Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft уволила 1900 сотрудников игрового подразделения

Рекомендованные сообщения

194716-1577128579_philspencerfinalpic.jp

Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.


Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.

Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.

Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.

194716-1577128579_philspencerfinalpic.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, как на ютубе на канале Игромании школота мне втирал, что поглощение Майкрософтом Близов это супер, разработчику бабло пойдет рекой, только игры делай, творческий полёт! Ну ага, не прошло и года.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, МягкоКрыл сказал:

Помню, как на ютубе на канале Игромании школота мне втирал, что поглощение Майкрософтом Близов это супер, разработчику бабло пойдет рекой, только игры делай, творческий полёт! Ну ага, не прошло и года.

А я бы не сказал, что это плохо. Проредят низкоквалифицированных, набранных по квотке небинарных боевых вертолетов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, МягкоКрыл сказал:

Помню, как на ютубе на канале Игромании школота мне втирал, что поглощение Майкрософтом Близов это супер, разработчику бабло пойдет рекой, только игры делай, творческий полёт! Ну ага, не прошло и года.

у близзардов от 25% до 35% (по их же словам) — меньшинства

трансы, геи, лесбы и просто пидорги — их руководство набрало по объявлениям для создания имиджа (а не для работы), что к слову стало одной из причин ссор с Китаем (а ссоры в итоге привели к потере Китайского нихренасебе рынка) а потом тихо спихнули эту тягомотину на майков. 

теперь у майков есть целый вагон лентяев жрущих огого денег , но которых нельзя уволить (причина увольнения — нам не нужен гей? :D ) т.к. тупорылое общество заклюёт 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы я хотел быть таким же широким и довольным как Фил, эх мечты :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если колда не будет выходит каждый год, то вполне правильное решение, Фил работает умом, зачем такому количеству сотрудников прозябать, а вернуться по вакансиям всегда смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам то что с этого ?

зы еслиб увеличили озвучку на русский то тогда да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МягкоКрыл сказал:

не прошло и года.

вот именно, игры делаются от пяти лет и больше, майки даже еще не начали работать с близами, в 30м году посмотрим что из под их крыла выйдет ))

45 минут назад, Фри сказал:

у близзардов от 25% до 35% (по их же словам) — меньшинства

трансы, геи, лесбы и просто пидорги — их руководство набрало по объявлениям

ага в то время как нормальные пацаны за гроши хитяры делают, такие как палворлд или вон еще и еншрауд похоже стрельнула.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольный Фил на фотке — Не меня, гы.

Колоссальная цтфра. Взял на глаз 60 тыс. в год на одного работника и получается, что с 1900 удастся сэкономить больше ста лямов на одних голых зарплатах без учёта бонусов и прочих расходов. Начали отбивать свои 70 миллиардов :D ? 

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Интересней по должностям узнать. Если отменяют проекты с 5 летней разработкой, то на мороз явно не менеджеры вылетели…

Кстати тут подумал и улыбнуло — а если бы они на разработку игр 69 миллиардов долларов потратили?:D

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Колоссальная цтфра. Взял на глаз 60 тыс. в год на одного работника и получается, что с 1900 удастся сэкономить больше ста лямов на одних голых зарплатах без учёта бонусов и прочих расходов. Начали отбивать свои 70 миллиардов :D ? 

меньше… у штатных раздолбаев около около 18-24к (без вычета налогов) + страховка

60к это квалифицированные кодеры и дизайнеры, но таких обычно берегут, т.к. их можно кидать между проектами

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Интересней по должностям узнать. Если отменяют проекты с 5 летней разработкой, то на мороз явно не менеджеры вылетели…

сомнительно, что это игра была) подозреваю, что близзарды 5 лет упорно пытались выжить и спихнуть угасающую конторку перенасыщенную извращенцами кому-нибудь глупому и очень богатому) для этого создали целый отдел, который свою задачу успешно выполнил и теперь был распущен :D

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Кстати тут подумал и улыбнуло — а если бы они на разработку игр 69 миллиардов долларов потратили?:D

эх… но это слишком просто, а простой путь это путь для слабаков ! :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ленивый сказал:

а если бы они на разработку игр 69 миллиардов долларов потратили?

Не, так сейчас не модно, вот на рекламу — еще туда ни шло)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

у штатных раздолбаев около около 18-24к (без вычета налогов) + страховка

Да ладно, не уже ли полторы — две тысячи в месяц? Это слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Да ладно, не уже ли полторы — две тысячи в месяц? Это слишком мало.

У них, да, “маловато”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да надо сказать я вот когда проходил не так давно, то-ли в 2022, то ли в 2023 году, я нисколько не плевался от игры. Это игра той эпохи, когда они ещё делались людьми, которые горели своим делом. Я помню, что когда взялся за эту франшизу, то навернул все части фильмов и книжку ещё прикупил. Полное погружение испытал Иногда в своих соц. сетях кидает фото со съёмок новой части фильма Риддика. Когда правда он релизнется пока никто не знает.
    • Вообще не капли не жаль что прошел во время ее выхода, получил массу удовольствия. у игры бала вполне топовая графика и игрушка выглядела и игралась свежо и впечатляюще, также Ридик как персонаж и Дизиль как актер тоже были в пике популярности так что если бы я приходил сейчас такого эффекта от игры точно бы не было.
    • У меня пишет — (вы не запустили игру в течении 5 мин. dff файл не был пропатчен…..) хотя игра была уже запущена...все сделано по инструкции….выбирал 3 пункт….несколько раз пробовал...одно и тоже пишет. путь к игре — …. steam -steamapp-common-wwm
    • Зато совесть не будет мучить никого по-поводу того, где взять игрушку А так в дальнейшем, мне кажется, её обязательно перевыпустят. Nightdive например могут взяться. Даже мало кому известный Outlaws Remaster вон выпустили.
    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×