Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Трижды переваренный кал»: Shadow of the Erdtree стартовало со «смешанных» отзывов в Steam

Рекомендованные сообщения

201001-1%20(1).jpg

Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.


Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.

Но игроки решили иначе.

200917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».

Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если из игры вырезать всю пустую беготню на коне и собирание никому не нужной рябины, то игра сократится в 10 раз и станет только лучше. А если еще и одинаковых боссов убрать...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороговатое дополнение и если бы оно стоило дешевле, то и отрицательных отзывов было бы намного меньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, оригинал превозносят до небес а те же яйца только волосатее поносят, не пониманию я этих хардкорнутых на голову :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, tommycat91 сказал:

странно, оригинал превозносят до небес а те же яйца только волосатее поносят, не пониманию я этих хардкорнутых на голову :laugh:

и что смешного если ты не играл даже в оригинал? там босы на оригинале падают на раз два а в длц камера крутится как хочет и босс ебашит так что не даст тебе возможности ударить никак, играй магом или врубай чит, молчал бы

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз где там сложность. ДЛС ровно такая же как основная игра с поправкой на уровень и опыт. Дизайн локаций упоротый конечно, повсюду развилки.

Изменено пользователем HighTemplar
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ГОСПАДЕ Я ТЕБЯ НАЙДУ ГДЕ УГОДНО ХОЧЕШЬ В ТУАЛЕТЕ У ТЕБЯ ДОМА ВЫЛЕЗУ ИЗ ОЧКА И РАССКАЖУ ТЕБЕ ШТО МИЯДЗАКИ ГЕНИЙ А ТЫ ТУПОЕ БЫДЛО И НИПАНИМАЕШБ ВСЕЙ ГЛУБИНЫ ЕГО САКРАЛЬНЫХ ШЫДЭВРОВ 12 ИЗ 10 И ПРОХОДИТЬ ЕГО ИГРЫ НАДО НА ВОЛОСКАХ АНУСА БЕЗ ПРОКАЧКИ И БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИГРЫ ВООБЩЕ ПОКА НЕ ПРОЙДЕШЬ ВСЕ NG9999999+++++++
Так все игры куколдзаки — переваренный кал. Если во времена Demon’s souls такое еще можно было простить, то на протяжении десятка с хвостиком лет делать одну и ту же игру без каких-либо изменений — это уже девиация. Elden ring — пик педодзаковской графомании, — когда сделал сосалик 10 раз подряд и засунул все это в одну игру. Ладно бы хоть за эти годы сетевой режим поправил (МОДАМИ ПРАВИЛИ), чтобы люди забыли про жесткие рассинхроны и лаги с лагскейпами, чтобы был нормальный кооп (КОТОРЫЙ ЕСТЬ В МОДАХ, КАРЛ), чтобы хотя бы нормальные хитбоксы. Тут даже уже не говорю о сетевых читерах, дерьмовом геймдизайне, отсутствии нарратива и игрового баланса — хотя бы хоть раз одну из перечисленных говней поправил — но зачем это, когда однажды появился шанс присосаться к рекламным бюджетам богатого издателя, который маркетинговыми усилиями создаст вокруг быдла по всему миру религию гения сосаликов. И да, я прошел все это дерьмо, включая DILDO RING, (170лвл, 200 часов, полная зачистка игрового мира) и знаю, о чем говорю. Ну просто иногда охота навернуть распиаренного говна. Люди же играют в доту и CS, вот и тут так же.
Тут рядом еще один “гений” есть с такой же болезнью и так же удачно вписавшийся в рыночек — ГОМИДЕО КУКОЛДЗИМА со своими божественными 22 из 10 уровня детского поп-аниме графоманскими нетленками FAGGOT GAY SOLID.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в свое удовольствие, лвл300, NG+4(вроде уже не помню а как посмотреть незнаю)), игра как была сложной на поздних стадиях в основной компании, такой же сложной и осталась, есть простые босы которых бью с первой попытки без мимика и призывов, а есть такие что без мимика просто не дают тебе продохнуть постоянными атаками с длиннющими сериями ударов, вот с такими без допинга в виде усиливающих расходников и призыва мимика действительно никак. Производительность (я играю со включенной трассировкой) прыгает как сумасшедшая с 60фпс до местами 25:laugh: так и живу. Дополнению поставил бы 8

36 минут назад, HighTemplar сказал:

Дизайн локаций упоротый конечно, повсюду развилки.

Обожаю этот дизайн локаций и их красоту.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну комменты от копрофилов можно было и не вставлять, нормальным людям все равно не понять их сексуальные примочки про то как должен выглядеть трижды переваренный кал…


а остальное подкрутят

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лан,  вам мало производительность на компе, на плойке она вообще умирает . Только если в кишке играть, а на открыом пространстве все плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотришь на фанатов соулсов ---  нахер сюжет, нахер прокачку, главное что -бы  мобы были высоко-уровнемые!

 

как этому недо-онлайн говну могут поставить высокие  оценки.

Это ММОО — с респавном высокоуровневых врагов !

И задротам это — нравится!

П.С.  Мне самому нравится, но только в кооперативе!

Изменено пользователем ghsjago
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел выпускать в DLC своего 195 уровневого персонажа, боялся, что всех нагну. В итоге нагнули меня и мне страшно.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ghsjago сказал:

Смотришь на фанатов соулсов

зачем на нас смотреть?)

1 час назад, ghsjago сказал:

П.С.  Мне самому нравится, но только в кооперативе!

ну да, с напарником то говно вкуснее жрать.

1 час назад, ghsjago сказал:

И задротам это — нравится!

Аминь!

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×