Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека

Рекомендованные сообщения

190921-KeyArt.jpg

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.


Кипрская :) студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, poluyan сказал:

Это из разряда, а вот был бы у бабушки хрен. Надо исходить из фактов тау предпочитаю присоединять, а не истреблять в отличии от всех остальных фракций.

Император тоже отлично присоединял) Просто так как масштаб был больше, приходилось действовать как придется, не церемонясь. А Тау из-за отсутствия возможности вырваться куда угодно в космос подстроились под ситуацию и присоединяют промывкой мозгов, так как воевать с соседями, с которыми тебе всю жизннь бок о бок жить не лучшая идея. А так одна херня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Император тоже отлично присоединял) Просто так как масштаб был больше, приходилось действовать как придется, не церемонясь. А Тау из-за отсутствия возможности вырваться куда угодно в космос подстроились под ситуацию и присоединяют промывкой мозгов, так как воевать с соседями, с которыми тебе всю жизннь бок о бок жить не лучшая идея. А так одна херня)

Нет не одна император геноцидил почти всех нелюдей.Туа плевать кто ты если готов быть другом всему лучшему в вархамере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, poluyan сказал:

Нет не одна император геноцидил почти всех нелюдей.Туа плевать кто ты если готов быть другом всему лучшему в вархамере.

1708590894122375057.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

1708590894122375057.jpg

Жить с прекрасным цивилизованным народом чего может быть лучше?!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Alrs сказал:

Оно вроде и не критичное всё само по себе, но вот всё вместе могло попортить (и многим таки попортило) впечатление. На релизе багов была тьма, сейчас, понятно, несколько патчей спустя стало поменьше. Баланс один фиг странный до сих пор (даже когда офицеров и Кассию слегка понерфили) и это будут явно пытаться править дальше.

Связка офицер и архимилант реально игрушку делают казуальной:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Связка офицер и архимилант реально игрушку делают казуальной:D

Там мегапатч много чего подправил и перебалансировал, так что, возможно, либо это пофиксили, либо сделали работающими и другие связки :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Там мегапатч много чего подправил и перебалансировал, так что, возможно, либо это пофиксили, либо сделали работающими и другие связки :D

Я чутка поглядел — да, безумие, которое мог творить правильно раскачанный офицер, слегонца порезали. Например, раньше офицер добавлял свою решительность к импульсу (или как там моментум называется в локализации?) не только, когда к нему переходил ход, но и каждый раз, когда к нему ход возвращался после использования абилок передачи хода — это убрали. Ну и запретили передавать ход одному и тому же персонажу несколько раз за раунд, причём этого не может даже другой офицер, если он есть в партии (партии только с одним дамагером теперь менее эффективны, короче). Однако как был санктик псайкер-офицер имбищей, способной добить импульс до активации особой импульсной абилки за первый же ход на нечэсной сложности, так и остался. Ассасинов-снайперов не порезали вообще и по-прежнему не ясно, зачем кому-то брать эльфийке того же охотника за головами, если она может просто убивать всех одним выстрелом (кроме разве что боссов и редких толстых и бронированных врагов типа пейс-маринов). Ну и понерфленные Кассия и Идира как были одними из сильнейших персонажей, так и остались.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздавляю ребят из Owlcat Games с 500 000 копиями!!! Игра просто отличная и мир передан великолепно. Раньше вообще не интересовался всей этой 40 000 историей но поиграв в Warhammer 40,000: Inquisitor  и посмотрев на Тумбочке про историю данного мира прям проникся а вот Rogue Trader это прям подарок!!! 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

или как там моментум называется в локализации?

Так и называется) Могу даже предположить, думаю даже с большой вероятностью, что локализация этой игры была с русского на английский а не наоборот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

Так и называется) Могу даже предположить, думаю даже с большой вероятностью, что локализация этой игры была с русского на английский а не наоборот :D

Думаю, сюжетные тексты делали изначально на английском, учитывая, что первоисточник лора на английском, да и если планируется денег заработать, то выбор языка тоже очевиден. Возможно, делалось параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alrs сказал:

да и если планируется денег заработать, то выбор языка тоже очевиден

Выбор языка то конечно очевиден, но моментум — термин, использованный специально для этой игры и, соответственно, “замысливался” на русском :D

А вообще, я сужу по оборотам, которые используются в игре — текст очень круто русскоязычно-адаптирован, прям родненький. Так что, думаю, ключевое количество художественного текста всеж изначально писалось на русском и потом локализовывалось на английский. А вот всякие абилки, тех.описание и т.п. — тут наверняка сразу на английском, спору нет, удобнее.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра от Совокотов, которую хочется пройти до конца. Все бои интересные. А вот целостность сюжета под вопросом. Чем дальше в лес, тем больше дров. Какой-то он мозаичный. Чем дальше играю, тем меньше понимаю зачем он вообще на фоне боев. Начало выглядело перспективнее. Но игре это, как ни странно, нисколько не мешает. Поймала себя на кощунственной мысли, что  Rogue trader затянул гораздо сильнее третьего Балдурс гейта. :blush: Жаль, что баги успели попортить первое прохождение. Не будет у меня романа с товарищем инквизитором. 

Изменено пользователем Rediska404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите мне пожалуйста про сюжет, я прошел до Футфола и пролог хорош, дальше — ну плюс минус, а на Футфоле мне стало очень грустно, боев много, исследования много, а вот сюжета стало маловато, да и сюжетные повороты не цепляют, мне стоит мучится сейчас и будет ли оно теоретически интереснее дальше? :) Про бои мне не интересно. с ними уже плюс минус все понятно и про остальной игровой процесс тоже.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • руки белорусов добрались и до няшки из Stellar Blade  
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×