Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Baldur’s Gate 3 добавили полноценный эпилог, два режима и переделали инвентарь

Recommended Posts

001257-3333.jpg

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.


Larian выпустила пятый патч для Baldur’s Gate 3, который сама же называет самым крупным на сегодняшний день.

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.

001257-mailservice%20(2).jpg

Также в игре появилось два новых режима. Honour Mode делает игру сложнее, в том числе позволяя настроить битвы с боссами, которые научатся действовать более непредсказуемо. Custom Mode же поможет настроить огромное количество самых разных игровых параметров, например, можно скрыть уровень здоровья врагов или отключить показ неудачных бросков при проверке параметров.

001257-mailservice%20(1).jpg

Кроме того, разработчики наконец-то переделали меню инвентаря — теперь им пользоваться будет гораздо удобнее. А еще игра стала работать быстрее на PC и PS5 за счет оптимизаций, придуманных для версии Xbox — последняя выйдет в декабре.

001258-mailservice.jpg

P.S. Еще были исправлены кривые поцелуи Астариона.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

“а вот в старфилде…. в старфилде настройку гаммы добавили, вот!” :laugh:

Зато там на 33 прохождение+ , игрок самого себя встретил !

Шах и мат.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Не ждал таких изменений до улучшенного издания.. вот это вообще круто,. Настройки сложности и эпилог! Фантастика!. Теперь я точно брошу текущее прохождение, второе затянулось, выкручу сложность и пойду страдать, а то страданий мне как раз не хватало, уж больно все легко было. А потом еще и эпилог посмотрю, красота. Только сначала Path of Exile, сезончик неплохой вроде :)

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Теперь я точно брошу текущее прохождение, второе затянулось, выкручу сложность и пойду страдать, а то страданий мне как раз не хватало, уж больно все легко было.

С той кривой сложности, что там была — крайне сомнительное удовольствие. Батька Орин красной, сама красная шаболда и Рафаил попили кровушки моей даже на нормале (а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря). А учитывая, что сложность по идее только ползунки здоровья выкручивает с шансами попаданий (по крайней мере изи относительно нормала сбалансирована именно так) — то это будет аццкий ад.

Edited by Sefir0t

Share this post


Link to post
50 минут назад, Sefir0t сказал:

С той кривой сложности, что там была — крайне сомнительное удовольствие. Батька Орин красной, сама красная шаболда и Рафаил попили кровушки моей даже на нормале (а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря). А учитывая, что сложность по идее только ползунки здоровья выкручивает с шансами попаданий (по крайней мере изи относительно нормала сбалансирована именно так) — то это будет аццкий ад.

Не знаю в чем там была ваша проблема, все эти бои были максимально скучными на последней сложности что была, собственно никакой сложности я там не заметил. Только некоторые бои долгие за счет того, что много противников напихали и усе.  Судя по скриншотам настроить можно много всего, сам обновление еще не скачивал, но буду делать, чтобы бои были интересными, а не рутинными, как было ранее. Самые “сложные” бои, это в которых ты хочешь чтобы выжили все неписи, а сделать это сложно, хотя вообще не обязательно, но таких там всего пара-тройка.

Share this post


Link to post
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не знаю в чем там была ваша проблема, все эти бои были максимально скучными на последней сложности что была, собственно никакой сложности я там не заметил.

Шансы попадания неадекватно низкие были, причем это проблема только боссов (в обычных боях всего хватало). С 12% (и это с замакшенной боевой характеристикой) шансом попадания ковырять боссов с сопротивляемостью ко всему по 7 дамага из 200-300 хелсов — ну такое удовольствие. И тактика их убийств совершенно неочевидная. Тот же батька Орин: убиваешь слуг — он становится непроходимый, не убиваешь —они тебя заклёвывают. 10 просто из 10. Конечно если бы я сходил покурил видеогайдов, то может что то и узнал бы, но так играть интерес собачий, а игра прозрачных намёков на правильный способ их убийства не даёт. Половину финальных боёв вытянул только за счет спама зелий ускорения на грани фейла. Ну и конечно же партия — рукожопое стекло. Очевидно, что если бы я взял 4 вара -то игралось бы наверное проще, но какой тогда интерес?

Edited by Sefir0t

Share this post


Link to post
1 час назад, Sefir0t сказал:

а, ну ещё и Кассадор… куда же без этого упыря

Вообще с ним не сражался. Тактично подкрался, как мог, телекинезом перебросил поближе и столкнул в пропасть “пси-рывком”, или как он там.. В итоге он все равно оказывается в гробу и ты там его добиваешь и не теряешь лут, который с него выпадает.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Hellson сказал:

Вообще с ним не сражался. Тактично подкрался, как мог, телекинезом перебросил поближе и столкнул в пропасть “пси-рывком”, или как он там.. В итоге он все равно оказывается в гробу и ты там его добиваешь и не теряешь лут, который с него выпадает.

