Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios отменила дополнение для Baldur’s Gate 3 и не будет работать над теоретической Baldur’s Gate 4

Рекомендованные сообщения

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.


Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.

Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».

Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Империум — теократо-фашисты.

Эльдары — Нацисты.

Тау — нарко-культ.

Некроны —  теократо-фашистский культ. 

И это только наименее поехавшие фракции.

Так и вижу как они все взялись за руки и поют — “Кумбая”.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Некроны —  теократо-фашистский культ

А как это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Тебе не нравится жанр CRPG. 
Твое мнение по данному вопросу не ценнее чем мое касательно какой нибудь МОБЫ. 

Более того, я не люблю cRPG, я  ненавижу пошаговые игры, я не люблю много читать текстов. Но конкретно в BG3 я кайфовал играя. Это лучшее что предлагала мне игра (сюжет, геймплей, возможности) лет за 10. И это показатель. Как игра в которой все элементы которые я в геймдеве ненавижу, заставила меня кайфовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz 

Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца. 

 

21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

А как это? 

Ну у них там и бог-правитель, и ксенофобия, и военная диктатура, и религиозное мракобесие, и идея высшей расы, и поклонение смерти, и…

И главное все одновременно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, poluyan сказал:

Ну в том же Роуч Трейдере можно было в рамках одной планеты установить взаимоотношение людей и эльдар так, что это возможно.  Тау и так лишены ксенофобии, орки тут неисправимы, хаос тираниды тоже, с некронами возможно можно будет договориться.

Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

 Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца. 

А это обязательно делать что бы хвалить игру? Я вообще игры длиннее 20-30 часов крайне редко прохожу. Ибо это максимум сколько может быть интересна любая игра. Вменяемый человек не будет тратить больше этого времени на одну игру. Разве что годы спустя вернется перепройти или растянет на годы. У меня так Ведьмак 3 пройден, целых 3 года его проходил ибо сверхперетянутая скукота выходит если играть разом. Геймплей все портит, он супервсратый. Может за 3 года и БГ3 добью . 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прально такую помойку как БГ3 сразу надо было закапывать. собсна она настолько отвратна, что люди повелись тренду и низкой цене просто через пару часов поняв какое это УГ просто бросали в нее играть. Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры. в игре отвратно все, выше уже написали

Изменено пользователем БимиБом
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, БимиБом сказал:

Процент прошедших игру менее 17% из купивших

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, БимиБом сказал:

Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры. 

 

17 минут назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.03.2024 в 22:51, Vochatrak-az-ezm сказал:

В итоге прошел до конца? А то как не спрошу фаната БГ3, так он дальше первого акта и не ходил. 

Потому что первый, да и по большей части второй акт игры, были очень неплохо сделаны, а главное вылизаны за время бета-теста и смотрятся достойно. А вот третий акт сделан откровенно халтурно, как буд то специально для максимального затягивания игры. С просто отвратительной оптимизацией, огромными пустыми пространствами, кучей ненужной долгой беготни по карте города и даже с частично порезанным контентом, типа из за нехватки времени доделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

 

Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно. 

А длинные игры подавно в двойне… то, что Ведьмак 3 за ндцать лет прошло аж 30% очень классный показатель, что БГ3 аж 17% прошло за год, тоже неплохой. Тот же второй Халф-лайф 2, ожидателей третьего у которого, кажется очень много, в Стиме прошло 27% за 20 лет, с продолжительностью прохождения в полтора десятка часов… а мне тут рассказывают как мало людей прошли БГ3, АНАЛитика, мать ее! :D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, poluyan сказал:

 Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

2 часа назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23% ща — видимо продолжают активно скупать просто в коллекцию и закрывать после часика игры :D ).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23%).

К стати почему некроны еще не собрали силы  и не начали весь империум крушить возвращая свои давние миры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места.
      Larian выпустила шестой патч для Baldur’s Gate 3, который, как обычно, изобилует огромным количеством исправлений и улучшений.
      Главным улучшением, конечно, стала проведенная работа над поцелуями. Сотрудники Larian тщательно изучили существующие в игре анимации и подумали, что персонажи ведут себя слишком робко. Теперь ваши и не только любовники будут целоваться гораздо разнообразнее: страстно или не очень, в лобик или щечку. Поцелуи рук тоже будут, если они уместны.
      Также была проведена работа над анимациями в лагере. Теперь ваши союзники и гости будут не только стоять и сидеть, но и заниматься делами. Например, точить клинки или упражняться с заклинаниями. А еще можно будет автоматически выгнать персонажа из отряда при присоединении нового: игравшие наверняка помнят, что нужно было сначала сбегать к одному, а потом бежать к другому.
      Несмотря на то, что список изменений хоть и большой, но для игры не рекордный, для его установки потребуется аж 150 гигабайт временно свободного места. Если у вас столько нет, то рекомендуется переустановить игру.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×