Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Динамика роста числа игр на русском и украинском языках в Steam в 2020-2023 годах

Рекомендованные сообщения

И что ? Зачем эта информация ?

Многие украинцы играют в игры на русском языке. И ничего.. никто не пострадал еще от этого.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

японцы в этом году радуют персону перевели и якудзу

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще спасибо за такую развёрнутую аналитику в статье, ещё раз данные показатели показали, что был хайп на украинскую мову, который постепенно сходит на нет и разработчики опять начинают локализовывать игры на русский язык, так как он один из шести международных языков, плюс занимает третье место в STEAM по числу пользователей. Да и главное, зачем разработчику тратиться на переводчиков (тем более, если это инди), когда пользователи из Украины и так прекрасно понимают - русский язык... 

Хотя, если ещё вспомнить украинизацию дополнения для CP2077 и как с отсебятиной опозорились украинские лохализаторы, то многие задумаются, а стоит ли вообще доверять им локализацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OneinchofAsh сказал:

когда пользователи из Украины и так прекрасно понимают - русский язык...

В Грузии за последние 30 лет развала СССР почти вся относительная молодежь перестала знать Русский язык. Только те кто вырос при СССР его знают. На Украине будет схожая тенденция в ближайшие десятилетия. Другой вопрос какие территории будут называться Украиной... ;) 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:
  • Доступные на украинском, но недоступные на русском: 2

Сколько в твиттере было смешков по поводу Lords of the Fallen, ух.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OneinchofAsh сказал:

Хотя, если ещё вспомнить украинизацию дополнения для CP2077 и как с отсебятиной опозорились украинские лохализаторы, то многие задумаются, а стоит ли вообще доверять им локализацию...

В Кино Украинская локализация за частую заметно качественнее Русской. Так что не стоит сильно смеяться над первыми блокбастерными потугами. Переводить они умеют и за частую заметно лучше наших. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

В Грузии за последние 30 лет развала СССР почти вся относительная молодежь перестала знать Русский язык. Только те кто вырос при СССР его знают.

Факт.

Поэтому в Грузии в игры почти не играют :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

В Кино Украинская локализация за частую заметно качественнее Русской.

Так дело не про качество, а про отсебятину и потуги обосрать пользователей говорящих на русском. Просто не хотел расписывать это, чтобы не поднимать срач...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Факт.

Поэтому в Грузии в игры почти не играют :)

Возникает закономерный вопрос, зачем тогда вообще нужны местечковые языки, а точнее зачем за них так борются? В глобализированным мире нет места языкам малочисленных народов, они финансово невыгодны, как бы грубо ни звучало. В идеале наоборот нужно снижать количество языков, укрупнять их, а не плодить сущности.

Изменено пользователем Polus
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Polus сказал:

Возникает закономерный вопрос, зачем тогда вообще нужны местечковые языки, а точнее зачем за них так борются?

Память о корнях. Для многих народов, как например для Украинцев, язык это единственный маркер показывающий, что они другие. Без этого у них нет ни одного довода в пользу что они не Русские.

А так да, согласен, если человечество себя не уничтожит, то в космическую эру оно вступит с единым общеземным языком ибо это единственный вариант эффективно развиваться и расширяться. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Память о корнях.

Память о корнях это эфемерное ничто:) Пустая идеологема, подогреваемая националистами во всех странах, нужная лишь для того, чтобы возводить стены между нациями. Для памяти есть история. Латынь считается мертвым языком, но корней, культуры, истории о Древнем Риме поболее, чем о многих. Язык это всего лишь инструмент общения и передачи информации. За тысячи лет язык любой страны настолько изменился, смыслы извратились и повернулись на 180 градусов, что копание в этимологии интересны только с научной точки зрения или для развлечения. Мол, ого, так вот откуда это слово пошло, забавно. Абсолютное большинство пользуется словами просто как названиями (именами) для сущностей, которые они хотят выразить, не вкладывая туда никаких потаённых или иных смыслов. Белорусы например все знают русский язык и почти все пользуются только им. Стало ли им хуже от этого? Уверен жить стало только проще. Хотя и там находятся свои упоротые, которые разжигают националистические настроения и тащат всех в то же болото - закуклиться, закрыться ото всех, кругом враги, а мы самые лучшие и уникальные, сидим, море копаем.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рост украинского языка в последние пару лет вызван тем, что украинцы агрессивно лезли к разрабам и требовали добавить их язык. У них даже где-то публиковали методичку, как надо пристыдить разрабов и какие аргументы писать если разрабы сразу не соглашаются. Причём они и издателям писали и разработчикам. Ещё и через отзывы к играм тоже самое часто пишут. Т.е. такой рост вызван искусственно.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Уже озвучены почти все журналы экспедиций и большая часть второстепенных персонажей; сейчас идут записи ключевых исполнителей.
      Студия GamesVoice опубликовала дневник локализации jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
    • Автор: SerGEAnt

      В наличии переведенный текст и перепетые песни.
      GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable.
      В наличии переведенный текст и перепетые песни.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×