Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики собирают средства на стратегию «Призраки НКВД»

Рекомендованные сообщения

011117-sBNiec_g-Ls.jpg

Игроки окажутся на полях сражений Великой Отечественной войны в совершенно новой для себя роли. Они возьмут на себя роль командира легендарного отряда народного комиссариата внутренних дел СССР. Геймерам нужно будет использовать тактическое мастерство для победы над сильным и опасным врагом.


Студия Typhoon Games объявила о запуске сбора средств для отечественной стратегии «Призраки НКВД», которая запланирована на 2024 год. 

Задача — собрать 690 тысяч рублей на доработку проекта.

Игроки окажутся на полях сражений Великой Отечественной войны в совершенно новой для себя роли. Они возьмут на себя роль командира легендарного отряда народного комиссариата внутренних дел СССР. Геймерам нужно будет использовать тактическое мастерство для победы над сильным и опасным врагом. Игрокам поставят задачи совершать диверсии в тылу немецких войск, подрывать стратегические объекты врага и добывать ценную для фронта информацию. Именно от их грамотных действий будет зависеть успех не только операций, но и всей войны. 

В финальной версии «Призраков НКВД» геймеры встретят голоса таких именитых актёров кино и дубляжа. Вот некоторые из них:

  • Сергей Бурунов | отец из сериала «Слово пацана», голос Леонардо Ди Каприо, робот из сериала «Кибердеревня», Лютик из The Witcher 3: Wild Hunt и Цицерон из The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Александр Клюквин | Аластор Грюм из фильмов «Гарри Поттер», Спенсер Беннер из «Джанго освобожденный», Рубен Тишкофф из «11 друзей Оушена» и комиссар Жибер из «Такси»
  • Никита Прозоровский | Хэйтем Кенуэй из Assassin’s Creed 3, Джо Барбаро из Mafia 2, Эмгыр из The Witcher 3: Wild Hunt, Джеймс Гордон из «Тёмного рыцаря» и Андрей Кобин из Splinter Cell Blacklist
  • Алексей Колган | Бильбо Беггинс из «Властелин колец: Возвращение короля», голос Шрека, рассказчик из «Третий лишний» и Вернон Дурсль из фильмов «Гарри Поттер»

Сообщается, что отличительной чертой «Призраков НКВД» является нелинейность. В игре будет 8 основных миссий, каждая из которых имеет по 4 дополнительных, влияющих на сложность прохождения. Игрок может самостоятельно определять тактику прохождения: открытое боестолкновение, либо стратегия скрытности.

В игре представлено несколько ключевых фракций, групп союзников — это СССР и Германия. Каждая фракция обладает своими отличительными чертами и особенностями. Советский Союз — это самодостаточная и независимая фракция. Советской фракции в большей степени присущи оборонительные действия. Войска СССР представлены большим разнообразием боевой и транспортной техники. Основное назначение фракции — ведение активных оборонительных действий и совершение диверсий в тылу врага. Для атаки противника СССР задействует отряды профессиональных диверсантов. Их основная задача — совершать диверсии, уничтожать склады боеприпасов, подрывать моральный дух противника.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно, хорошо, что наши разработчики что-то да делают.

Но млять… Теперь каждый будет делать во вселенной второй мировой войны?

У меня чуйка, что будет как с сериалами и кино. Сплошные “Улицы разбитых фонарей” и “Девятая рота”.

Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.

Короче, нас всех заколебут ответственные разработчики со своими играми в жанре второй мировой войны.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

В игре представлено несколько ключевых фракций, групп союзников — это СССР и Германия.

Эээ, чего? Конечно понимаю, что 2 фракции это тоже "несколько". Но обычно когда говорят "несколько" подразумевают число отличное от двух в большую сторону. 

Из описания до конца не понятно, но больше смахивает на что-то тактическо-стратегическое. 

