Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cool-Games анонсировала озвучку Disco Elisyum

Рекомендованные сообщения

111537-97c46ad0-6839-11ed-aac9-b349c6fed

Вчера в рамках новогоднего стрима студия Cool-Games анонсировала озвучку Disco Elysium.


Вчера в рамках новогоднего стрима студия Cool-Games анонсировала озвучку Disco Elysium.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это титанический труд. Опять лет на 5 как с Фолычем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cool-Games разошлись. Сперва МК11, теперь вот Disco Elisyum. Успехом с новыми начинаниями в новом году!:good:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Cool-Games разошлись. 

Я до вчерашнего дня вообще про них не слышал.

В любом случае, чем больше локализаций, тем лучше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Я до вчерашнего дня вообще про них не слышал.

Они, конечно. менее известны чем ГеймсВойс или Механики, но тоже уже не первый год локализациями занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая игра достойная озвучки, главное чтобы были  аутентично подобранны голоса и главного бухарика правильным голосом  озвучивали, а не получилось “озвучено профессиональными программистами”..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это, как обещание на новый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Они, конечно. менее известны чем ГеймсВойс или Механики, но тоже уже не первый год локализациями занимаются.

Да, ни фига, а я и не знал. Хотя, логотип вроде знакомым кажется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Да, ни фига, а я и не знал. Хотя, логотип вроде знакомым кажется.

Да наверняка видел хотя бы тут в новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

 главное чтобы были  аутентично подобранны голоса и главного бухарика правильным голосом  озвучивали, а не получилось “озвучено профессиональными программистами”..

Это довольно забавный комментарий, учитывая что речь главного героя в игре не озвучена в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hannibal сказал:

Это довольно забавный комментарий, учитывая что речь главного героя в игре не озвучена в принципе. 

Там озвучены все диалоги, хотя на счет речи гг не уверен (в караоке он точно пел). На старте конечно такого богатства не было, но потом патчем добавили. За 2 прохождения многие персонажи как родные стали. Их голоса даже через год помню. Потому новость об озвучке вызывает двоякие чувства. С одной стороны круто, а с другой - голоса будут уже другие.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sefir0t сказал:

Там озвучены все диалоги, хотя на счет речи гг не уверен (в караоке он точно пел). На старте конечно такого богатства не было, но потом патчем добавили. За 2 прохождения многие персонажи как родные стали. Их голоса даже через год помню. Потому новость об озвучке вызывает двоякие чувства. С одной стороны круто, а с другой - голоса будут уже другие.

Я проходил игру дважды (до патча с озвучкой и после). И могу уверенно заявить — речь главного героя не озвучена (за исключением песни, конечно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hannibal сказал:

Я проходил игру дважды (до патча с озвучкой и после). И могу уверенно заявить — речь главного героя не озвучена (за исключением песни, конечно же)

Ты проходил старую версию игры. Версия The Final Cut вышла со всеми озвученными диалогами как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2024 в 06:25, zzzombie89 сказал:

Ты проходил старую версию игры. Версия The Final Cut вышла со всеми озвученными диалогами как бы.

Да ну? Ну давай, найди мне прохождение Final Cut на ютубе, где озвучена речь главного героя. Я имею ввиду именно речь, а не личности в его голове. Держу пари что не сможешь. Вот тебе пример, с таймкодом:

Скрытый текст

 

Диалог с садовницей. Где-то слышишь здесь речь главного героя? (т.е озвученные реплики которые прожимает игрок?)

Изменено пользователем Hannibal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Hannibal сказал:

Да ну? Ну давай, найди мне прохождение Final Cut на ютубе, где озвучена речь главного героя. Я имею ввиду именно речь, а не личности в его голове. Держу пари что не сможешь. Вот тебе пример, с таймкодом:

  fibal cut (Показать содержимое)

 

Диалог с садовницей. Где-то слышишь здесь речь главного героя? (т.е озвученные реплики которые прожимает игрок?)

Тогда извиняюсь, видимо речи в голове ГГ как раз и принял за озвучку. По крайне мере в моей памяти именно это отложилось. Проходил сначала самую первую версию, а потом уже Final Cut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Авторы проекта: COOL-GAMES
      Куратор проекта: Андрей Лебедев Работа со звуком: Евгений Книга, Николай Кузнецов Техническая часть: spider91, Андрей Лебедев Перевод, редактура и укладка: Сергей Суханов Тестирование: Андрей Лебедев, Павел Борзенков  Особая благодарность: Александр Киселев Роли озвучивали: 
      Шейн - Артём Францук Деклан - Алексей Гнеушев Синтия - Зоркина Юлия Мистический голос - Людмила Ильина Орсон - Константин Федосеев Джози - Татьяна Борзова Лукас - Антон Алёхин Инна - Елена Понеделина Система - Ксения Никитина Неизвестный - Юлия Шишкина Диктор - Ислам Ганджаев костюм - Red Apple Бедствие-1 - Татьяна Перловская Бедствие-2 - Алексей Стоун

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
    • У меня прям дежавю) Все разговоры с Рейнмайндом заканчивались похожей фразой
    • Не,это уже не игровой ПК, а какой-то эмулятор.  Все таки ПК он, в первую голову, для ПК игр.  Ну и в массовом сознании игровой ПК должен тянуть худо-бедно относительно современные игры. Да, он может не тянуть упомянутого выше Алана Вейка 2 из-за его избыточных требований. Но остальное, плюс-минус, очень желательно хоть на минималках.  Но и индивидуальные потребности также со щитов не сбрасываем. Кому-то и правда достаточно лло сих пор среднего ПК уровня 2018 года, потому что он играет в нетребовательные игры старые и новые. Но тут мы уже от общего к частному переходим.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×