Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Московская студия Next Genium анонсировала «славянский» соулслайк Godreaper

Рекомендованные сообщения

123132-4.jpg

В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.


Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.

В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.

Цитата

«Теперь ему предстоит вступить в схватку с Богами, которые поддались скверне, и отправиться на поиски близких».

Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.

В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

4.jpg

Скрытый текст

1.jpg

2.jpg

3.jpg

9.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

11.jpg

10.jpg

Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять этой упоротости многих разрабов по “славянству”. Ладно бы еще делали норм, но каждый раз это “славянство” выглядит, как минимум уныло (часто хуже, чем уныло), от чего у меня уже начинает вырабатываться отторжение данной тематики.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

примерите на себя роль богатыря

Опять :D ? Надоели уже эти богатыри, в кино навалом и в играх теперь заваливают. И всё не то. Лора и сеттинга наших сказок и былин достаточно до полномасштабной, серьёзной фэнтези эпопеи, но нет, клепают сплошь детский контент.

Эти же разрабы варганят что-то по свежее. Formind - фантастическая, страшная выживалка или что-то в этом роде.

https://youtu.be/EeuGdUD3Bpg?feature=shared

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это точно “славянское”, а не про “нордов” (викингов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kellen сказал:

“славянское”, а не про “нордов” (викингов)

Если учесть то, что варяги (они же и викинги) исторически стабильно ассимилировались со славянами, то может и не быть принципиальной разницы по сути.

Но если совсем упрощённо, то викинги — это больше про моря, а славяне — это про сушу.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если получится что то стоящее может быть посмотрю прохождение, играть в эти ваши соулсы уже надоело мягко говоря :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tommycat91 сказал:

если получится что то стоящее может быть посмотрю прохождение, играть в эти ваши соулсы уже надоело мягко говоря :laugh:

Та же мысль посетила.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиле викингов, прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, tommycat91 сказал:

играть в эти ваши соулсы уже надоело мягко говоря

+100500. И это даже не играя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Неадекват сказал:

Не могу понять этой упоротости многих разрабов по “славянству”.

Все просто — на славянскую игру можно получить грант от государства, да и на ура патриотах хайпануть если игра говно будет.

Что-то она не более славянская чем Ведьмак))

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российская студия, славянская игра “Godreaper”, почему то не “Жнец богов”. Скорее всего “это не вас молодой человек”. Помню, когда вышли “Аллоды”, для буржуев было своё название “ Rage of Mages ”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Неадекват сказал:

Не могу понять этой упоротости многих разрабов по “славянству”.

раньше все на зомби были повернуты, сейчас на этом. Просто тренд, который со временем пройдет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Лора и сеттинга наших сказок и былин достаточно до полномасштабной, серьёзной фэнтези эпопеи

Справедливости ради, были они в основном про богатырей и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: james_sun

      На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени.
      На канале IGN был представлен геймплейный трейлер киберпанк-детектива Nobody Wants to Die с демонстрацией механик расследования преступлений и перемотки времени.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×