Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Rogue Trader 500 тысяч проданных копий, новый патч и релиз саундтрека

Рекомендованные сообщения

190921-KeyArt.jpg

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.


Кипрская :) студия Owlcat Games сообщает, что Warhammer 40,000: Rogue Trader продалась тиражом 500 тысяч копий за один месяц.

В честь этого был опубликован хвалебный трейлер.

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

А еще на музыкальных платформах теперь можно приобрести или послушать саундтрек. Он доступен в том числе и в России.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кроме того, сегодня для игры вышел патч под номером 1.1.28, в котором содержится 1800+ исправлений.

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

спустя 3 месяца бетатестинг продолжается. правильно я сделал что не стал играть

В целом, да. Я пока тормознул после второго акта — до этого момента можно смело играть. Поглядим, что там после этого патча писать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Прошёл всю игрушку на 1.0.102 , были некритичные глюки , приходилось несколько раз перезагружать.

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Изменено пользователем poluyan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

Да просто посмотреть, что будет. Я несколько раз начинал проходить до второго акта разными персонажами.

Идире, кстати, Pain channeling порезали, точнее баг исправили, из-за которого этот талант наносил полный урон, вместо того, какой должен был бы нанести.

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Как можно убить Идиру :( ?! Зачем делать такую  глупость ?!

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крайне достойная, хоть и долгая. Прошел процентов на 80%. Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

Из непроходимых багов встретился только один, в виде локации, из которой нельзя было выйти и выполнить квест, пришлось откатиться на предыдущее сохранение (благо их много можно наделать) и не проходить этот квест. Спишем на происки Варпа.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, poluyan сказал:

А Адоны будут вплетены в основную игру или отдельно ?

Судя по описанию в Стим — первый аддон будет полностью вплетен, там добавится куча сюжета и локаций на нашем корабле и события там будут влиять на концовки.

1 час назад, Lancer72 сказал:

Багов бояться не надо ибо лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не так страшен черт, как его малютка.

У меня тут скорее боязнь вот такого — баг может сработать в твоем диалоге, повлиять на выбор и закрыть какую-нибудь ветку развития события, и ты про это просто не узнаешь, решишь — ну типа наверно тут тока такой выбор и т.п. Учитывая, что это почти самая важная часть игры — не хочется что-то такое пропустить из-за багов. Потому, мне кажется, лучше дождаться полной шлифовки.

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alrs сказал:

Опыт у игроков сильно разный. У кого-то квесты ломаются, у кого-то в боях происходят затыки, когда враг получает ход и тупо бездействует. Некоторые абилки или просто не работали или работали не так как надо, но чтобы это понять, надо было вдумчиво вчитываться в лог, так что можно было об этом и не узнать за всю игру. Псайкеры и навигаторы иногда при атаке из-за полного укрытия тратили атаку и очки действия, но ничего не происходило (в последнем патчноуте я про это не нашёл, так что возможно баг остался). Много там всякого было на самом-то деле. Персонажи пытались разговаривать с другими персонажами, которых тупо нет в партии на данный момент (у меня было, что Абелард разговаривал с мёртвой на тот момент Идирой и эльфом-убийцей, которого вообще невозможно получить во втором акте). Да вообще много там чего было — достаточно на патчноут посмотреть. И это ещё, видимо, далеко не всё.

Я же написал , что не критичные , игрушка проходима полностью.

25 минут назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно).

Вот с этим соглашусь , я и сам такой:D:good:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну и наверно самое важное, почему у меня такое отношение — я такие игры люблю проходить ровно один раз, все вычистив на полную (что возможно). А так как в игре есть выбор — одно прохождение делает мой выбор еще ценнее — типа как в жизни, не переиграешь другой вариант) Для меня это прям кайф, получаю очень сильное погружение в атмосферу и нарратив игры)

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Lancer72 сказал:

Хорошую игру хочется пройти еще раз (и может быть не один). Поэтому первый раз все равно прикидочный, а остальные разы можно и после полной шлифовки пройти и по выходу всех аддонов. Собственно, в 99% случаев я так и делаю потому что игры сейчас покупаются только с большими скидками, а это минимум года 2 после релиза. Но случай с Торговцем — особый, было стойкое чувство, что игра годная и не ошибся (не подвел Глас Предков).

Ну тут у каждого свое, совершенно не спорю) У меня вот так — люблю ролевые игры отыгрывать один раз, типа как в жизни)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, и прелесть такого жанра игр — можно убить кого угодно :D А вооще она же шизанутая еретичка, так что, вполне возможно, ее пристрелили свои-же :D

Сам погонял немного начало (20-30 часов, ха-ха), понял, что игра очень заходит и отложил до патчей, так как хочется получить полный игровой опыт, не боясь, что какойнить квест или диалог запорется из-за багов. Думаю, не раньше первого ДЛЦ засяду :D Оно еще и основную игру прилично дополняет, а не добавляет какую-то стороннюю историю.