Это уже пофиксили. Я туда Астариона спихивал, чтобы Кассадор его не воскрешал. Ну это, я так понимаю, в случае плохого развития событий, если Юргира в храме юстициаров убивать не стали.

Edited by Sefir0t

Share this post


Link to post

Короче надо ждать голд издания и уже потом играть .Столько всего меняют. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Sefir0t сказал:

Шансы попадания неадекватно низкие были, причем это проблема только боссов (в обычных боях всего хватало). С 12% шансом попадания ковырять боссов с сопротивляемостью ко всему по 7 дамага из 200-300 хелсов — ну такое удовольствие. И тактика их убийств совершенно неочевидная. Тот же батька Орин: убиваешь слуг — он становится непроходимый, не убиваешь —они тебя заклёвывают. 10 просто из 10. Конечно если бы я сходил покурил видеогайдов, то может что то и узнал бы, но так играть интерес собачий, а игра прозрачных намёков на правильный способ их убийства не даёт. Половину финальных боёв вытянул только за счет спама зелий ускорения на грани фейла. Ну и конечно же партия — рукожопое стекло. Очевидно, что если бы я взял 4 вара -то игралось бы наверное проще, но какой тогда интерес?

Я даже не знаю что сказать, днд в игре максимально простой и без видеогайдов (все пассивки босса у него в профиле прописаны) и большинство боев проходилось тупо за один два раунда, редко три, Са….ок 4 (может спойлер для кого, поэтому так, кому надо поймет)… у сбалансированной пати вообще нет проблем ни с выживанием, ни с уроном, а для убийства боссов нужен всего один маг или волшебник, но это не обязательно. Опять же есть жрец или паладин, у которых бафов на группу просто вагон, в том числе и отличные на попадания, вроде помощи, но даже если их нет, то есть свитки, их просто горы падают, используем свитки, стрелы, масла и вот уже самый бронированный — Са…..ок, после убийства его приспешников и  по тому 30-40 процентов, с учетом перков на урон, которые дают не хилый штраф. Если же вы вообще забили на подбор предметов с заклинаниями, с накладыванием их после отдыха, если они до отдыха, перед боем, если на на длительное время или в бою, забыли полностью про существование стрел и масел, не сбалансировали команду, прокачали ее кое-как, хотя доступен сброс в любой момент, то и легкая может сложной стать.

Опять же нет ни одного босса с резистами ко всему, если они есть, то всегда есть механика его убийства и она всегда написана в профиле, просто пассивки его прочитать… о каких тут гайдах речь, я без понятия.

Edited by DarkHunterRu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я даже не знаю что сказать, днд в игре максимально простой и без видеогайдов (все пассивки босса у него в профиле прописаны) и большинство боев проходилось тупо за один два раунда, редко три, Са….ок 4 (может спойлер для кого, поэтому так, кому надо поймет)… у сбалансированной пати вообще нет проблем ни с выживанием, ни с уроном, а для убийства боссов нужен всего один маг или волшебник, но это не обязательно. Опять же есть жрец или паладин, у которых бафов на группу просто вагон, в том числе и отличные на попадания, вроде помощи, но даже если их нет, то есть свитки, их просто горы падают, используем свитки, стрелы, масла и вот уже самый бронированный — Са…..ок, после убийства его приспешников и  по тому 30-40 процентов, с учетом перков на урон, которые дают не хилый штраф. Если же вы вообще забили на подбор предметов с заклинаниями, с накладыванием их после отдыха, если они до отдыха, перед боем, если на на длительное время или в бою, на отдыхе, забыли полностью про существование стрел и масел, не сбалансировали команду, прокачали ее кое-как, хотя доступен сброс в любой момент, то и легкая может сложной стать.

Да как бы с днд механикой знаком и к её реализации претензии имею, но это другой вопрос. Вот только где вы в НРИ версии видели масла и стрелы телепортирующие/разрывные? А ещё и вещи со свойствами аля диабло? Свитками и маслами действительно не пользовался, потому что ими в прямом смысле игра заваливает. Лично мне читать 40 описаний свитков просто влом было чтобы узнать, есть ли среди них что-то на попадание. И уж характеристики с заклинаниями тоже раскидывал не абы куда. Билдингом манчкиновских классов конечно не занимался, но уж о влиянии характеристик\модификаторов и прочей ереси знаю. И чем же мне интересно поможет открытие статистики в которой я вижу резист вообще ко всему? А ещё вопрос: как часто вы в настольно-ролевом днд рядом с боссом  столбы ломали, чтобы по нему шанс попадания увеличить?

