Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Первый Doom вышел 10 декабря 1993 года

Рекомендованные сообщения

Помню как я в первый раз увидел как играют в  Doom, это было примерно в 1994 году на ВДНХ в павильоне Информатика!

Там стоял комп со звуковой картой и рёв монстров и пальба была слышна на весь зал и всегда привлекало множество интересующийхся. именно тогда я заболел компом серьёзно и уже через год у меня был мой первый ПК 386дх40! Первая купленная мною игра был именно Doom, который продавался  на нескольких (4 или 5) больших пятидюймовых  дискетах…

У меня от новости аж “олдскулы” свело!:D

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как тогда все охреневали, что в Думе есть лестницы, лифты и, О УЖАС, разноцветные пол и потолок))) 

С днюхой Думгай.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

 Doom, это было примерно в 1994

Скупая мужская слеза

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полноценное знакомство и миром ПК началось апреле 1995, когда получил свой Pentium133… ух мощь была!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох ДУМтер суровый и беспощадный. НО мой первый шутер от 1 фейса был Zero tolerance. 

Потом Blood Shoot, cyber cop. Так что до первого Дума добрался аж в 1998 году. И то у знакомого.

Так как у меня водились консоли, вплоть до 2007 года. Тогда купил свой первый ПК.

А до этого знакомился с эксклюзивами ПК у друзей, и прочих мажоров.

Прикол в том, что поперва мне Дум вообще не понравился.

Так как до него я сыграл уже в System Shock и Zero tolerance. И по сравнению с ними он показался мне скучным и блеклым.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, shingo3 сказал:

НО мой первый шутер от 1 фейса был Zero tolerance. 

Это на SEGA который? Тогда и у меня он первый. У друга SEGA была и мы бывало рубились на пару в разные штуки, во что можно было вдвоем, во что нет по очереди. Там еще на Денди была игра ФБР. Основной геймплей вид с боку, но в какие-то моменты  были от первого лица. Там по дому ходить-бродить нужно было и время от времени в кого-то стрелять. Рубились мы с друзьями в неё пару вечеров. Вроде особо не цепляла, но было любопытно.

А с самим DOOMом я примерно на его десятилетие познакомился. Зимой то ли 2003 то ли 2004 года купил сборник “Классика ПК игр” или как-то так. Там как раз бьли и оба дума. и Вольфенштейн 3D, и первая Дьябла. Вроде еще что-то было.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это на SEGA который? Тогда и у меня он первый. У друга SEGA была и мы бывало рубились на пару в разные штуки, во что можно было вдвоем, во что нет по очереди. Там еще на Денди была игра ФБР. Основной геймплей вид с боку, но в какие-то моменты  были от первого лица. Там по дому ходить-бродить нужно было и время от времени в кого-то стрелять. Рубились мы с друзьями в неё пару вечеров. Вроде особо не цепляла, но было любопытно.

А с самим DOOMом я примерно на его десятилетие познакомился. Зимой то ли 2003 то ли 2004 года купил сборник “Классика ПК игр” или как-то так. Там как раз бьли и оба дума. и Вольфенштейн 3D, и первая Дьябла. Вроде еще что-то было.  

Да “Нулевая терпимость” на сегу. Кстати, в то время я в одном из номеров великий дракон узнал, что можно играть вдвоем.

Там и было описание. Мы помню с камрадом мутили первый в нашей жизни кооператив. 

Подрубили два тв у меня дома. Он притащил свою консоль, такую же мега драйв 2. Плюс одинаковые картриджи от стиплер.

И вуаля! Это был экстаз.Ну спустя все эти годы, я так же утверждаю, что лично для меня Zero tolerance лучше ДУМа.

С выбором персонажей, запутанными лабиринтами, разнообразными уровнями и иллюстрациями между переходом локаций.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Doom — как много, в этом слове, для Old School геймера — любителя FPS и мощного геймплея, где нужен скилл игрока. Сильно приятно, что классическая серия Doom до сих пор жива и пополняется модификациями, которые продлевают жизнь игре, в современном мире.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Zero tolerance

все еще помню эту музыку, игру проходил раза 3 или 4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

все еще помню эту музыку, игру проходил раза 3 или 4...

Да там конечно не забористый и готический рок, как в ДУМтере.

Но в толерансе был такой футуристический и мрачный бит, с примесью электроники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, shingo3 сказал:

Да “Нулевая терпимость” на сегу

Вообще-то “Нулевой допуск” переводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, doc73 сказал:

Вообще-то “Нулевой допуск” переводится.

Это один из возможных вариантов. Полная нетерпимость к захватчикам. Нулевой допуск, полное уничтожение. 

Там много смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×