Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.


Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.

Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Но с точки зрения геймплея HL2 весьма уныл.

ну да, от метрокопов бегать, по канализациям лазить, потом покатушки на багги, на каком-то скутере, затем хоррор в Рейвенхольме, затем осада тюрьмы в компании муравьиных львов, попадание в Цитадель...скучища, в общем.

То ли дело Пейнкиллер, где всю игру стрелять, стрелять, стрелять, или Фаркрай, где сначала прятаться, потом стрелять, потом мутанты какие-то будут. Класс.))

Сразу видно, что человек четко знает, о чем пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Ну, человеку интересно стрелять, а сюжет мешает только, ничего там непонятно, кто кому сопротивляется, хотя казалось бы есть инопланетяне и люди, что тут непонятного, но надо было первую часть пройти, а я вот когда вторую проходил, за первую еще не брался, там меня тогда только мультиплеер интересовал и почему-то все все понял, но это лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

Ну и делать какие-то выводы на основании пародийной машинимы — это совсем от бессилия уже.

Машинима “разум Фримена”, тоже самое, что летспей (прохождение), только с юмором. Я думал, что все фанаты халфы её знают. При чём, в ней часто высмеивается нелогичный дизайн уровней.

А по SiN можно и летспей (прохождение) посмотреть, например:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  разумеется, в плане спинномозгового экшена серия явно уступает Крутому Сэму или Пейнкиллеру, только это проблема не игры, а тех, кто запускает ее. Это как запускать гта ради гонок, а потом такой “ну нафиг, лучше в нфс погоняю”.

@CyberEssence разумеется, знают. И не только знают, но и любят, потому что отличная пародия. Всерьез ее воспринять может только человек, максимально далекий от темы.

11 минут назад, CyberEssence сказал:

А по SiN можно и летспей (прохождение)

и нафига мне твой летсплей, коих тысячи? Кинь аналог “разума Фримена”, или что-то хоть отдаленно похожее.

11 минут назад, CyberEssence сказал:

Машинима “разум Фримена”, тоже самое, что летспей (прохождение)

Не тоже самое, автор использовал читы для кинематографичности.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

разумеется, знают. И не только знают, но и любят, потому что отличная пародия. Всерьез ее воспринять может только человек, максимально далекий от темы.

Это полное прохождение игры, тоже самое что летспей смотреть. Там слышно всю игру, в том числе перевод диалогов.

:dash1: Такое кошение под дурочка я конечно не ожидал.

11 минут назад, Freeman665 сказал:

Не тоже самое, автор использовал читы для кинематографичности.

Конечно, и сюжет он переписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence почитай историю создания и не пиши больше глупости.

3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Это полное прохождение игры, тоже самое что летспей смотреть. Там слышно всю игру, в том числе перевод диалогов.

Ну да, летсплей с читами и шутками, придающими происходящему нарочито дурацкий смысл. За это серию и ценят. Причем ценят именно фанаты игры, а не какие-то левые персонажи с идиотскими претензиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@CyberEssence почитай историю создания и не пиши больше глупости.

Ну да, летсплей с читами и шутками, придающими происходящему нарочито дурацкий смысл. За это серию и ценят. Причем ценят именно фанаты игры, а не какие-то левые персонажи с идиотскими претензиями)

Мало сюжета и тупой интеллект солдат — идиотские претензии. ОК.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence именно поэтому десятилетиями шли споры о сюжете, в частности кто такой G-Man. Обычное явление для игр с куцым и глупым сюжетом))

Просто ты даже этот “тупой” сюжет не осилил, а игра виновата)

Может, тебе на триврядки перейти?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

Ну откровенно говоря, это не показатель хорошего сюжета. Люди спорят, кто круче супермен или.. я хз кто, так что…

А еще он сказал — мало сюжета, я так понимаю, в sin много сюжета, он как раз ролик скинул,  я посмотрел с перемотками, просто чудо, как много сюжета, да :)

Но вообще в первой части действительно сюжета не много, хотя с другой стороны в каком шутере того года или даже не в шутере, его много? Да блин в легендарном BG первой его с гулькин нос… А вот хл2 это типичный сюжетный шутер, с кинематографичностью и проработкой оной.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, CyberEssence сказал:

Мало сюжета и тупой интеллект солдат

Для года выхода интеллект вполне себе хорош. Не Unreal и не Fear, но все же. К тому же в аддоне Opposing Force его улучшили.