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Да как бы с днд механикой знаком и к её реализации претензии имею, но это другой вопрос. Вот только где вы в НРИ версии видели масла и стрелы телепортирующие/разрывные? А ещё и вещи со свойствами аля диабло? Свитками и маслами действительно не пользовался, потому что ими в прямом смысле игра заваливает. Лично мне читать 40 описаний свитков просто влом было чтобы узнать, есть ли среди них что-то на попадание. И уж характеристики с заклинаниями тоже раскидывал не абы куда. Билдингом манчкиновских классов конечно не занимался, но уж о влиянии характеристик\модификаторов и прочей ереси знаю. И чем же мне интересно поможет открытие статистики в которой я вижу резист вообще ко всему? А ещё вопрос: как часто вы в настольно-ролевом днд рядом с боссом  столбы ломали, чтобы по нему шанс попадания увеличить?

Очень много написано сейчас я вообще не понимаю зачем, какая разница что было в НРИ версии? В игре есть вся необходимая информация, чтобы в нее играть, вот открыли вы босса с сопротивляемостями ко всему, что бывает крайне редко, значит есть механика, чтобы его убить, читаем его перки все по очереди, не нашли? Читаем его приспешников. ВСЕГДА в этой игре есть варианты нанесения урона, вот абсолютно всегда.  Опять же свитки лень читать и при этом вы мне говорите, что все грамотно раскидали, так у вас что вообще никто заклинания творить никакие не мог? Иначе вы бы прочитали, что делает то или иное заклинание и знали бы какой свиток вам нужен, в случае чего. Ну лень так лень, я то причем и сложность? Если вам приятнее с 12% 7 урона наносить, то пожалуйста :) Я вот говорю, что мне было легко и это при первом прохождении, сейчас можно сделать комфортно, это хорошо, потому как сложности в DOS 2 я так и не дождался. к  сожалению.

Share this post


Link to post
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Очень много написано сейчас я вообще не понимаю зачем, какая разница что было в НРИ версии? В игре есть вся необходимая информация, чтобы в нее играть, вот открыли вы босса с сопротивляемостями ко всему, что бывает крайне редко, значит есть механика, чтобы его убить, читаем его перки все по очереди, не нашли? Читаем его приспешников. ВСЕГДА в этой игре есть варианты нанесения урона, вот абсолютно всегда.  Опять же свитки лень читать и при этом вы мне говорите, что все грамотно раскидали, так у вас что вообще никто заклинания творить никакие не мог? Иначе вы бы прочитали, что делает то или иное заклинание и знали бы какой свиток вам нужен, в случае чего. Ну лень так лень, я то причем и сложность? Если вам приятнее с 12% 7 урона наносить, то пожалуйста :) Я вот говорю, что мне было легко и это при первом прохождении, сейчас можно сделать комфортно, это хорошо, потому как сложности в DOS 2 я так и не дождался. к  сожалению.

Очевидно кастеры были. Но заклинаний там тоже не 20 штук, вероятно я мог где-то пропустить то одно единственное заклинание которое внезапно дало бы мне 100% на попадание ходов на 500 и ещё при этом урон поднимающее в 10 раз. Но то что я увидел, видимо показалось мне не таким интересным как массовый хил и прочее. И я уже молчу о том, что чем больше я бафнул, тем меньше я полечил. Я не сказал, что раскидал всё максимально грамотно, я сказал что имею об этом представление и тыкал не первое попавшееся, как вы написали выше. И страшно подумать, с чем столкнуться люди у которых не будет и того понимания.