Ересь это политика империума по угнетению своего населения. Только Тау правильные парни тут ито их пытаются испортить в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жесть. Как же меня радуют зоговцы последнее время выкатывая переводы на старые жрпг. Я уже их подумывал из желаемого в стиме удалять, а тут нейро повалило, спасибо) 
    • Steam Second Sun — динамичный шутер от первого лица с элементами ролевой игры в открытом мире, полном интересных мест, процедурно сгенерированных подземелий и добычи! Изучай обширную карту, используй умения, спаси Империю и не дай миру погрузиться во тьму. Игра напомнила мне старенький Hellgate: London. Русификатор от SamhainGhost (от 15.11.25) — гугл диск / boosty Походит для любой версии. Переведено не всё, есть особенности, но это лучшее предложение.
    •     Спасибо за ответы.
      Не скажу, что отсебятина плоха, если она воспринимается нормально и это обосновано.
      По поводу Зидана как пацанчика с района — это прикольно, я бы посмотрел на это. Мне кажется, этот образ для него максимально органичен. Это называется тут не отсебятина, а адаптация. Это как в каком-нибудь сериале скажут какое-то местное локальное шоу, а русский человек этого не поймёт. А если скажут “пусть говорят” — сразу понятно. Кубик в кубе так сделали в “Отбросах”. Так что в принципе тут всё честно.
      Про Арли и Кинни я не помню, давно проходил, это имена, наверное? Думаю, если изменили имена — это тоже в целях адаптации для русскоязычного населения, чтобы удобней и легче читалось. Но там же вроде можно имена задавать самому, не? Это просто дефолтные, а задать можно свои.
      А вот про мемы не согласен, что они уместны, так как время мемов проходит, а игра остаётся, и восприниматься потом будет уже не так. Так что они тут лишние, тем более, что на момент игры не существовало особо современных мемов. Ну разве что они уж самые-самые знаменитые, вечные, и это органично, без контекста сложно понять.

      Попробую как-нибудь и с тем, и с тем переводом часик поиграть и сравнить  Заинтриговали Зиданом с района.
    • Ну и как там, уже играл?
    • Ко мне приходил чел, которого я попросил прошить новую мат. плату на z690, а иначе на ней бы 13700 не завёлся.  Ну вот, он принёс плату, мы чёто разговорились про винду, и я сказал, что собираюсь ставить обратно 10-ку, а он уговорил на 11-ую — типа, с ней лучше 12 и 13 поколение работают.  В общем, он как-то активировал винду, сказал, что ключ привязан к железу, и если будет переустановка винды, то она автоматом сама активируется.    У меня было несколько раз, что активация слетала когда я обновлял биос.  Я тогда ему писал, и он через подключение к раб. cтолу, как-то “выпиливал” этот ключ и вводил заново что ли, хз короче.  Но обновления биоса выходили очень часто, и видно, я так его зае**л этим, что когда я его в очередной раз после обновы биоса попросил активировать, он чёто разозлился, и сказал, что делает это в последний раз ))   Когда я в этом году обновлял биос, то ничего не слетело, там не всегда слетает. В общем, есть “привязанный” ключ, но в “письменном” виде, никакого ключа у меня нету. В системе у меня вот так Но в суперпосишн почему-то определяется как win 10 Я слышал, что на 3-ий квартал 26г. перенесли.
    • Ну потому что не бесплатно же лицензию отдали. Либо за определенную сумму, либо в лучшем случае за процент от продаж. Но когда ты игру делаешь, и у тебя нет денег, лицензионная музыка это последнее во что ты вкладываешь. 
    • локация была только начальная с 1 этажом и на заставке в серверной конец
    • @vadik989 так ты и не играл можно сказать.  Понятно.   А второго эпизода разве до этого не было?  Я вроде помню, что там 2 эпизода выбрать можно было.  
    • Ну если ключ  оем и тот привязан к онлайн аккаунту майкрософт, то по идее он перенесётся и на новое железо. Разумеется, при условии, что винда того же типа, то есть про на про, хом на хом и так далее. У тебя просто оем ключ, который виден в профиле майков или “настоящий” железный ключ, который активировал винду сам по себе самим фактом воткнутой железки без ввода ключа? Если обычный оем ключ, то перенесётся по идее. Если настоящая привязка к какой-то конкретно одной железке, то не уверен. Но обладатели ноутов и иных пребилд устройств с таким методом активации отписывались, что у них переносилась активация и на новые системы, но тут уж сам не пробовал, потому не уверен.
    • Обновление 7: MailCloud Изменения: Переведен заново:
      - t_place
      Был некоторый недоперевод и символы, которых нет в шрифте, мелкая редактура. Допереведены скрипты/мелкая редактура:
      - Имена.
      - Выборы.
      - Диалоги.
      - Другой мелкий случайный текст.
      - Исправлены некоторые символы, которых нет в шрифте. Переведена текстура журнала готовки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×