Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

О графике в Suicide Squad: Kill the Justice League

Рекомендованные сообщения

Отряд самоубийц на данном видео на Свитче что-ли запущен? Тогда не честно.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Неадекват сказал:

Отряд самоубийц на данном видео на Свитче что-ли запущен? Тогда не честно.

Она на свиче не выходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Polus сказал:

Она на свиче не выходила

Значит постебались и низкие настройки… Нельзя же ТАК деградировать.

Посмотрел видосики: оно реально настолько паршиво выглядит.

Изменено пользователем MaxysT
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графон как графон, чо бухтеть, просто картинка стерильная, не перегруженная эффектами, затенения ещё нужно пофиксить, его нету на мелких деталях. Полные прохождения уже есть, можно смотреть. SerGEAnt вброс сделал, видимо бесплатно не дали, отбивает покупку :laugh:

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, PirateMartin сказал:

просто картинка стерильная, не перегруженная эффектами

А, теперь так называется хреновая, низко детализированная графика и анимация в ААА играх за 70 баксов с подорожавшей разработкой? o_O Будем знать. :boast:

 

Значит майнкрафт — это современный эталон графики, всё стерильно, не перегружено эффектами и деталями. :dance4: Или как альтернативный вариант BattleBit Remastered, идеальный АААА продукт 2024 года по данным критериям :dash1:

Изменено пользователем MoebiusR
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MoebiusR сказал:

А, теперь так называется хреновая, низко детализированная графика и анимация в ААА играх за 70 баксов с подорожавшей разработкой?

:laugh: пусть за это волнуются те кто покупать будет. Мне и такая игра бесплатно в EGS сойдёт.

11 минут назад, MoebiusR сказал:

Или как альтернативный вариант BattleBit Remastered, идеальный АААА продукт 2024 года по данным критериям

так и есть, великолепная читаемость врагов и ситуаций, в отличии от бф2042 или колды, где Минаж с двух сторон, а идентификацией служит единственная цветная полоска над головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут и пидоры собрались. Ни кто не заметил, что Харли на казенных хорчах жопу себе раскормила и походку испортила:( На что мне теперь фапать? 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, PirateMartin сказал:

так и есть, великолепная читаемость врагов и ситуаций, в отличии от бф2042 или колды,

Помнится когда то в Q2 и Q3 отключали текстуры, что бы “читаемость” была идеальной и это было настолько всрато что кровь из глаз шла, но это делали кибер катлеты для игры на результат. Батлфиелд же всегда был про классные пострелушки в антураже войны, а не набивание квадратных фрагов среди серых цилиндров и прямоугольников. Я вообще считаю, что не в кибер котлетных сетевых играх вообще не должно быть детальной настройки графики, только по мнимому, типа разрешение и вертикальная синхронизация, а если ведро не тянет игру, то нефиг в неё и играть. А то мамкины котлеты бомжи с калькуляторами “для учёбы”, убирают всю графику в ноль и получают преимущества над нормальными игроками и те так же вынуждены понижать настройки, после чего пропадает весь смысл в хоть какой то приличной картинке. А кибер катлеты пусть и дальше играют в свои 100500 фпс на 5 полигонах.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая классная жопа у Харли на левой картинке. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же некстгены со стерильной графикой и PS3-рябчатым мылом, покупки 4-кг RTX-кирпичей, что выдают 20FPS без тройного обмыливания типа DL ASS ASS? Как же все эти новомодные,  отрицательно сверхпроизводительные непревзойденные графические уровни URINAL ENGINE 5 и дорожающая разработка, где от 70 до 90% бюджета — маркетинговые кампании? Как же вся эта дебилизирующая пропаганда о том, что отсутствие работы над игрой, оптимизацией и обязательное обмыливание в мониторе — это будущее геймдева?

Ведь можно просто взять двигло 2007-го года и делать такой графон, которым можно восхититься сейчас, который пойдет даже на ведре, не говоря уж о проработке остальных аспектов. Да, Arkham Knight на выходе получился всратым по критерию оптимизона, но тогдашние пацаны из WB ответили за базар после снятия с продаж, и по факту починки подарили всем обладателям серию великолепных игр Batman.


Сегодня же мы получаем паразитирующую грязную падаль в лице разработчиков и издателей, которые прямым текстом заявляют, что “отсутствие оптимизации — это норма, дешевеющая разработка дорожает, покупайте RTX 9090 для картинки как на рабочем столе, вы просто не понимаете, что наши чудесные говноигры раскрываются после 300 часов, у нас тут DL ASS ASS некст-ген с кинематографичными 5FPS и тремя полигонами во всратых моделях”, ВОТ ВАМ ТУТ ЕЩЕ ИГРА СЕРВИС или, в лучшем случае, извинения в стиле фили gayкорова - “отJeбитесь от нас”.

P.S. лучше запостите новость, где григорович родного украинского языка не понимает, просит на русском с ним говорить.

Изменено пользователем legusor
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ВК всепережато вхлам. Вот ютубчег:

 

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда… достаточно посмотреть на Харли с левой и правой картинки, чтобы стало понятно, насколько деградировало большинство ААА-игр. Вот это и правда печально.  9 лет…. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Gokudo-kun сказал:

На ВК всепережато вхлам. Вот ссылка ютубчег:

Да уж, совсем печально выглядит. Только не указали на чём запускали Suicide Squad? Может на Xbox Series S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×