Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Цифровые продажи и поставки NieR: Automata превысили 8 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

215446-Sto-4W8y5lf8DqDk6Bns5A.jpeg

Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.


Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

215446-Sto-4W8y5lf8DqDk6Bns5A.jpeg

На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).

Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть уже и большой сроке, всё равно внушительное достижение.

Продолжение? За-ачем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовой перевод сделал бы хоть кто-нибудь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Axels сказал:

Голосовой перевод сделал бы хоть кто-нибудь.

У Механиков висит в разделе планов с указанием на бюджет примерно в 350000.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Square Enix: Продажи не оправдали ожидания))))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2024 в 22:18, romka сказал:

Хоть уже и большой сроке, всё равно внушительное достижение.

Продолжение? За-ачем.

какое такое продолжение ? я что-то пропустил или недопонял? 

1 час назад, ARXanykey сказал:

Это много или мало интересно...

для окупаемости проекта подобного уровня, при их ценах, в общем и среднем достаточно 2кк копий проданных по стартовой цене.Это цифра для всех проектов — усредненный гарантированный вариант, для отдельных может быть значительно ниже.

в данном случае цена по регионам слишком отличается, сложно даже среднюю цену вывести… но шквары заявляли необходимый минимум в 1кк продаж, стартовала она с 4кк , а сейчас уже 8кк 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

какое такое продолжение ? я что-то пропустил или недопонял? 

Пропустили Сквары - сделать продолжение. Очень хотелось бы снова окунуться в тот мирок.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Пропустили Сквары - сделать продолжение. Очень хотелось бы снова окунуться в тот мирок.

Насколько мне известно, продой автоматы является гача-помойка Reincarnation, которую закроют уже в конце апреля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Infected_Dreamer сказал:

Насколько мне известно, продой автоматы является гача-помойка Reincarnation

Вполне возможно. В любом случае, не такого будущего заслуживает серия. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

не такого будущего заслуживает серия

Если сделают по уму, как капкомы с мегаменом, и выкинут переизданием за 30-40 бачей, то думаю можно будет заценить в зелёном магазине. Хотя кого я обманываю, это же сквары. :/

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:

сложно даже среднюю цену вывести

https://steam-revenue-calculator.com/app/524220/nier:automatatm

18 лямов разницы цен на регионалку от проданного. Всё до нас уже давно подсчитано, колеса изобретать не надо.

204 лямов выручки, 60 лямов чистой прибыли в одном стиме. Вне стима, впрочем, считать уже посложнее, там данными не так охотно делятся магазины.

К слову, у издателя как раз-таки были заниженные ожидания по продажам, т.к. бюджет игры был сравнительно невысок по их меркам. Впрочем, точные данные о бюджете неизвестны, но если учесть то, что Ёко Таро был в восторге от новости о продаже первого миллиона копий, то можно сделать вывод, что там было не всё так радужно. У этой игры явно был не запредельный бюджет, как могло бы показаться.

11.jpg

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Tirniel сказал:

У этой игры явно был не запредельный бюджет, как могло бы показаться.

Странно считать, что у Ниер Автомато был большой бюджет. Бэшка, как она есть. Кат сцен не много, не большие локации и коридоры с минимальным количеством игровых возможностей, окружение со слабой детализацией. Там весь бюджет ушёл на 2B и 9 :D . Японцы в принципе редко много тратят на разработку своих игр, в первую очередь прорабатывают передний план и ключевых персов, остальное по мере важности. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в игре как минимум достаточно дорогая музыка и на удивление приличная оптимизация. Думаю, лямов 20 по меньшей мере в бюджет было заложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если учитывать что у игры продажи во всём мире то 8 млн копий за 6 с лишним лет это провал пипец какой(( но игра так то норм

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×