Edited by Sefir0t

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • By SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 надо было подождать конечно и взять подешевле, но ситуация была непонятная, была вероятность, что лавочку с гифтами прикроют, а ключей и вовсе не будет. Но в этом случае не жалко небольшой переплаты, да и самой покупки в принципе, так как игра нравится, в отличии от той же Хорайзен2, в которую я полчаса поиграл и терерь она лежит мёртвым грузом и играть в неё вообще не тянет.  Это был один из очень-очень редких случаев, когда я реально пожалел о покупке, начал играть и понял, что мне вообще неинтересны ни эта Элой, ни персонажи, ни тот мир. Из головы вылетело возврат сделать, а может не подумал, потому что надеялся ещё вернуться туда, но нет, и теперь вот валяется и всё, я после релиза даже не запускал повторно, совсем неохота в неё. Не знаю почему так получилось, первая ведь часть понравилась.
    • @h1pp0 да мне вообще пох, Юбисофт или не Юбисофт. Я высказал недовольство по конкретному поводу — внешний облик из современности перенесли на несколько сотен лет назад. Это глупо. Это абсурд. Как и твои оправдания тем, что это всего лишь игра. Ибо это игра в историческом сеттинге, как бы в рамках реальной истории. А не какое-то фэнтези с негром-попаданцем. Я тебе примеры кринжовых образов неспроста приводил для наглядности.  Но тебе все как оь стенку горох — “это игра и не волнует”.
    • Акция продлится 5 дней. В Steam началась раздача хорошей стратегии Endless Legend. Акция продлится 5 дней.
    • @Rinats Эх лучше бы сделали камеру от 1 лица. В этой игре она прямо напрашивается.
    • Да я из-за неё даже больше раз пересобирал — раз 5 наверное.  Первую стадию проходил без особых проблем, но вот вторую никак, часов 5 в сумме потратил и решил забить, а то я после боя с Маликетом ещё не отошёл, часов 6 на него потратил, в итоге убил еле-еле, но голова потом болела долго от напряга, так что решил поберечься ) Я её тоже “ищейкой” пытался насколько помню, но в этот раз попробую длинной катаной с кровавым ударом.  Cогласен.
    • @mc-smail про капитализацию - ну да, не может  Почему сони должны вкладывать деньги, если они получают больше ЕА? ЕА делают консоли? Делают VR-шлем? Их магазин пользуется спросом? Вот-вот. У тебя мышление, как у адептов Фильки - "ух как майки деняк дадут на хбох 100 ААА-экзов каждый месяц будет!!! Ой, а что такое? Сокращения начались? Да как так?" У кого "у всех-то" работало? В Антарктике? Африканских странах, где даже мобильная связь еле-еле живёт? Из крупняка опрокинули СНГ понятно почему. Ох уж эти ихсперты - слышат звон, да не знают, где он. Лучше бы эти ихсперты удосужились проверить, предупреждали ли их о необходимости псн-аккаунта… https://web.archive.org/web/20231207163847/https://store.steampowered.com/app/553850/HELLDIVERS_2/ Ну так они же в списке есть. Африканские страны, азиатские острова, острова-колонии, ± СНГ в лице Казахстана, Армении, Грузии, Беларуси. Потом писали, что прибалтов опрокинули. @Сильвер_79 ну если слово "условные" вдруг резко стало белого цвета, то да, всё правильно, чё уж поделать? Про ЕА и Юбисофт в первом абзаце написал. Ух, сколько же аудитории Сони чуть не расширила за счёт Соломоновых островов каких-нибудь... Они расширяют аудиторию за счёт ПК-шников. Хотя, какой в этом смысл - вопрос риторический. Мув уровня Фила Спенсера, когда тот юзеров старой подписки приплюсовал к общему числу аудитории геймпаса.
    • да ни куда она не катится от слова вообще. ни у кого 100% пруфоф кем был этот негритенок нет. ни у тех кто кричит, что он не был самураем, ни у тех что он им был. он был на служении что-то около полутора года, что потом было с ним хз. так вот почему бы не принять за предположение, что игра рассказывает про его жизнь которая ни где не упоминается? украл себе доспехи и назвался самураем или ронином, какие тут вопросы и требования? и я еще раз повторю очень простую мысль — это выдумка! это не историческая реконструкция! @Сильвер_79 где тут нытье? ни что он там самурай, ни то что там дреды… как только Юбисофт, то сразу ни канон! придирка на уровне придирки, лишь бы высказать недовольство по любому поводу, а причину можно подобрать. абсурд
    • Это я спорю что бы спорить? Ты себя почитай. Зачем реальному человеку нереальная история? Где логика? Окей, японского ассасина запишем в категорию сюрреалистических произведений по версии @h1pp0. Не сказочный, а былинный. Немного разные вещи. P.S. Если ты не понял или упустил. Я “цепляюсь” исключительно к внешнему облику этого негросамурая. В частности к его причесону То что они там в истории придумают — это тема для другого обсуждения.
    • именно на ней я пересобирал свой билд, вернее даже два раза =) с ищейкой я нг+ прохожу, до этого как-то не пробовал этот меч начал еще одно прохождение за мага, но что-то вот пока скучновато на расстоянии всех раскидывать. куда приятнее в контактной борьбе =)
  • Recent Status Updates

    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×