Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, TorrezZ сказал:

Причём тут сельское хозяйство? Кукуруза и пшеница перестали расти что ли? Вопрос только, как собрать урожай, фермы никуда не делись, ходи да собирай.

Ну да, по сюжету писец творится почти четверть века, но на фермах всё отлично растёт:D

Такой бы сорт картошки — бросил в огороде и растёт как сорняк, хрен избавишься.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, TorrezZ сказал:

Вопрос только, как собрать урожай, фермы никуда не делись, ходи да собирай.

 

9 минут назад, TorrezZ сказал:

Сразу видно, что в деревнях не бывали. 24/7

Мог бы и не столь витиеватым образом сказать, что городской :D . Прежде чем собрать урожай что нужно сделать? До фига и больше, при чём ещё до посадки/посева. В игре уже 25 лет армагедец, так что из-за запущения все поля практически обнулились и нужно потратить ещё несколько лет упорного труда, прежде чем эти поля начнут снова давать хороший урожай.

 

12 минут назад, TorrezZ сказал:

В блокадном ленинграде муку из опилок делали

Башмаки, ремни… всё ели. Это в условиях реального голода. В TLOU такого и рядом нет, единственное что — это каннибализм. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ленивый сказал:

А тут на минуточку постапокалипсис со враждебной средой, где пшеничные поля так же уместны как супермаркеты.

Не согласен. Вы читали “Робинзон Крузо” Даниеля Дефо? “Таинственный Остров” Жюль Верна? или Джона Уиндема “День Триффидов”? Наверное есть и еще. Одно из важнейших целей выживания людей произведений является и сельское хозяйство и животноводство. Те кто читал должны помнить.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Одно из важнейших целей выживания людей произведений является и сельское хозяйство и животноводство.

Это само собой. Мы же говорим о не обычном мире, а о мире где ты шагу не можешь ступить без угрозы быть сожранным зомби или заразиться грибковыми спорами. Остатки человечества ютятся по углам, шарахаются от каждого шороха и бесконечно отбиваются от атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, TorrezZ сказал:

Сразу видно, что в деревнях не бывали. 24/7 люд работает, только это не мешает самогон ведрами глушить. Опять же, самая “большая” проблема, это заготовить сено, во второй части там уже огороженный город с вооруженными людьми, какая проблема? Я уже про острова молчу.   

Уже 40 лет как там постоянно не бываю. Для справки после “ведрами самогона” косой часика три утром не помашешь. Заготовить сено это проблема и ещё какая, на условных 5 лошадей — 5 человек должны заниматься сенокосом 2 месяца. Ещё человека 3 их должны охранять, В этом есть практический смысл? Может потратить усилия на коров например?

Внутри огороженного города поля есть?o_O На ограниченной территории которую надо контролировать это огороды и теплицы, максимальный выхлоп будет с овощей, но не как не с злаковых ( которые ещё перерабатывать сложней )

8 минут назад, Star_Wiking сказал:

Джона Уиндема “День Триффидов”

Довольно нудное, но автор реально проработал детали там. Вроде фильм старый есть, но не смотрел.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Мы же говорим о не обычном мире, а о мире где ты шагу не можешь ступить без угрозы быть сожранным зомби или заразиться грибковыми спорами.

По крайней мере в День Триффидов все это есть: инженерия в качестве электрических оград, мельницы вдали для шума, чтоб уводить “мутантов”, взятие образцов для исследований (микро\макробиология) и попытки получать топливо из “мутантов” и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, romka сказал:

Мог бы и не столь витиеватым образом сказать, что городской :D . Прежде чем собрать урожай что нужно сделать? До фига и больше, при чём ещё до посадки/посева. В игре уже 25 лет армагедец, так что из-за запущения все поля практически обнулились и нужно потратить ещё несколько лет упорного труда, прежде чем эти поля начнут снова давать хороший урожай.

Кукуруза, как росла, так и будет расти, куда она обнулится? Деревья и растения тоже обнулятся по вашему?

