Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

202035-dave-the-diver-pc-mac-game-steam-

Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.


Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

202035-dave-the-diver-pc-mac-game-steam-

Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 

Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра доступна в РФ,ее купить в РФ нельзя:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Склероз, что поделать. Забыли, что заблочили, смотря на число игроков из ру сегмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что с выходом официальной русской локализации игры, вся работа по фанатской локализации будет закрыта или же эта локализация есть пока что только для Стим версии игры и фанатские  переводы игры на других платформах на всё ещё долго будут актуальны?

возможно что они скоро разблочат в стиме игру для россиян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего забавного и удивительного, русскоговорящие живут не только в России.

Изменено пользователем Mordgar
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При переходе по ссылкам на издателя-разработчика попадаем на

79df150833611f3fd8a320b59b5fb55ee455642b_full.jpg

Часть недоступна в РФ, (включая бесплатные и платные игры) и часть в РФ доступна(включая платные и бесплатные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

...
А та же DNF Duel, дистрибуцией которой занимается конкретно корейская NEXON Korea, россиянам доступна. 

Поэтому проблемы в какой-то дегенеративной роже или группе рож внутри американского отделения Nexon. Именно они реализуют дебильные антикоммерческие политики дискриминации огромного и перспективного российского рынка.

Учитывая, что игра была недоступна россиянам и белорусам во время бесплатной раздачи в EGS, а издатель там тот же, что и в Стиме, что-то ещё где-то не так, как в вашей теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Все отделения Nexon продают и предоставляют игры россиянам. Все, за исключением одного

Правая рука не знает, что делает левая? Мы так скатимся к теориям о том, что уборщица подошла к компьютеру и выключила игру для России. Есть же какое то высшее руководство, которое определяет эту политику. А то как то дико звучит, какой то акуевший сотрудник подошел, выключил продажи в одном из регионов и никто не в курсе типо. Разные отделы, это не разные компании всё же, верхушка одна.

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zlaton сказал:

во время бесплатной раздачи в EGS

Говорит лишь о том, что дистрибуцией в EGS, в отличие от Steam, может заниматься американское отделение. 

18 минут назад, Dusker сказал:

Правая рука не знает, что делает левая?

Вполне. 

18 минут назад, Dusker сказал:

Есть же какое то высшее руководство, которое определяет эту политику.

Зависит от от того, как всё работает в корпорации. У отделений может быть общий план развития, но во всём остальном они могут быть предоставлены себе сами. Между ними могут быть распределены обязанности, платформы и игры. 

И в случае этой свободы руководство конкретного отделения может принимать дегенеративные решения типа введения ограничений для россиян и белорусов. 

И до тех пор, пока отделение не понесёт заметные убытки, высшее руководство подобные решения даже не заметит. 

Безусловно, если бы мы знали наверняка, что дискриминационные меры в отношении россиян и белорусов введены по приказу сверху (хотя таких подтверждений нет), то мы бы однозначно считали дегенеративным и высшее руководство корпорации Nexon. Но покуда, в рамках того же Steam, это касается исключительно американского отделения, стоит говорить о том, что вероятно какие-то дебильные руководители этого отделения обезьянничают и превышают на местах.

Так что верим в лучшее в людях и считаем, что семья не без урода, чем сразу нарекаем семью уродской.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

эта локализация есть пока что только для Стим версии игры

На Switch тоже завезли в тот же день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, 0wn3df1x сказал:

но во всём остальном они могут быть предоставлены себе сами. Между ними могут быть распределены обязанности, платформы и игры. 

Это все прекрасно. Но это сюда не лезет. Вы выставляете начальство людьми, которым приносят на стол бумажку в котором написано “этот отдел заработал 50кк и потратил 43кк” без каких либо подробностей, куда, на что. Я думаю им как минимум интересно в каком регионе мира, их товары пользуются бОльшим спросом. Как вообще можно развивать игровую компанию, не собирая даже такие данные? А если они захотят создать индийское подраздение? Просто тупо деньги вкинут и не будут смотреть даже покупают там их товары или нет? Ну вы совсем их выставляете слепыми идиотами, которые не в курсе, что у них в какой то стране запретили продавать их игру.
 

