Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пиковый онлайн «Смуты» на Twitch достиг 75 тысяч

Рекомендованные сообщения

181606-0111f47696804aab813b2f652bb99254.

А вот о продажах ничего не известно, и не факт, что студия «Сайберия Нова» ими поделится.


App2Top подсчитал, что вчерашний релиз «Смуты» стал локальным событием в русскоязычном сегменте стриминга.

181606-0111f47696804aab813b2f652bb99254.

Трансляции игры на Твиче в пике смотрело 75 тысяч человек — это хорошие цифры для игры подобного жанра, доступной только на русском языке. Для сравнения, вышедшую недавно Dragon’s Dogma 2 в пике смотрело 186 тысяч человек по всему миру.

О продажах ничего не известно, и не факт, что студия «Сайберия Нова» ими поделится. В VK Play у игры набралось 687 отзывов: в Steam это число обычно соответствует продажам в 20 тысяч копий. Учитывая приличную активность в сообществе, продажи могут быть еще выше.

А еще сегодня для игры вышел первый патч, который заставил всех полностью перекачать игру.

181811-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное отзывов больше. Потому что почитав комментарии увидел жалобы, на то что негативные комментарии удаляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, SerGEAnt сказал:

Трансляции игры на Твиче в пике смотрело 75 тысяч человек

ага, и ещё “Хорошая игра получилась.:muscle::muscle::muscle: Не зря наши разрабы потрудились.:muscle::muscle::muscle: Сам играю и всем советую.”

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

на то что негативные комментарии удаляют.

Конечно удаляют, что вк что разрабы смуты заинтересованные лица, а им пихают их же недочеты по самые помидоры.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Непременно нужна рецензия на ZoG. Максимально смутная.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, PirateMartin сказал:

ага, и ещё “Хорошая игра получилась.:muscle::muscle::muscle: Не зря наши разрабы потрудились.:muscle::muscle::muscle: Сам играю и всем советую.”

Годный троллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохие результаты. Возможно благодаря не столько из-за интереса к игре как таковой, сколько из-за информационного шлейфа вокруг неё.

Уже есть патч o_O ? Молодцом, может и вытянут, подправят.

32 минуты назад, Hellson сказал:

Непременно нужна рецензия на ZoG.

Кстати да, народ не поймёт игнор столь заметной игры. Ждём-с

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

народ не поймёт игнор столь заметной игры

Не могу оторваться просто. Не успокоюсь, пока не пройду на 100%.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Не могу оторваться просто. Не успокоюсь, пока не пройду на 100%.

Значится стоит ждать рецензию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Значится стоит ждать рецензию?

Не стоит, но ждите.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нанохотфикс размером с дистрибутив — это 12 из 10.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@legusor обновления в беседке обычно весь клиент перекачивают,вы первый раз видите?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а если хакнутый ром черепашек ниндзя с неубиваемым шредером закрутить в екзе файл и выложить в вк плей, его тоже будут покупать? Надо попробовать, глядишь стану миллионером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

75к так это люди поржать зашли и все. Им чтоб отбиться надо около 500к копий продать. Только вот хрена с два они столько продадут. У нас рынок не такой большой. Даже Колда в лучшие годы столько не продавалась, а тут кривая косая Смута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×