Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation уволила 900 человек

Рекомендованные сообщения

163024-100061738347b1.jpg

Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.


Sony объявила об увольнении примерно 900 сотрудников, связанных с PlayStation. Это 8% от их общего числа.

163024-100061738347b1.jpg

Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я удивлен, что Сони не выпустила ни одной ААА-игры на для Виты, ни для PSVR 1-2. Все какое-то вторичное говно.

Могу только вспомнить анчартед, gravity rush. Остальное это порты с PS2. По типу Рэтчет и кланк трилогия. 

Боженька дилогия. Сони все звезды. Ну это вообще ни о чем. Вспомнить какая отлична я поддержка была PSP.

На ней туча отличных игр, самых разных жанров. И свои эксклюзивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.

Мне кажется в VR популярны только 2 жанра адвенчура с крутыми пейзажами, и...эротика. Но они их не делают.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, legusor сказал:

Еще с момента появления PS3 SOSONY свернула не туда.

Это почему ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ZSnaider сказал:

VR вообще нигде не взлетел. Являюсь владельцем 2 квеста, стоящих игр по пальцам пересчитать. Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

Да, я знаю. Сам играю, просто, для развлечения, а не для того чтобы пройти. Максимум пару часов в месяц.

P.S. У самого два шлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ZSnaider сказал:

VR вообще нигде не взлетел. Являюсь владельцем 2 квеста, стоящих игр по пальцам пересчитать. Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

тоже так думаю… наблюдаю уже третью попытку VR занять свое место на рынке (за последних 30 лет) и все идет по накатанной — мощная реклама, старт продаж, потеря интереса — технологию откладывают еще на 15-20 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Ждём мнения @Bkmz о его любимой кампании :)

Какого мнения? То, что бесполезный балласт сбрасывают? Это капитализм детка, тут ни  кто о благе людей не думает. Надеюсь только, что все эти 900 человек являются ЛГБТ/БЛМ/Феминистки и прочая полностью недееспособная нечисть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Фри сказал:

тоже так думаю… наблюдаю уже третью попытку VR занять свое место на рынке (за последних 30 лет) и все идет по накатанной — мощная реклама, старт продаж, потеря интереса — технологию откладывают еще на 15-20 лет...

А вторая какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex Po Quest сказал:

А вторая какая?

Скрытый текст

около 20-25 лет назад первая (возможно чуть раньше, память все же не резиновая) — появились продвинутые игровые автоматы для салонов. В принципе мало чем отличающиеся от современных шлемов просто очень большие, очень дорогие, с перчатками и шлемами (снаружи , в основном, это были полые сферы такие )...

около 10-15 лет назад вторая — америкосы выпустили достаточно продвинутые яйца (большие — туда человека запихивали) , которые несмотря на массовую рекламу не пошли в народ из-за цены , но прижились у вояк — якобы с помощью данных яиц и игры дельта-форс там тренировали морских котиков…

и около пяти-семи лет назад началась третья масс волна, вообще она раньше началась, но отсчитывать вероятно стоит с доступных серийных корпоративных шлемов (наглазников).
* уже наблюдается вполне характерный спад — японские и корейские фирмы громче всех вопившие о будущем гейдева в области VR — сейчас упорно отказываются делать под него игры и отнекиваются фразами — возможно мы вернемся к нему в ближайшее время...

==

как-то так , годы даже с точностью до 5 лет не могу гарантировать, увы, голова под магнитные бури разболелась — каша сплошная вместо дат.

 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:
  Скрыть содержимое

около 20-25 лет назад первая (возможно чуть раньше, память все же не резиновая) — появились продвинутые игровые автоматы для салонов. В принципе мало чем отличающиеся от современных шлемов просто очень большие, очень дорогие, с перчатками и шлемами (снаружи , в основном, это были полые сферы такие )...

около 10-15 лет назад вторая — америкосы выпустили достаточно продвинутые яйца (большие — туда человека запихивали) , которые несмотря на массовую рекламу не пошли в народ из-за цены , но прижились у вояк — якобы с помощью данных яиц и игры дельта-форс там тренировали морских котиков…

и около пяти-семи лет назад началась третья масс волна, вообще она раньше началась, но отсчитывать вероятно стоит с доступных серийных корпоративных шлемов (наглазников).
* уже наблюдается вполне характерный спад — японские и корейские фирмы громче всех вопившие о будущем гейдева в области VR — сейчас упорно отказываются делать под него игры и отнекиваются фразами — возможно мы вернемся к нему в ближайшее время...

==

как-то так , годы даже с точностью до 5 лет не могу гарантировать, увы, голова под магнитные бури разболелась — каша сплошная вместо дат.

 

Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

Два бича что вечно кусают за жопу виртуальной реальности. Нинтендо тоже пыталась что-то там родить в 90х.

Тот же пресловутый Virtual boy. И как всегда два бича, нет игр, дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

Два бича что вечно кусают за жопу виртуальной реальности. Нинтендо тоже пыталась что-то там родить в 90х.

Тот же пресловутый Virtual boy. И как всегда два бича, нет игр, дорого.

Скрытый текст

абсолютно верно… хотя по началу мне казалось, что в этом поколении они смогут настругать достаточно игр для VR, но , как обычно, вмешался Просто Бизнес — в этот раз дополнительные инвестиции ушли в производную VR — Дополненную Реальность.

Оказалось , что c шлемами VR-ExR и нужным софтом под них — даже полный баран не имеющий школьного образования может спокойно собирать сверхсложные термоядерные реакторы...:)

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, shingo3 сказал:

Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

С ценой вопрос решил Окулюс, они же больше всех и крупных игор клепают, тока толком ничего хорошего все равно нет. Лучшая игра, ради которой действительно стоит взять ВР, все-равно выпущена Вальвами :D Сони должны были к релизу своего VR2 просто облизать Вальвов, чтоб они для ПС портировали свою игру :D

12 часов назад, ZSnaider сказал:

Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

Да не, давно уже для этого времени, просто никто тупо не хочет делать качественные игры под ВР. Вальвы отлично показали, что, при желании, можно делать очень хорошие ВР игры…

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, shingo3 сказал:

Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

По-моему, есть ещё одна большая проблема: надо носить эту приблуду на голове. Так играть некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mrjohn сказал:

По-моему, есть ещё одна большая проблема: надо носить эту приблуду на голове. Так играть некомфортно.

Да вроде ничем не мешает, плюс современные шлемаки совсем легкие и маленькие уже. Ну и без проводов — комфортнее некуда :D Дальше будет еще лучше тока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Northern сказал:

Продайте Плейстейшон Диснею, они сделают красиво. Успех обеспечен.

В  компанию  Марвел  и ЗВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раздутуе после короны штаты сокращают,особенно лондонская которая почти ничего не делают

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×