Да и представьте я не знаю, любую сеть магазинов в любой стране, не знаю, пятерочку, представьте что она вдруг в одном из регионов, например в Омске, перестала продавать гражданам какой то другой страны, например армянам свою продукцию. Как быстро об этом будет в курсе начальство? Да через 3 дня уже в курсе будет.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dusker сказал:

Это все прекрасно. Но это сюда не лезет. Вы выставляете начальство людьми, которым приносят на стол бумажку в котором написано “этот отдел заработал 50кк и потратил 43кк” без каких либо подробностей, куда, на что. Я думаю им как минимум интересно в каком регионе мира, их товары пользуются бОльшим спросом. Как вообще можно развивать игровую компанию, не собирая даже такие данные? А если они захотят создать индийское подраздение? Просто тупо деньги вкинут и не будут смотреть даже покупают там их товары или нет? Ну вы совсем их выставляете слепыми идиотами, которые не в курсе, что у них в какой то стране запретили продавать их игру.

Тут просто два вариант. 

  • Они слепые идиоты, но сами по себе люди неплохие, поэтому не знают о дегенеративных решениях каких-то отделений.
  • Они абсолютные идиоты и плохие люди, и в таком случае решение о дискриминации россиян ими продвинуто или поддержано.

Я бы, конечно, хотел верить в первый вариант и предполагать, что в людях есть что-то хорошее.
Но если есть доказательство второго варианта, то можно ставить на них крест.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dusker сказал:

Да и представьте я не знаю, любую сеть магазинов в любой стране, не знаю, пятерочку, представьте что она вдруг в одном из регионов, например в Омске, перестала продавать гражданам какой то другой страны, например армянам свою продукцию. Как быстро об этом будет в курсе начальство? Да через 3 дня уже в курсе будет.

Аналогия божественного уровня! :dash1::dash1::dash1:

Я считаю тут реакция фэйспалма просто жизненно необходима. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Авторы проекта: COOL-GAMES
      Куратор проекта: Андрей Лебедев Работа со звуком: Евгений Книга, Николай Кузнецов Техническая часть: spider91, Андрей Лебедев Перевод, редактура и укладка: Сергей Суханов Тестирование: Андрей Лебедев, Павел Борзенков  Особая благодарность: Александр Киселев Роли озвучивали: 
      Шейн - Артём Францук Деклан - Алексей Гнеушев Синтия - Зоркина Юлия Мистический голос - Людмила Ильина Орсон - Константин Федосеев Джози - Татьяна Борзова Лукас - Антон Алёхин Инна - Елена Понеделина Система - Ксения Никитина Неизвестный - Юлия Шишкина Диктор - Ислам Ганджаев костюм - Red Apple Бедствие-1 - Татьяна Перловская Бедствие-2 - Алексей Стоун
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Озвучка It Takes Two уже вышла — ее можно скачать здесь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тогда карты ниже  уровня 4070, если не 4080, игровыми не считаются. 4060 (ti) с такой логикой - затычка. Ну и процы ниже i7, наверняка, также непригодны для игр.
    • Ну писать любят дичь. Но всё же стараются перечислить реальные достоинства карты. Плюс всегда делают акцент на графическом чипе.  Мол вот 6гб уже раскрывает потанцевал.  Но я повторюсь. 6 Гб это уже реально хороший и средний пк.  Который при нормальной настройке, без фанатичного выкручивания ползунков с настройками графики, и глючных настроек лучей, выдаст достойную картинку. 
    • Вот, например, как это указывает 3D Mark (ещё и год актуальности 2023 указывает) :  
    • при том, что разработчики Задумывают Рекомендуемые Параметры и дают под них Рекомендуемые Требования, а не максимальный хлам про который ты отписал еще разок и медленно : Рекомендуемые Разработчиком Параметры это НЕ Максимальные выдуманные тобой. *чОрд, я забыл , что у тебя проблемы с любым видом анализа… анализ: Рекомендуемое Разработчиком железо — даст рекомендуемые параметры графики (*обычно это средний ++ ). И именно данная графика будет тем, что разработчики задумали, реализовали и предоставили для большинства. Именно это , а не выдумки про максимальное или фапанье на фипсы в контре
    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×