Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей хоррора Vicious Red в сеттинге альтернативного СССР

Рекомендованные сообщения

011448-00003.jpg

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции


На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.

Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.

Цитата

Vicious Red это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, и даже уже чувствуется какая-то атмосфера, если до ума доведут, то будет здорово.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Это не вызывает ничего, кроме раздражения.

Смотря как это будет организовано. Недавно проходил My Friendly Neighborhood, там враги тоже бессмертные, и победить насовсем их можно лишь одним способом — связать изолентой, которой, разумеется, на всех не хватит. Но это не особо раздражает, потому что с ними легко справиться.

И в каком-то из RE, если ты не сжег врага, он не умрет. Но жалоб по этому поводу я особо не слышал.

Еще в SH2 на высоком уровне сложности враги неубиваемые.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели своих идей нет и надо обязательно заниматься копированием чужого с налетом отечественного душка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

Еще в SH2 на высоком уровне сложности враги неубиваемые.

Высокий уровень сложности это отдельная песня. И хотя в целом концепция полностью неубиваемых врагов напрягает, не могу не согласиться с тем, что это можно грамотно реализовать. 

1 час назад, Hellson сказал:

Неужели своих идей нет и надо обязательно заниматься копированием чужого с налетом отечественного душка?

Не вижу ничего плохого в заимствованиях, если всё это хорошо собрано и приятно играется. Что-то новое в устоявшихся жанрах сложно придумать и реализовать так, сто бы это успешно продалось. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не вижу ничего плохого в заимствованиях, если всё это хорошо собрано и приятно играется. Что-то новое в устоявшихся жанрах сложно придумать и реализовать так, сто бы это успешно продалось

Ключевое здесь — «если». Как показывает практика до «если» обычно не доходит. Буду рад, «если» ошибусь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

И в каком-то из RE, если ты не сжег врага, он не умрет. Но жалоб по этому поводу я особо не слышал.

Не совсем так. Если не сжег врага, он воскреснет и мутирует, станет сильнее, быстрее, убьешь во второй раз и уже навсегда. RE1 Remake. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

Ключевое здесь — «если». Как показывает практика до «если» обычно не доходит. Буду рад, «если» ошибусь.

Ну вон, Мандфиш сделали свой Биошок в СССР. Получилось неплохо. Хочется верить и тут разрабам удастся сделать неплохую игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему у отечественной игры названия на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Это хоть какие то способы убийства. И я бы не сказал, что изоленты и керосина совсем прям уж мало. Разработчики в самом ролике заявляют, что неубиваемые враги нужны для давления, когда ты решаешь пазл. Я эту концепцию не понимаю. Если к примеру пазл сложный и не решается с наскока, то бесконечно возрождающиеся враги, будут только отвлекать и мешать. Не понимаю, что фанового в этой части.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Тут в видосе говорят, что фанаты как узнали что враги бессмертные, так окрестили игру гавном. И тут начинают обьяснять, что можно замедлить регенерацию с помощью света, и так же влияет то как сильно вы уничтожили тело монстра. Я не совсем понял, как это меняет ситуацию.  Смотрю ролик, вижу темные коридоры, какой то пазл  где нужно за ручку дергать и 2 монстра которые бегают за героем и мешают. Я как то играл в подобное. Это ад. Нихрена не видно, нужно решать головоломки и тебя еще преследуют неумираемые враги. Это не вызывает ничего, кроме раздражения. Хотя разработчики говорят об этом как о чем то интересном.

Недавно перепроходил  SH4. Там тоже есть неубиваемые призраки. Их можно только наколоть священным кинжалом. 

И то, они не погибают. 

Но на всех не хватит. Плюс они проходят сквозь стены и постоянно отнимают здоровье, даже если рядом пробегаешь. 

Тут главное реализация. 

Ну мне всегда нравилась атмосфера альтернативого союза. Пока норм смотрится. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что было бы если Айзек родился в СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он любит ругаться на разные игры, будет интересно посмотреть его игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это то же самое и на релизе будет тем же самым, что игры от indie_games_studio.

В стиме я давал куда более расширенный комментарий с аналитикой, но суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×