Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Nintendo подала в суд на разработчиков эмулятора Yuzu

Рекомендованные сообщения

141154-lH-fmWMgneP6otM4dz9PaQ.jpeg

Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.


Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

141154-lH-fmWMgneP6otM4dz9PaQ.jpeg

Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.

Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший эмуль( обидно, решение суда будет однозначным

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то мутная история, т.к. сама эмуляция с юридической точки зрения — не придерёшься (могли бы — закрыли бы куда раньше, что они сразу и делали там, где могли), нужны оригинальные дампы, прошивки и прочее. То, что их можно скачать на других ресурсах, отношения к разработчикам эмуля не имеет прямого.

В том числе пиратство игр нинтендо на совести самих нинтендо, точнее недостаточность уровня защиты, разрабы эмулей сами  игры не взламывают и ключи к расшифровке не выкладывают.

Вероятнее всего, всё закончится как и в прошлые разы, сошлются на прошлые прецеденты (в пользу эмуляторов) и закроют дело. Нинтендо, вероятнее всего, просто ищут лёгкий пиар таким образом, не более того.

 

Вот, например, описание случая, когда нинтендо обожглась об dolphin, когда те решили вывести эмуль в стим. Описания, почему законодательно сами эмуляторы законны прилагаются (на английском).

 

Вкратце: по сути ничто не защищает консоли от эмуляции, потому эмуляция законна (при наличии легального биоса, потому его в комплект эмулей обычно не ложат, т.к. если раздавать его, то подпадёт под единственный в мире прецедент, где биос был защищён в суде, но потом успешно обжалован в пользу реверс инженера, впрочем). Не законны только оцифрованные пиратские копии игр, но к самим эмуляторам это дела не имеет.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза

Нинка “пролюбила” дамп игрухи за неделю до релиза, но вина за это лежит на Yuzu. Логично. К Рю, кстати, претензий почему-то нет.

Тогда предлагаю не останавливаться на полумерах и подать в суд еще и на Nintendo — ведь в слитую версию и на Switch погамать можно было.

 

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нинтендо прекрасно знают, что у них, как и у сони, что пытались бороться с эмулями до них (где-то с 99-го года), нет ни шанса. Просто пустой шум на ровном месте.

Все меры по прошлым прецедентам, которые могли бы поставить создателей эмулей в сложное положение давным давно все учитывают сразу же (в первую очередь биос и прочие некоторые куски кода). Тут пытаются надавить на то, что разрабы, дескать, заработали на действиях пиратов, но т.к. заработок косвенный, добровольный (донат) и не имеет прямого отношения к причине заработка (онин е ломали), то исход очевиден. Не в пользу нинтендо, ответчик задан неверно. Если исход будет иным, то это подорвёт все прошлые прецеденты, а в их судебной системе на такое не решится ни один судья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Tirniel сказал:

Нинтендо прекрасно знают, что у них, как и у сони, что пытались бороться с эмулями до них (где-то с 99-го года), нет ни шанса. Просто пустой шум на ровном месте.

нет , не так… 

Сони не смогли прикрыть ранее эмули PS по ряду причин, которые в данном случае отсутствуют.

Эмуль считается незаконным если направлен на пиратство, но если он позиционируется , как альтернативное средство запуска Официально Приобретенных Пользователем образов на ПК — то по корейскому и японскому законодательству (а возможно и американскому) это нормально. Естественно он должен при этом уметь запускать все описанное да еще и через официальные сервисы проверки легальности. 

В консолях поколений PS — PS2 подобных механизмов нет, поэтому запуск любого образа лиц-диска не пиратство. Точнее — эмуль не является Пиратским, т.к. создан просто для Нормальных Лицушников ,а “гадкие пираты” на нем пиратят…

В этом же случае, увы, но эмуль целиком и полностью является пиратским средством, в догонку корейцы пытаются довесить обогащение на их И.С.

возня будет очень жестокая(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.

 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось

Магия! Ох уж эти твердолобые японцы... Да начните уже продавать свои игры на других платформах!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Фри сказал:

нет , не так… 

<...> должен при этом уметь запускать все описанное да еще и через официальные сервисы проверки легальности. 

В этом эмуляторе используются firmware и bios и даже сама os, которые человек должен взять с дампов своей консоли, т.е. этот момент совершенно легален, т.к. используются оригинальные элементы кода (не поставляется вместе с эмулятором, опять же).

Кстати, именно этот момент как раз пытались использовать в суде против дельфина. Неуспешно. Т.е. прецеденты были (но именно поэтому во всех современных эмуляторах ключи дешифрования не идут в комплекте, на всякий случай, во избежание).

Сам реверс инженеринг легален (по крайней мере с точки зрения законов США, где всё это и происходит), а вот создание дампов дисков не легально, но это не имеет отношения к эмулятору, это на совести пользователя, как и то, где пользователи возьмут ключи для дешифрования для игр.

Следовательно, обвинение не в том, что нелегальна эмуляция (тут у них нет шансов, эмуляция и создание эмуляторов легальны), а в том, что те заподозрили, что создатели эмулятора способствовали взлому игры (успешно умолчав, откуда вообще до релиза взялись кем-то явно из их персонала слитые дампы образа игры, как и то, как смогли пираты получить ключи дешифрования, пока не был запущен официальный сервис, через который эти ключи и тырят, ни на что не намекаю, но выглядит так, будто они сами всё это и учудили, чтобы попытаться надавить на неугодных под мнимым предлогом).

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Tirniel сказал:

Сам реверс инженеринг легален (по крайней мере с точки зрения законов США, где всё это и происходит)

Вспомнилась давняя история когда EA ласково взяла SEGA за яйца и предложила дружить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у реверс инженеринга есть одно правило, чтобы тот оставался легальным: он не должен копировать исходный код продукта выше определённого минимального процента, т.е. код должен быть уникальным. Сама суть реверс инженеринга в том, чтобы, исследуя оригинал, создать похожий эффект, используя доступные методы, которые, очевидно, с довольно низкой вероятностью будут совпадать с исходными (программирование — штука не самая линейная, одни и те же вещи можно сделать по-разному, вплоть до разницы в синтаксисе одной и той же идентичной по содержанию строки кода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tirniel сказал:

Вкратце: по сути ничто не защищает консоли от эмуляции, потому эмуляция законна (при наличии легального биоса, потому его в комплект эмулей обычно не ложат, т.к. если раздавать его, то подпадёт под единственный в мире прецедент, где биос был защищён в суде, но потом успешно обжалован в пользу реверс инженера, впрочем). Не законны только оцифрованные пиратские копии игр, но к самим эмуляторам это дела не имеет.

Да, думаю Нинтенда ничего не добьется, снова просто привлекает к себе внимание, жадная конторка :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Ну у реверс инженеринга есть одно правило, чтобы тот оставался легальным: он не должен копировать исходный код продукта выше определённого минимального процента, т.е. код должен быть уникальным. Сама суть реверс инженеринга в том, чтобы, исследуя оригинал, создать похожий эффект, используя доступные методы, которые, очевидно, с довольно низкой вероятностью будут совпадать с исходными (программирование — штука не самая линейная, одни и те же вещи можно сделать по-разному, вплоть до разницы в синтаксисе одной и той же идентичной по содержанию строки кода).

Тоже думаю просто тупой пиар от нинтостеров. Тот же эмулятор используется в переиздании консолей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нинтендо наверно и не собираются выигрывать суд. Их цель скорее всего загонять разрабов эмуля по судам так что бы те сами это дело бросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которуюю показывали при аносе 5й версии вроде. Камни-камни-камни, море и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×