Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GMNG выпустил геймерские кресла за 40 тысяч рублей

Рекомендованные сообщения

224526-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Кресла изготовлены из крепких и эластичных материалов, обладают сидушкой из формованной пены, газлифтом 4 класса, регулировкой жёсткости качания и крестовиной из высокопрочного полипропилена.


Бренд GMNG расширил линейку игровой мебели геймерскими креслами: GG-CH110B из ткани и GG-CH210B из экокожи.

Сообщается, что кресла изготовлены из крепких и эластичных материалов, обладают сидушкой из формованной пены, газлифтом 4 класса, регулировкой жёсткости качания и крестовиной из высокопрочного полипропилена.

224354-1892995_v01_b.jpg

Пластиковые подлокотники можно двигать в четырёх направлениях, высота изменяется с 1190 мм до 1290 мм, спинка обладает «улучшенной системой фиксации». Также можно двигать поясничную подушку и подголовник.

224354-1892996_v01_b.jpg

Обе модели стоят от 38 тысяч рублей.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что эта шарага способна выпустить что-то “премиальное”. Кто это покупать за такие деньги будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Crush сказал:

Сомневаюсь что эта шарага способна выпустить что-то “премиальное”.

Так Сержант честно написал:

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Обе модели считаются премиальными

Считаться премиальным и быть премиальным это две большие разницы. :wink:

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crush сказал:

Кто это покупать за такие деньги будет?

Ну если цену на десять поделят, то может я куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

крестовиной из высокопрочного полипропилена.

За такую сумму могли металлическую крестовину сделать. 

Вообще не понятно, что тут на 38 тысяч насчитали? Если за меньшие деньги можно найти ни чем не хуже образцы по материалу, удобству, функционалу и с металлической крестовиной. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вас удивляет в заказном посте с рекламным содержимым?

В ленте с разной периодичностью вылезают посты с обзорами или рекламированием подобного товара разной степени наглости. 

Вот эти табуретки 38к, например, не стоят ни визуально, ни по характеристикам. Но это моё личное мнение. Я бы такое не купил даже за 3800, если честно:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mr_Simon сказал:

Вот эти табуретки 38к, например, не стоят ни визуально, ни по характеристикам. Но это моё личное мнение. Я бы такое не купил даже за 3800, если честно:laugh:

Поддерживаю. Выглядит совсем неуютно как-то. Больше походит на аппарат в спортзале какой-то, для отработок ударов :D

Я себе этим летом вот взял Zombie Viking LT15. Мое почтение креслице конечно, жЕпа передает мне большое спасибо.

Правда пришлось попривыкать с пару дней, потому что спина была в шоке, что она наконец может расслабиться во время игровой сессии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lordik555 сказал:

Поддерживаю. Выглядит совсем неуютно как-то. Больше походит на аппарат в спортзале какой-то, для отработок ударов :D

Я себе этим летом вот взял Zombie Viking LT15. Мое почтение креслице конечно, жЕпа передает мне большое спасибо.

Правда пришлось попривыкать с пару дней, потому что спина была в шоке, что она наконец может расслабиться во время игровой сессии :)

Погуглил и сразу в выдаче розовый цвет выдало...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Погуглил и сразу в выдаче розовый цвет выдало...:biggrin:

Именно его и взял. Люблю яркие цвета :wink:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом норм, но я брал по скидке за 20к, примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я таки извиняюсь, но за 40 рубасов можно топ от Arozzi по скидочке взять. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно хорошее не “геймерское” кресло купить за четверть этой суммы. Развод какой — то.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dominanceus Где нет приписки “геймерское” игрок получает дебафф — “минус 40% к скиллу”.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое “рабочее” кресло — IKEA MATCHSPEL, сейчас бы взял IKEA STYRSPEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Давненько мы не писали про корпусы! И как по заказу бренд GMNG прислал нам свежую модель GG-CC103.
      Давненько мы не писали про корпусы! И как по заказу бренд GMNG прислал нам свежую модель GG-CC103.

      Основные характеристики, название и схематичный рисунок объекта есть на картонной коробке — здесь все стандартно. На лицевых сторонах также отчетливо указаны основные особенности GG-CC103 — за это плюс, удобно при выборе в магазине.

      Внутри корпус завернут в большой пакет и плотно зафиксирован двумя пенопластовыми панелями — тут тоже все знакомо.
      Основной материал изделия — сталь и стекло.

      Внешний вид корпуса подчеркивает принадлежность к игровой серии — лицевая панель выполнена в агрессивном стиле с косыми линиями и «разломом» в виде RGB-подсветки. Примерно треть панели занимает жесткая противопыльная сетка в виде скошенного четырехугольника.
      Весь «фронт» при необходимости можно снять без использования инструментов — снизу для этого есть специальный разъем. Удобно.

      Любопытно, что в моем случае инструкция была впихнута как раз между креплениями передней стенки — ее даже не потрудились запечатать в пакетик. За это минус. Сама инструкция на русском языке, в ней есть указание комплектации и основные моменты по установке с фотографиями — за это большой плюс.

      Верхняя часть корпуса почти вся отведена под вентиляцию, закрытую пылевым фильтром на магните. Вдоль боковой грани находятся светодиоды-индикаторы, кнопки включения и reset, 3,5 мм порты наушников и микрофона, а также полноразмерные разъемы USB 2.0 и 3.0. К сожалению, их всего два: учитывая, что в материнских платах одним проводом подключается или пара USB 2.0, или пара USB 3.0, вы просто потеряете по одному разъему на подключение.

      Честно говоря, не назвал бы подобное расположение периферии универсальным и удобным. Полностью под стол такой корпус не подставишь, или для этого нужна особая конструкция.

      Левая стенка выполнена из закаленного стекла; на этот раз — никаких болтов, к корпусу она цепляется при помощи тугих защелок. Выглядит и ощущается она круто, меньшее число телодвижений для доступа к внутреннему убранству — это всегда хорошо.

      На противоположной стороне GG-CC103 по традиции находится съемная глухая панель на болтах, не требующих отвертки. За ней скрывается место для кабель-менеджменты и пустоты стального кожуха, куда крепится блок питания и контейнер для HDD. Последний поддерживает установку двух дисков форматов 3.5" или 2.5”. Вертикальная установка SSD на стойке для материнской платы не предусмотрена.

      Пакетик со всеми болтами, пластиковыми держателями и 5 стяжками был связан вместе с кабелями именно за правой гранью корпуса. 

      Винты крепления контейнера для дисков зафиксированы под днищем, там же находятся дополнительное вентиляционное отверстие (без мелкого фильтра, увы) и четыре солидные ножки с прорезиненным основанием.

      Задняя стенка модели стандартная: вентиляция, выемки для материнской платы и БП, 7 слотов для расширения горизонтальных и 1 вертикальный.

      Характеристики GG-CC103:
      Типоразмер: Midi-Tower Форм-фактор материнской платы: ATX Размер корпуса: 230 х 436 х 397 мм Вес: 4,5 кг Возможность установки корпусных кулеров: 3 по 120 мм на передней панели, 1 по 120 мм на задней панели, 2 по 120 мм или 2 по 140 мм на верхней панели, 2 по 120 мм на нижней панели Максимальная высота поддерживаемого кулера: 185 мм Максимальная вместимая длина видеокарты: 350 мм
    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×