Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Rumata Lab объявили о провале The Last Shot

Рекомендованные сообщения

231551-333.jpg

Несмотря на провал, игра не заброшена и в неё вносятся небольшие изменения для ощущения полноты мира. 


На официальном канале российского разработчика Rumata Lab появилось видео с новостями студии, в том числе упомянули результаты релиза стильного 2D-платформера The Last Shot.

ss_6969a454285eee67070c2f36286080245408d7fe.1920x1080.jpg?t=1677316345

Релиз объявлен полным провалом. Причину видят в неправильной пиар кампании. Но “многочисленная” команда из 1-2 разработчиков и кота не унывает и уже погружена в работу над 2D-шутемапом без названия по вселенной The Last Shot

Несмотря на провал, игра не заброшена и в неё вносятся небольшие изменения для ощущения полноты мира. 

В ближайшие пару дней, The Last Shot можно приобрести в Steam или VK Play с 50% скидкой всего за 99 р.

Изменено пользователем romka
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю. Если вся проблема в плохой пиар компании. Так в чем проблема. Организуйте хорошую. Хоть сейчас. Тогда о вашей игре узнают и провал сразу же превратится в грандиозный успех. Дело же не в игре, ведь так,  а только в пиар компании?

Разработчик выбрал не популярную тему для игры. Сам сеттинг такой себе. Серые тона в платформере с загадками. Я от платформера хочу либо фана, либо челленджа, и чтобы это все было с динамикой. Я не хочу останавливаться и решать пазлы, тем более с полным унынием в плане серых цветов. Если уж делать пазлы, серый дизельный мир, то делайте в виде квеста, а еще лучше с рпг элементами с этой самой серой моралью, и вырежьте платформинг.

P.S. Стим сообщил, что игра удалась. Отзывы в основном положительные. 79% из 34 отзывов. Только вот если почитать отзывы понимаешь, что скорее отзывы ближе к смешанным. Как всегда в общем.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявляется неделя нытья русских разрабов

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Стим сообщил, что игра удалась. Отзывы в основном положительные. 79% из 34 отзывов.

Сомнительные успехи. 34 отзыва за 9 месяцев, пусть и в основном положительных. Хотя, не исключено, что своим заявлением о провале они ещё пару-тройку сотен копий игры продадут. Какой-никакой, а пиар. :wink:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Фри сказал:

я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром 

нашел на VKPlay , взял за 99р , в поддержку разработчиков)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, судя по отзывам,  ребятам надо было определиться,это платформер, или головоломка ,и от этого плясать.

За себя скажу, что когда я вижу теги рядом, “платформер на точность” и “головоломки”..ну такое.

Но стил зачётный, наверное   возьму  в ларьке Габена.

53 минуты назад, Фри сказал:

я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром 

У меня она даже в вишлисте была,но я периодически просматриваю “рекомендованное” 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Polus сказал:

Объявляется неделя нытья русских разрабов

В отличии от прошлой недели нытья забугорных разрабов, наш в провале игры не винит BG3, а подходит к делу адекватно. :good:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Хотя, не исключено, что своим заявлением о провале они ещё пару-тройку сотен копий игры продадут. Какой-никакой, а пиар. 

То есть можно ожидать, что сейчас на зоге появятся тонны новостей о провалах? По сути каждая вторая инди игра это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Причину видят в неправильной пиар компании.

Не компании, а кАмпании. Это два разных слова с разным значением.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Simon сказал:
10 часов назад, romka сказал:

Причину видят в неправильной пиар компании.

Не компании, а кАмпании.

Бляха, постоянно путаю :blush: .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех этих историях меня больше всего умиляют "красочные эпитеты", которыми награждаются провальные проекты. Torn Away — якобы "отличная" адвенчура, The Last Shot — "стильный" платформер, но ни о том, ни другом проекте (ни до, ни после релиза) никто толком и не слышал. Хорошая оценочная система при 100% отсутствии интереса у аудитории! Как вообще можно было забить на рекламную компанию — основная причина, почему эти игры провалились?! Здесь иной раз ААА не окупается (Forspoken, Immortals of Aveum, Quantum Error), не сумев толком правильно преподнести проект (+ технические проблемы), а мы говорим про "инди", у которой обхват аудитории ещё меньше.

Точных цифр продаж не знаю, но в противовес могу вспомнить Creepy Tale 3. Прошлые игры серии мне неизвестны, но про 3-ью часть разработчики точно что-то говорили — было видео с процессом озвучки, видел стримеров, которые в проект играли. Банально, но, сделав даже "Лучшую Игру Всех Времён и Народов", вам всё равно нужно будет её как-то продвигать, т.к. потребитель не маг и волшебник, чтобы бежать в магазин за тем, чего он не видел и о чём толком не знает.

P.S.: Сдаётся мне, тренд на "плач Ярославны" ещё не закончен. Кто следующий из ру-разработчиков забил на пиар?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

То есть можно ожидать, что сейчас на зоге появятся тонны новостей о провалах?

Это не новость ZoG, а всего лишь скромный блог, который ведёт @romka. Он счёл нужным об этом написать и хоть как-то игру пропиарить. 

Насколько понимаю, система сайта даёт возможность простым пользователям вести свой миниблог, записи которого будут появляться среди новостей.

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Но! Всё что касается атмосферы меня полностью устраивает: визуал, звук, детали. Игрушка запоминается, хотелось бы видеть продолжение и работу над ошибками.

Поддерживаю. С твоей подачи вообще обратил внимание кстати на игру. Прошёл, не пожалел — визуал очень понравился.

Искренне желаю разработчикам успехов на поприще геймдева. А коту полную миску вискаса.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×