком случае, те, что мне попадались), но вот мини-боссы дают по щам. там есть механика, сжигания расходников для увеличения дамаги по противникам и уменьшения дамага по тебе. их жечь нужно на костре. получается, что нужно их ослабить, а себя усилить сжигая эти расходники. механика конечно притянутая за уши, но что есть. если играть осторожно, то все получается. на ютьюбе уже есть видосы (я посмотрел уже после того победил этого заключенного) с названием — одинокий заключенный без урона. где чел монотонно в трусах и катаной разматывает этого мини-босса.

@Dusker механику я понял еще с самого начала, и без коня на своих двоих достаточно подпрыгнуть чтобы увернутся от огня, и в маску бил. видимо сплеш от огня, когда он подпрыгивает считается по высоте где он стоит. там же дорога, чуть ниже высоты полей. и само поле с уклоном небольшим. иногда ты подпрыгнул и все норм, а иногда так же подпрыгнул и сгорел. умирал я оставляя буквально 2-3% полоски его. когда сгорал в огне или когда он меня умудрялся поймать за своей спиной и закинуть в горнило свое =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dendy1693 сказал:

Вы это серьезно? Потому что это на самом деле смешно, если вы так думаете. В соулсах даже босов можно укладывать за считанные удары.

Можно, если ты хорошо играешь. Git gud.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Распродажа продлится до 11 июля.
      В сервисе Steam стартовала традиционная летняя распродажа.
      Как обычно, скидки получили тысячи игр, а вот тематических ивентов Valve не завезла. Разве что в магазине очков можно купить новые фоны для профиля и стикеры.
      Распродажа продлится до 11 июля.
    • Автор: SerGEAnt

      Приобрести можно любое издание, включая вышедший сегодня аддон Shadow of the Erdtree. Цена базового издания игры составляет 3999 рублей (в Steam игра продается за 3599 рублей).
      СМИ обратили внимание, что в VK Play, который позиционирует себя как платформа, в продаже появились Steam-ключи Elden Ring.
      Приобрести можно любое издание, включая вышедший сегодня аддон Shadow of the Erdtree. Цена базового издания игры составляет 3999 рублей (в Steam игра продается за 3599 рублей).


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А откуда инфа, что вырезали?
    • Программа изначально создана @LinkOFF и модернизирована @erdem1999erdem специально для русификации Need for Speed Unbound. Может быть использована для других игр на движке Frostbite. Скачать — https://github.com/erdem1999erdem/NFSToolHB
    • там даже в обсуждениях кто-то уже пытался разжечь “огонь” по этому поводу) но мне пофиг, игры вне политики я считаю.
    • да, какая же прекрасная гама была. Аж дух захватывало помню натурально!
    • Иные утилиты для Notabenoid: Утилита TL позволяет локально работать с проектом ноты и синхронизировать в обе стороны с сайтом. Импорт/экспорт + варианты перевода от Яндекс/Deepl/Google. Очень удобное приложение. — https://gitlab.com/opennota/tl  Разные онлайн-скрипты — https://vayurik.ru/tools/notabenoid/ Ещё полезные скрипты — https://openuserjs.org/group/notabenoid Горячие клавиши для нотабеноида — https://greasyfork.org/ru/scripts/4088-pimpmynotabenoid Помощник в переводе текста в виде плагина для chrome — https://chromewebstore.google.com/detail/notabenoid-translator/epneococbefbpooabhpefppjamakfbnn
    • Выглядит слишком круто и однозначно постановочно, а то и вообще мультик. Но всё может быть. Однозначно жду. В том же Ведьмаке есть необходимый для зелья ингредиент — алкагест. 
    • Провальная аркада Flashback 2 получила большое обновление. Провальная аркада Flashback 2 получила большое обновление. Среди изменений упоминаются возможность лока врагов, улучшенная боевка, новые и улучшенные визуальные и звуковые эффекты. А еще игра обзавелась кучей переводов, включая русский.
    • Программа создана @erdem1999erdem и предназначена для обновления оригинального текста на нотабеноиде. В основном требуется при обновлениях игр или программ. Позволяет экономить уйму времени и не придётся добавлять и вносить изменения на нотабеноиде в каждой изменённой строке вручную. Всё осуществляется автоматически. Возможности: Добавляет/редактирует/удаляет строки, сравнивая 2 файла локализации (старый и новый). Учитывает удалённые строки из нового файла локализации и обновляет ID последующих строк, дабы не было разрыва и ошибки. Добавляет комментарии к новым строкам для удобства отслеживания обновлений и редактирования перевода на нотабеноиде. Обновление ID строк по запросу Скачивание оригинального текста локализации с нотабеноида. Исходный код на GitHub — https://github.com/chromKa/Notabenoid_Tool Скачать последнюю версию — https://github.com/chromKa/Notabenoid_Tool/releases
    • Доброго времени суток. Собирается новая команда для обновления русификатора/перевода игры (потому что не обижайтесь, но перевод который здесь есть — не очень) Если кому интересно — вот ссылка на дискорд сервер русско-язычного сообщества: https://discord.gg/dJYTU8yK Пинганите @ImpDi, выдам соответствующую роль, каналы. Жду любую помощь   P.S. Защиту файлов уже смог обойти. Таблицы шрифтов уже понятно как делать. Шрифты есть, но надо апскейл. Текст вытащен. Грубо говоря, я и тех.специалист, и инициатор всего действа. 
    • Ну, чутка побольше по играм. 0wn3df1x делал аналитику по ушедшим издателям и выпиленным играм. Там что-то в пределах 5%, по-моему, от общего числа было. Сейчас, может быть, чуть больше. Потому что время от времени кто-нить вспоминает, что надо уйти. Как Геарбоксы недавно, например. Мне жальче всех только ремейк Мертвого космоса, Резик 4 и Стрит файтер 6. Их все можно обходными путями купить. Но жалко денег (плюс РЕ4 есть на торрентах). Разве что Мертвый космос возьму, если когда-нибудь озвучку на него доделают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×