Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 3» получил поддержку Steam Workshop и обзавелся инструментарием для моддинга

Рекомендованные сообщения

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.

REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

195623-maxresdefault.jpg

CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.

вовремя конечно… такое должно выходить сразу на старте, пока популярность максимальная.

а сейчас , даже если мододелы засядут, уже играть не тянет. Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:
 

Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.

0:36, ну, намекнули CDP жирно, что теперь можно творить… действительно, Unleash  your creativity :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

Прям как GTA 5

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HUtorX сказал:

Прям как GTA 5

Скорее всего как Minecraft.

(Сарказм)

 

3 минуты назад, Фри сказал:

вовремя конечно… такое должно выходить сразу на старте, пока популярность максимальная.

А с другой стороны возможно это грамотный пиар-ход по продлению популярности, кто ж знает их.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мем с котом и часами тут был бы как нельзя к месту.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЕТЕКТИВ ВЕНТУРА!
ДЕЛО ПАХНЕТ НЕСВЕЖИМ ГУАНО!

Мододелы сделают ремейк первого ведьмака, а CDPR его закроют и потом выкатят как официальный — PROFIT — дело раскрыто! Щас пока просто миф в прессу выкатили, как в свое время с CUCKOLD PUNK, что типа 10 лет пашем в поте лица, делаем вам задово-передовой рывко-прорыв (за год перед релизом начали работать и высрали нечто жидкопоносное без сюжета и геймплея, предварительно подняв бабла с тугоумных лошков по предзаказам на 50 бюджетов, потом сразу 20 бюджетов разработки пустили в рекламу, с помощью которой скормили холопам говно как шедевр, которым чуть позже в виде 2.0 повторно обмазали доверчивых гоев, ничего по сути не изменив (СКАМ)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество модов с обнажёнкой для ведьмака резко увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Мем с котом и часами тут был бы как нельзя к месту.:sarcastic:

Ну может кстати это меня подтолкнет к прохождению ванильного Ведьмака 3 со всеми DLC, а то как-то он в беклоге запылился под плесенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Ну может кстати это меня подтолкнет к прохождению ванильного Ведьмака 3 со всеми DLC, а то как-то он в беклоге запылился под плесенью.

на ютубе глянь прохождение ничего не потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

на ютубе глянь прохождение ничего не потеряешь.

Так весь спектр эмоций нельзя ощутить, прочувствовать так казать весь геймплей на кончиках пальцев :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

вовремя конечно… такое должно выходить сразу на старте, пока популярность максимальная.

а сейчас , даже если мододелы засядут, уже играть не тянет. Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

Морровинд жив, благодаря модам, Скайрим всё ещё доят… Ведьмак… пройден один раз и забыт нафиг, ибо история ДА, геймплей уже НУ НЕТ.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

Разве через менеджер модов сложно ставить модификации? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

вовремя конечно… такое должно выходить сразу на старте, пока популярность максимальная.

а сейчас , даже если мододелы засядут, уже играть не тянет. Ведьмак хорошая игра, но с минимальной реиграбельностью 

Скажи это HL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

Разве через менеджер модов сложно ставить модификации? o_O

Какой-то “левый” сайт, “левые” модменеджеры, а тут православный Стим :D 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×