21 минуту назад, romka сказал:

Башмаки, ремни… всё ели. Это в условиях реального голода. В TLOU такого и рядом нет, единственное что — это каннибализм. 

Вы уже определитесь, что там в постапокалипсисе, голод или изобилие. Сами себе противоречите. Но если у людей в TLoU нету сельского хозяйства, еду не производят, что же люди тамошние тогда должны есть по вашему мнению спустя 25 лет?

3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

По крайней мере в День Триффидов все это есть: инженерия в качестве электрических оград, мельницы вдали для шума, чтоб уводить “мутантов”, взятие образцов для исследований (микро\макробиология) и попытки получать топливо из “мутантов” и т.п.

Да тут такое чувство, что тупо хейт ради хейта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking В 70-80 Жюль Верн всё ещё был “авторитет” среди писателей. Ну щас комиксы это тоже научная фантастика, так что норм. Кому интересны детали:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

же 40 лет как там постоянно не бываю. Для справки после “ведрами самогона” косой часика три утром не помашешь. Заготовить сено это проблема и ещё какая, на условных 5 лошадей — 5 человек должны заниматься сенокосом 2 месяца. Ещё человека 3 их должны охранять, В этом есть практический смысл? Может потратить усилия на коров например?

Вы видели город во второй части? Можно предположить, что люди могут пасти лошадей/коров недалеко от города посменно?

9 минут назад, Ленивый сказал:

На ограниченной территории которую надо контролировать это огороды и теплицы, максимальный выхлоп будет с овощей, но не как не с злаковых ( которые ещё перерабатывать сложней )

А кто говорит, что они злаковые выращивают? Из овощей муку нельзя добывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TorrezZ сказал:

Вы видели город во второй части? Можно предположить, что люди могут пасти лошадей/коров недалеко от города посменно?

Я про сенокос писал. Там зимы не бывает? Ну ок тогда.

1 минуту назад, TorrezZ сказал:

А кто говорит, что они злаковые выращивают? Из овощей муку нельзя добывать? 

Можно, почему нет. Наладили бы цикл за столько лет. Только сомневаюсь что они до овощного бурито бы додумались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Можно, почему нет. Наладили бы цикл за столько лет. Только сомневаюсь что они до овощного бурито бы додумались.

Ещё раз. Буррито это лепёшка. Это действительно сложно произвести? Меняются только наполнители, как с пиццей, хотите, мясо кидайте, есть коровы, будет сыр. 

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Я про сенокос писал. Там зимы не бывает? Ну ок тогда.

И я про него. Можно же предположить, что животных за город выводят и там же летом траву стригут для них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, TorrezZ сказал:

А кто говорит, что они злаковые выращивают? Из овощей муку нельзя добывать? 

Я не спец, но мне кажется, что из овощей (кроме картофеля) муку особо не получить

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fangx21 сказал:

Я не спец, но мне кажется, что из овощей (кроме картофеля) муку особо не получить

А вы погуглите историю муки, и из чего её можно добыть, много нового узнаете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TorrezZ сказал:

Ещё раз. Буррито это лепёшка. Это действительно сложно произвести? Меняются только наполнители, как с пиццей, хотите, мясо кидайте, есть коровы, будет сыр. 

Будет лепёшка. Знаешь у меня тётка любит жарить котлеты из мокови и из копусты — это котлеты… но что то в них не так.

1 минуту назад, TorrezZ сказал:

И я про него. Можно же предположить, что животных за город выводят и там же летом траву стригут для них?

стригут:dash1:

я даже не буду описывать какой это тяжкий гемор ручной сенокос, мне лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TorrezZ сказал:

А вы погуглите историю муки, и из чего её можно добыть, много нового узнаете)

Из зерен. Но молоть зерна овощей вместо того, чтобы их прорастить это то же самое, что, как Дмитрий Иванович говорил, топить ассигнациями. Можно, но зачем...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×