“Мало сюжета” — больше, чем в 99% игр жанра того времени. Если кто-то способен воспринимать сюжет только через записки, это опять же не проблема игры.

@DarkHunterRu это показатель как минимум небанального сюжета, что мало стыкуется со словом “тупой”.:)

А мало или нет — вкусовщина, вот если бы какая-то градация была, но ее нет, а ориентироваться на выкрики отдельных индивидов, не видящих разницы между сюжетным шутером и мясным экшеном — такое себе)

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Но вообще в первой части действительно сюжета не много

а еще там нет ни одной записки. И ни одного аудиодневника. Т.е. считай вообще нет сюжета, если мерить категориями некоторых “экпертов”)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А еще он сказал — мало сюжета, я так понимаю, в sin много сюжета, он как раз ролик скинул,  я посмотрел с перемотками, просто чудо, как много сюжета, да :)

Видимо так перематывали. :) Плюс это только первая миссия.

26 минут назад, Freeman665 сказал:

а еще там нет ни одной записки. И ни одного аудиодневника. Т.е. считай вообще нет сюжета, если мерить категориями некоторых “экпертов”)

Конечно, лучше стебаться и коверкать смысл написанного другими.

Сюжет преподносится разными способами и стилями, в том числе и в эпистолярном.

 

26 минут назад, Freeman665 сказал:

это показатель как минимум небанального сюжета, что мало стыкуется со словом “тупой”.:)

И где я писал, что сюжет тупой?

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberEssence сказал:

Сюжет преподносится разными способами и стилями, в том числе и в эпистолярном.

именно, в том числе через окружение и скриптовые сценки на движке.:wink:

 

5 минут назад, CyberEssence сказал:

И где я писал, что сюжет тупой?

в комменте про интеллект солдат. Потом ты его поправил, но я отвечал на первоначальную версию.

Хотя про интеллект солдат ты тоже ерунду сморозил, так что от правок коммент лучше не стал.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Сразу видно, что человек четко знает, о чем пишет.

так я играл в это, поэтому и пишу. Покатушки на водном мотоцикле, Рейвенхольм и тот же пляж унылы, более чем полностью.

Ну и да, даже в Риддике, с куда как меньшим чередованием ситуаций экшен/стелс всё повествование построено куда как динамичнее.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ну, человеку интересно стрелять, а сюжет мешает только

Сюжет там прописан откровенно хреново. Так же хреново, как и в недавней “сюжетно-ориентированной игре” от Ремеди. Может он и раскрывается под конец, но я вроде написал выше, что полностью эту шляпу не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так я играл в это, поэтому и пишу. Покатушки на водном мотоцикле, Рейвенхольм и тот же пляж унылы, более чем полностью.

Пляж да, уныл, остальное — вообще ни разу. Не понимаю, под какими веществами нужно быть, чтобы такое всерьез писать.

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну и да, даже в Риддике, с куда как меньшим чередованием ситуаций экшен/стелс всё повествование построено куда как динамичнее.

во-первых, в Риддике сюжет изначально вторичен, ведь это не самостоятельная вселенная, а игроизация кинофраншизы, во-вторых...сравнения с Халфой касательно Риддика я уже слышал, но это всегда было не противопоставление, а именно комплимент, мол, “сделано как в халфе”.))

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Сюжет там прописан откровенно хреново.

Нет. Просто нет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

во-первых, в Риддике сюжет изначально вторичен, ведь это не самостоятельная вселенная, а игроизация кинофраншизы

Вы в игру-то хоть играли? Зачем писать чушь? Игра является приквелом всей кинофраншизы. Ну и если в HL2 “сюжет первичен”, на кой ляд они так плохо его прописали?

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Нет. Просто нет.

да, разумеется, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.








Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×