Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версия Grand Theft Auto 6 выйдет позже консольных

Рекомендованные сообщения

105132-photo_2023-12-05_02-56-36.jpg

Вскоре после публикации трейлера Take-Two опубликовала официальный пресс-релиз с анонсом Grand Theft Auto 6.


Вскоре после публикации трейлера Take-Two опубликовала официальный пресс-релиз с анонсом Grand Theft Auto 6.

105020-photo_2023-12-05_02-56-36.jpg

Информации в нем почти нет, за исключением важной детали: игра сначала выйдет на Xbox и PlayStation. Про ПК — ни слова.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар в своём стиле. С РС не хило капусту постоянно рубят, но всегда выход отодвигают на второй план. Как найти в этих действиях логику? Вообще непонятно. Учитывая, что нынче РС версии игр, показывают результат по продажам чаще лучше чем у Хбокса.

Вообще в 2023 году видеть экз если это не онли PS5, а онли консоли, воспринимается как дикость, никто уже так не делает. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail это не экз,для пк надо допиливать игру дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

@mc-smail это не экз,для пк надо допиливать игру дольше

Ну как минимум временный экз и чую эта временная эксклюзивность может продлится год. В чём проблема заниматься допиливанием порта во время разработки игры? Как это делают другие разработчики? Я не понимаю. Другим сложности РС не мешают выпускать РС версию одновременно с релизом на других платформах, Рокстар мешает. В 2025 году выпускать с начало онли консоли, может только Рокстар, больше никто так не делает в индустрии, если ты не Сони. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“никогда такого не было и вот опять” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох, 2025 год еще ждать и ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар как всегда. Рынок ПК уже превысил консольный (playstation + xbox вместе взятые), а эти до си пор живут в парадигме 20 летней давности. Никто больше не может себе позволить игнорировать ПК на старте, а некоторые вообще именно консольный релиз отодвигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять их “стандартная тактика” с поколениями… Сначала на старые консоли (а современные к 2025 могут уже заканчивать цикл), потом улучшенная версия для ПК, потом на новые консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы вышла, а не как рдр 1. на консоль разоряться не буду ради одной игры. зря я что ли комп апгрейдил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

игра сначала выйдет на Xbox и PlayStation. Про ПК — ни слова.

Ну в общем всегда так и было, выпускали на консолях, про ПК не говорили, от чего консольщики дурачки твердили мол, вот на ваших ПК не выйдет. Но потом всегда выходило на ПК, еще и графон завозили. Думаю, так будет и сейчас. Но есть один нюанс…

Ранее Рокстары всегда показывали в трейлерах уровень графики, который нас потом действительно ждал на консолях. Т.е. никаких даунгрейдов и прочего дерьма. Да, цветофильтр мог слегка поменяться, но не более. Теперь же мы в трейлере видим графон, который заставит пердеть любые актуальные ПК. Ну а уж поверить в то, что такая графика будет на консолях, могут но совсем уж сказочные люди. ) И в общем-то мы помним ситуацию с Киберпаком, когда показывали графон ПК версии, с которым большинство ПК то плохо справлялись, чего уж говорить о консолях... ) Ну помните все эти недоумения консольщиков по поводу того, почему их рухлядь не выдает графику как в трейлерах. Хотя еще недавно они играли в какой-нибудь Бладборн с 15 фпс, и им было норм. Чувствую Рокстары решили зачем-то повторить историю СД Проджектов… Но при этом ситуация может стать еще хуже, потому как на ПК игра сразу не выйдет, и никто не увидит на релизе качества графики, как в трейлере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mc-smail сказал:

Рокстар в своём стиле. С РС не хило капусту постоянно рубят, но всегда выход отодвигают на второй план. Как найти в этих действиях логику? Вообще непонятно. Учитывая, что нынче РС версии игр, показывают результат по продажам чаще лучше чем у Хбокса.

3 часа назад, Polus сказал:

Рокстар как всегда. Рынок ПК уже превысил консольный (playstation + xbox вместе взятые), а эти до си пор живут в парадигме 20 летней давности. Никто больше не может себе позволить игнорировать ПК на старте, а некоторые вообще именно консольный релиз отодвигают.

Наверное там не дураки сидят и понимают как максимизировать прибыль :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Наверное там не дураки сидят и понимают как максимизировать прибыль

Тут одно из двух. Или во всех других корпорациях сидят идиоты, не умеющие максимизировать прибыли, или умственные способности управителей рокстар всё же преувеличены. Не стоит считать, что кругом сидят какие-то гении бизнеса, иначе периодически они бы не загоняли себя на грань банкротства, как юбики например.

Безусловно, бренд гта так раскручен, что продавай они его эксклюзивно только для икс-бокс, все равно бы собрали 20 млн продаж в первую неделю. Но это не значит, что некоторые решения всё равно не палки себе в колеса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Наверное там не дураки сидят и понимают как максимизировать прибыль :)

Сколько раз такое слышал на счёт многомиллионных корпорации, что там типа не дураки сидят, и знаю что делать. И сколько раз видел как многомиллионные корпорации ложали, теряли прибыль, и казалось, говорили ведь не дураки там сидят? Даже такие гении маркетинга как Эпл и то ложали, и выпускали провальный продукт, которые не оправдывал их ожидании.

Поэтому видеть в 2023 году отсутствие одной из крупных платформ по выручке, выглядит довольно странным. Учитывая как ГТА5 хорошо продалась на РС и онлайн в Стиме каждый день один из самых высоких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Поэтому видеть в 2023 году отсутствие одной из крупных платформ по выручке, выглядит довольно странным.

Потому что на ПК её и через 3 года норм купят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Потому что на ПК её и через 3 года норм купят.

Если по качеству она не уступит прошлым частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City.
      Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City.
      Точнее, по самому главному арту, который красуется на обложке игры.










    • Автор: SerGEAnt

      Сообщается, что «это локализация [...], выполненная с душой, страстью и знанием дела энтузиастом, знакомым с игрой около 15 лет».
      Некий MSKL еще в прошлом году выпустил «достойный русификатор» для культового экшена Grand Theft Auto: San Andreas. Культового настолько, что он имеет номер «1» в нашей базе данных.

      Сообщается, что «это локализация [...], выполненная с душой, страстью и знанием дела энтузиастом, знакомым с игрой около 15 лет».
      А еще автор уверяет, что существующие переводы очень плохи (не только от San Ltd, но и от «1С»).
      Особенности перевода, помимо исправления ошибок других переводов:





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×