Русская озвучка эио очень хорошо. Да ещё и именитые актёры в деле. Единственное, надеюсь, весь бюджет на них не уйдёт. 

59 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Короче, нас всех заколебут ответственные разработчики со своими играми в жанре второй мировой войны.

Да ладно, не так уж из и много. В жанре фэнтези по мотивам былин и т.д. тоже игры делают. Вон, вчера была новость про игру "Песнь копья"  в антураже старорусского фэнтези. По мотивам "Сказок старой Руси", писали, делают серию игр. Одну из них в жанре ККИ мельком недавно показывали. Хватает, в общем, разноплановых игрушек у нас. 

За игры по ВОВ берутся, думаю, потому что тема раскрученная и с ней проще успеха добиться. По крайней мере так могут считать разработчики. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да ладно, не так уж из и много. В жанре фэнтези по мотивам былин и т.д. тоже игры делают. Вон, вчера была новость про игру "Песнь копья"  в антураже старорусского фэнтези. По мотивам "Сказок старой Руси", писали, делают серию игр. Одну из них в жанре ККИ мельком недавно показывали. Хватает, в общем, разноплановых игрушек у нас

В инди сегменте уже дофига пошаговок и карточных игр. Тоже самое делают и отечественные разработчики. Ни один не хочет делать интересную комплексную игру, как это сделала Mundfish. Atomic Heart имеет в целом уникальный дизайн и сеттинг, при этом напоминает всё о Россие.

Просто пошаговки и карточки легче всего делать. Там не надо много анимаций, это реально уже в скуку превращается. Сам факт, что пошаговки нисшевый жанр.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ни один не хочет делать интересную комплексную игру, как это сделала Mundfish.

С одной стороны можно сказать, что для такого масштабного проекта нужны соответствующие финансы. Но, с другой стороны, ищущий да обрящет. Проекты уровня АН делать сложнейсложнец и разработчики, действительно, в большинстве своём идут по пути наименьшего сопротивления. Менье доходов, но  меньше рисков. Игры типа АН, увы, штучный товар и большая редкость в нашем игростроении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.

 Far Cry с бабой ягой?  FC про пушки и гаджеты, красивые эффектные взрывы и динамичную музыку с угарным трешом. Ничего этого не будет там. Кроме того кощей и баба яга у меня ассоциирутся с детскими сказками. А другие чудища из славянского фольклора теоретически интересные, но на практике нет. Я в GORD поиграл, какое то непонятное месиво из хрен знает чего. В недавнем карточном трейлере, там монстр это какая то болотистая пожилая бабка которой нацепили инопланетный шланг на бошку с яйцом внутри. 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Но млять… Теперь каждый будет делать во вселенной второй мировой войны?

Этого я сам не понимаю. Тема уже затерта до дыр. Неужели в мире мало войн было, что стратегию только по второй мировой сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерч канеш кринжовый и люто суровый — “если ваш ребёнок капризничает, подарите ему коврик с НКВДшником” 

39 минут назад, Dusker сказал:

Этого я сам не понимаю. Тема уже затерта до дыр. Неужели в мире мало войн было, что стратегию только по второй мировой сделать можно?

Может на госфинансирование немного рассчитывают, потому делают “правильную” игру. Да и затёртость не отменяет выстрел типа Silent Storm… хотя тут сомнения что они хотя бы до уровня Партизан доберутся:D даже в нормальные арты для мерча не смогли, чисто на отвали. Ну как бы косвенный показатель.

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет

Кроме сказок у нас как бы писателей немеряно, т.е. всяких интересных вселенных придумано много. Например Приграничье Корнева — Сталкер и Ведьмак в одном флаконе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ленивый сказал:

Кроме сказок у нас как бы писателей немеряно, т.е. всяких интересных вселенных придумано много. Например Приграничье Корнева — Сталкер и Ведьмак в одном флаконе.

