Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый трейлер шутера Doom: The Dark Ages

Рекомендованные сообщения

201146-maxresdefault.jpg

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.


id Software и Bethesda анонсировали шутер Doom: The Dark Ages.

Игра выйдет в 2025 году на ПК и Xbox.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doom_rulit зачем выцеплять отдельные моменты? Сразу же видно, что она в более мрачной стилистике сделан. Думаю, там не будет такой трешатины с цветными патрончиками.  Я в Et на 5-ку скручивал “насыщенность” боеприпасов, они почти прозрачными становились, так что норм было, и рендер я “реалистичный” ставил.  Так намного лучше всё это выглядело.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенно. Только вот одно пока смущает — полёт на драконе.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Ux-ty сказал:

Офигенно. Только вот одно пока смущает — полёт на драконе.

 Это и еще то ли я проглядел то ли вся игра в открытых пространствах, я чего то не заметил гемплея в нутри мрачных коридоров готических замков, кровавых подвалах инквизиции или заброшенных но все еще прекрасных и величественных залах монастырей и соборов. Как бы название The Dark Ages у меня вызывает именно такие образы)  

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ux-ty сказал:

Офигенно. Только вот одно пока смущает — полёт на драконе.

А чем тебе Денвер местный не зашёл? :tommy:

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

А чем тебе Денвер местный не зашёл? :tommy:

Тут скорее вопрос, что они вкладывают в этот полет — если это катсцена или кусок уровня, где ты тупо отстреливаешься, сидя на драконе — то норм, а если это часть геймплея в открытом мире и ты так будешь “ездить” от входа к входу тооо… все мы видели, как можно извратить идею крутого DooM 2016 в Этернале (превратили всю игру с сборник тупых аренок, дота-геймплея и супер-марио бех какого-либо смысла) — потому любые неоднозначно трактуемые нововведения вызывают сомнения :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Тут скорее вопрос, что они вкладывают в этот полет — если это катсцена или кусок уровня, где ты тупо отстреливаешься, сидя на драконе — то норм, а если это часть геймплея в открытом мире и ты так будешь “ездить” от входа к входу тооо… все мы видели, как можно извратить идею крутого DooM 2016 в Этернале (превратили всю игру с сборник тупых аренок, дота-геймплея и супер-марио бех какого-либо смысла) — потому любые неоднозначно трактуемые нововведения вызывают сомнения :D

Насколько я понял. Это будут именно уровни с полётом. С временными остановками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично ! Брутально! Жаль ещё год ждать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал в дум и диабло сетинг совсем похожий теперь, может в длц дум гая забросить в тристрам оставив весь сюжет диабловский но геймплей и графу думовскими). Как тебе такое Илон Маск?

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Насколько я понял. Это будут именно уровни с полётом. С временными остановками. 

Ну вот пока непонятно (или уже гдет есть интервью с разрабами?)

7 минут назад, \miroslav\ сказал:

Я тут подумал в дум и диабло сетинг совсем похожий теперь, может в длц дум гая забросить в тристрам оставив весь сюжет диабловский но геймплей и графу думовскими). Как тебе такое Илон Маск?

Ну тут явно подмешан первый Квейк, котрый изначально в таком сеттинге и был) Так что они давно родня :D И я чет ща подумал — в трейлере не коломет, это нейлган из Квейк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, чего так многие Етернал ругают за эти цветные обозначения, как по мне очень даже удачное решение, если ты играешь на высокой сложности. очень легко беглым взглядом выцепить то что тебе нужно прямо сейчас. через несколько часов игры уже и не замечаешь этой “цветастости”  в бешеном ритме игры

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

хз, чего так многие Етернал ругают за эти цветные обозначения, как по мне очень даже удачное решение, если ты играешь на высокой сложности. очень легко беглым взглядом выцепить то что тебе нужно прямо сейчас. через несколько часов игры уже и не замечаешь этой “цветастости”  в бешеном ритме игры

В етернал реально грамотно сделанная цветастость . Я тоже думал , что парить будет это , а наоборот оказалось . И в настройках по-моему это при желании убирается .

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну вот пока непонятно (или уже гдет есть интервью с разрабами?)

Просто мысли, от просмотра видоса. Может будет  как Necrovision. Полёты на драконе, как целая локация. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в моменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен даже на казуале ближе к финалу. 

Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то скорее Пейнкиллер ,но всё равно в кои то веки интересно будет ждать выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом.

етернал так и можно пройти, только сложнее будет. куда эффектнее и быстрее использовать связки оружия. это вполне логичное развитие концепции каждая пушка в игре имеет свою ценность и актуальность. там и так бОльшую часть все выносится из дробовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Издательство Critical Reflex и разработчики из Finch Bird Studio выпустили первое публичное демо ритм-данжен-кроулера и симулятора свиданий Freaked Fleapit.
      Сообщается, что эта игра вдохновлена геймплеем Crypt of the NecroDancer и развивает ее формулу, добавив элементы визуальной новеллы и симулятора свиданий.
      Дата релиза полной версии пока не известна.
    • Автор: james_sun

      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      На днях студия Push On анонсировала мрачный фэнтезийный экшен Alkahest.
      В качества вдохновения авторы называют «Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance и другие игры, определившие жанр».
      Дата релиза проекта пока не объявлена. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×