Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выручка от сторонних игр в Epic Games Store снизилась, несмотря на увеличение числа релизов на 88%

Рекомендованные сообщения

214001-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.


Корпорация Epic Games опубликовала ежегодную инфографику об успехах (кавычки по желанию) сервиса Epic Games Store.

  • В магазине зарегистрировано 270 миллионов аккаунтов (за 2023 год прирост 40 миллионов, за 2022 год прирост был 36 миллионов).
  • Ежемесячный пик активности вырос с 68 до 75 миллионов человек, ежедневный — с 34,3 до 36,1 миллиона.
  • Число игр и приложений в Epic Games Store за год выросло на 88% до ~2900 штук.

214001-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • На фоне столь серьезного увеличения ассортимента выручка с игр, которые выпустила не Epic Games, снизилась на 13% до 310 миллионов долларов. То есть, в 2023 году каждая новая игра в среднем заработала почти вдвое меньше, чем год назад.
  • Если же добавить к выручке игры, изданные Epic Games, то она составила 950 миллионов долларов (рост на 16%).

Самые популярные игры в Epic Games Store в 2023 году

«Мифические»:

  • Fortnite
  • Genshin Impact
  • Rocket League
  • Dead Island 2
  • Grand Theft Auto V

214001-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

«Легендарные»:

  • Hogwarts Legacy
  • Alan Wake 2
  • The Lord of the Rings: Return to Moria
  • Red Dead Redemption 2
  • FIFA 23

«Эпические»:

  • EA Sports FC 24
  • Dying Light
  • Assassin’s Creed Mirage
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • Dead by Daylight
  • Cyberpunk 2077
  • Honkai: Star Rail
  • Fall Guys
  • Destiny 2
  • Sid Meier’s Civilization VI

По ссылке можно почитать в том числе о планах сервиса на 2024 год. Например, планируется реализовать поддержку предзагрузки для игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, PirateMartin сказал:

И не сошёлся свет клином на русских, есть ещё 7 млрд на огромном шарике.

Когда эти 5-7% могут сделать твоих 13% недоборов в 2 раза меньше — это вообщет очень существено :D Причем это не какаять хитрая манипцляция, всего лишь надо просто не мешать покупать) Так что тут сами себе злобные буратины и ничего другого)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы им помог с выручкой, но чёта платежи перестали проходить

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, сколько из всех аккаунтов Эпика — мусорные, максимум с одной игрой? Типа тех, которыми барыжат на плати.ру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Георгий Васильев сказал:

интересно, сколько из всех аккаунтов Эпика — мусорные, максимум с одной игрой? Типа тех, которыми барыжат на плати.ру?

Я бы лаже поинтересовался, сколько там аккаунтов только с халявными играми, которые кроме собирательтсва ничем не занимаются.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Я бы лаже поинтересовался, сколько там аккаунтов только с халявными играми, которые кроме собирательтсва ничем не занимаются.

ну это легко. Это — все остальные аккаунты

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

аудитория халявщиков растет. Успех:lol:

Гейб напрягся)

Главное в человеке выработать привычку заходить в лаунчер егс. Со временем он к нему привыкнет, точно так же как привыкал к стиму. Как только привыкнет, не будет разницы где покупать игру. Как минимум радикальное “онли стим” пропадет. Ведь в конце концов, что стим, что егс, это просто магазин, а наслаждаться игрой можно что там что там, разницы в контенте нету никакой.

Да и вчерашнии халявщики, которые не могут позволить себе игры, завтра могут стать покупателями. И у ЕГС выручка не нулевая, кто-то игры покупает, значит их аудитория не только те кто игры себе позволить не может.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Главное в человеке выработать привычку заходить в лаунчер егс. Со временем он к нему привыкнет, точно так же как привыкал к стиму. Как только привыкнет, не будет разницы где покупать игру.

*читаю и возникает чувство дежавю… И только одна мысль в голове: “попкорн брать,:popcorm1: или не начнется?”*

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dusker сказал:

Со временем он к нему привыкнет, точно так же как привыкал к стиму. Как только привыкнет, не будет разницы где покупать игру. Как минимум радикальное “онли стим” пропадет. Ведь в конце концов, что стим, что егс, это просто магазин, а наслаждаться игрой можно что там что там, разницы в контенте нету никакой.

4 или 5 лет прошло, не привыкли. Подождем еще 10 лет для спокойствия.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

4 или 5 лет прошло, не привыкли. Подождем еще 10 лет для спокойствия

Все верно, примерно столько и пройдет, может и больше. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker это было бы нормально, если бы магазин развивался как сервис и/или предлагал больше крупных хайповых игр. Поначалу там были игры Кейджа, Метро, Borderlands, гта5. А сейчас что? Раздача инди. Не спорю, среди них могут быть хорошие и даже отличные, но массовую аудиторию так не собрать. А вот наводнить магазин акками, на которых только продукты из раздач — вполне. Что, как мы видим, и произошло.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Все верно, примерно столько и пройдет, может и больше. Это нормально.

А будут инвесторы ждать столько?

С такими цифрами выход на окупаемость в 25 году (как было заявлено) это ненаучная фантастика.

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

@Dusker это было бы нормально, если бы магазин развивался как сервис и/или предлагал больше крупных хайповых игр. Поначалу там были игры Кейджа, Метро, Borderlands, гта5. А сейчас что? Раздача инди. Не спорю, среди них могут быть хорошие и даже отличные, но массовую аудиторию так не собрать. А вот наводнить магазин акками, на которых только продукты из раздач — вполне. Что, как мы видим, и произошло.

Ну а что делать,надо чем то наполнять магазин,вон даже программу запустили по запуску  старых релизов в егс.

Тем боле что  некоторые  издатели с имением  ,до сих пор не идут в ЕГС.

10 часов назад, HUtorX сказал:

Я бы им помог с выручкой, но чёта платежи перестали проходить

Так вроде они продают что-то,или усе отключили?

16 часов назад, Bkmz сказал:

Есть. Но не везде. Слишком много игр вышло до введения Ачивок и слишком мало из них получила патч их добавляющий. В итоге почти все что бесплатно роздано не имеет ачивок. 

Там не только с ачивки ,там кое где и сейвклауда нет,или версия егс в облачном  сервисе частенько не поддерживается.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ожидаемо, только у эпиг все на высшем уровне сделано в отличии от всяких говнопомоек.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman665 сказал:

это было бы нормально, если бы магазин развивался как сервис и/или предлагал больше крупных хайповых игр. Поначалу там были игры Кейджа, Метро, Borderlands, гта5. А сейчас что? Раздача инди. Не спорю, среди них могут быть хорошие и даже отличные, но массовую аудиторию так не собрать. А вот наводнить магазин акками, на которых только продукты из раздач — вполне. Что, как мы видим, и произошло.

Ну он и развивается. Число игр и приложений выросло на 88%. В этом году добавят возможность предзагрузки, мейби еще что-то. Стим тоже развивается, до сих пор. 

Раздавать что-то бесплатно, это часть маркетинга почти любой компании. Даже в стиме бывают бесплатные раздачи. Уровень этих бесплатных подарков разный, но и необходимость в этих бесплатных раздачах тоже разная. Да и аккаунтов в стиме которые играют исключительно в бесплатные игры или живут засчет кейсов, тоже полно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×