Ну да немало интересных книжных вселенных. Но вот как ни пытаюсь вспомнить что-то по мотивам произведений от наших разработчиков, путьних проектов по пальцам одной руки посчитать можно. Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом. Остальное было такое себе. Хоть всякие квесты-экшены по тому Острову, хоть по мотивам Дозоров, хоть алмазно-деревянный меч Перумова. Что там ещё по мотивам пытались сделать? А, вот еще Санитары подземелий были хороши. 

Хотя, если с умом подойти, глядишь и получится что-то по мотивам книжным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Сплошные “Улицы разбитых фонарей”

А вот от такой игры я бы не отказался.
Если бы кто-то смог сделать полноценную игру по Глухарю, а ещё лучше по Карпову, то я бы вообще был в восторге. А лучше спин-офф-продолжение Карпова с такой же мрачной неонуарной атмосферой. Ещё Котляровского отцифровать, показывать воспоминания с геймплеем.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом.

Насколько помню Обитаемый Остров не особо хвалили. Типа графон устарел, посредственно и т.д. Мне в то время понравилась, сюжет там для галочки, но гемплей вполне продуман.

Однако не смог пройти из-за бага, к слову что “а вот раньше нинадо патча к играм было:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну да немало интересных книжных вселенных. Но вот как ни пытаюсь вспомнить что-то по мотивам произведений от наших разработчиков, путьних проектов по пальцам одной руки посчитать можно. Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом. Остальное было такое себе. Хоть всякие квесты-экшены по тому Острову, хоть по мотивам Дозоров, хоть алмазно-деревянный меч Перумова. Что там ещё по мотивам пытались сделать? А, вот еще Санитары подземелий были хороши. 

Хотя, если с умом подойти, глядишь и получится что-то по мотивам книжным. 

Ночной и дневной дозор были не плохие рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт как-то сложно завернули рекламу финок НКВД. Но поглядим, тематика интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они достали со своими НКВД и снайперами :fuk: Бульварные книги, всё современное кино и сериалы только об этом :dash3:
С другой стороны русофобы и лжецы всё делают про загранотряды и шрафбаты.
Великая Отечественная война 1941-45 года совсем не про это, а про трагедию и героизм советского народа, который был на грани уничтожения, но несмотря на нулевые шансы выстоял и триумфально победил, а после отстроил страну из пепла и развалин, создав наследие на 10-ки лет вперед.
Вот про это надо делать игры, про единство, солидарность и взаимопомощь разных людей, про героическую стойкость и тягу к жизни, столкнувшихся с общим жестоким и беспощадным врагом.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:
9 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.

Показать больше  

 Far Cry с бабой ягой?  FC про пушки и гаджеты, красивые эффектные взрывы и динамичную музыку с угарным трешом. Ничего этого не будет там. Кроме того кощей и баба яга у меня ассоциирутся с детскими сказками.

Фантазию включай. Я же общее направление дал от первого лица до открытого мира. Ты слишком ограниченно мыслишь.

Ну почему я должен подсказывать…

Skyrim, ну ёпта... Вкл мозг...

23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Legion_Pheonix ну не знаю, для меня Черная книга на несколько порядков лучше Атомика

Оба варинта мне нравятся. Просто я обожаю immersive sim жанр и биошок с системшоком.

1 час назад, EVilAngelion сказал:

Как же они достали со своими НКВД и снайперами :fuk: Бульварные книги, всё современное кино и сериалы только об этом :dash3:

Вот те же ощущения. Заколебали реально. Современный росийский кинематограф упырей.

И с играми щас тоже самое делать буду. Одно гомно про мировую войну. Как-будто больше нету у нас ничего вообще.

Только об этом можем снимать и разрабатывать. Деградация...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стало интересно. Поиск не дал результатов. Поделитесь ссылкой или советом как правильно загуглить.
    • Теперь вопрос: как мне это переводить?  Напрямую через файлы никак? Или я просто читал невнимательно
    • Кадр дико смахивает на плагиат короля под горой из Брамбурга норвежского.
    • @\miroslav\ дошёл до твоих любимых, трясущихся черепков )      
    • Так я уже понял, что для кого-то грубая ошибка — не грубая ошибка, а мнение нескольких  “друзей-собутыльников” — мнение “90% пользователей”. Как говорил мой преподаватель по комбинаторике, “не будем повторяться, не будем повторяться”
    • круто, а по факту на старые вопросы впадлу ответить?
    • Не хотел душнить , ну раз так...ОК Для начала нужно определится в терминологии что такое, ГРУБАЯ ОШИБКА перевода. Грубая ошибка , как я вижу. Это когда ты не можешь пройти сюжетный квэст из за не корректного перевода. Когда я был школьником в 90-ых, я не кушал в школе, а копил деньги на ,,,,,,,,,,,,,,, пиратский диск, а когда накопил через пол года голодовок, и прошёл почти всю игру, в конце была элементарная логическая задачка, которую НЕВОЗМОЖНО было решить из за корявого перевода.  …………!!!!!!! У меня до сих пор невроз по этому поводу! Вот это ГРУБАЯ ОШИБКА на последние деньги школьника. А когда тебе выкатывают БЕСПЛАТНЫЙ перевод, где этаж называется не  Psionics, а тренажерный зал или в пещере не камень, а стена, льдинка, или забор…...  Блин это сущая МЕЛОЧЬ на которую не обратит внимание 90% пользователей. “Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?” да вы абсолютно правы, это мои друзья собутыльники, у меня есть в доме есть мой, БАТИН этаж, там бар кресла столик где мы играем в настолки с моими друзьями, и их очень умилило ваше негодование по поводу такой мелочи, а Денис Александрович посетовал “мне бы таких задротов на фирму, а то в последние 6 месяцев приходят “тиктокеры” с концентрацией 2 минуты на 1 задачу.       Не хотел душнить , ну раз так...ОК Для начала нужно определится в терминологии что такое, ГРУБАЯ ОШИБКА перевода. Грубая ошибка , как я вижу. Это когда ты не можешь пройти сюжетный квэст из за не корректного перевода. Когда я был школьником в 90-ых, я не кушал в школе, а копил деньги на ,,,,,,,,,,,,,,, пиратский диск, а когда накопил через пол года голодовок, и прошёл почти всю игру, в конце была элементарная логическая задачка, которую НЕВОЗМОЖНО было решить из за корявого перевода.  …………!!!!!!! У меня до сих пор невроз по этому поводу! Вот это ГРУБАЯ ОШИБКА на последние деньги школьника. А когда тебе выкатывают БЕСПЛАТНЫЙ перевод, где этаж называется не  Psionics, а тренажерный зал или в пещере не камень, а стена, льдинка, или забор…...  Блин это сущая МЕЛОЧЬ на которую не обратит внимание 90% пользователей. “Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?” да вы абсолютно правы, это мои друзья собутыльники, у меня есть в доме есть мой, БАТИН этаж, там бар кресла столик где мы играем в настолки с моими друзьями, и их очень умилило ваше негодование по поводу такой мелочи, а Денис Александрович посетовал “мне бы таких задротов на фирму, а то в последние 6 месяцев приходят “тиктокеры” с концентрацией 2 минуты на 1 задачу. Раз уж начал душнить…. Ребят я бы хотел скинуть пожертвование за перевод, я уже связывался     Ребят! Я бы хотел отблагодарить команду за перевод, я не из России, DragonZH сказал что я могу сделать это через крипту…… Я понятия не имею как это моно сделать…..Если не трудно скиньте ссылки где можно купить эту крипту и  как ее можно перевести.   Спасибо
    • @piton4 да, мне в общем понравилось.
    • @MoebiusRне бывает плохого варианта есть лишь неоправданные ожидания 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×